0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перестал открываться люсок бензобака кнопкой на водительской двери.
Посмотрел предохранитель - целый.
Отогнул обшивку снял разъем с механизма открывания лючка - сунул туда тестер - нажал кнопку - 12 вольт есть.
Снял механизм - прозвонил - обмотка целая.
Не успокоился - накинул его двумя проводками напрямую на АКБ - работает как зверь.
Лирическое отступление:
Не у держался - разобрал механизм. Ну никогда бы не подумал, что этот механизм так мудренно сделан. Я думал обычный электромангитный девайс. Ни фига. Электромоторчик с червячной передачей и часовой возвратной пружиной. Видно инженеры VW простых путей не ищут.![]()
Продолжаем.
Тут как бы имею минутное замешательство.
Питалово на механизм приходит, сам механизм исправен, но ни фига не работает.
Тогда накинули колодку на механизм и проверили напругу, приходящую на механизм под нагрузкой.
И тут ... оппа .. 1 - 2 вольта ..![]()
А дальше застрял.
Не могу снять кнопку открывания лючка, которая на водительской двери.![]()
Сбоку от кармана отверткой поддевается на чуть-чуть ... и дальше ни фига не идет ..
Перерыл тут все .. и не нашел как ее снимать ..
Может кто подскажет ...![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
bada
А массовый провод от движка на корпус звонил?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, не звонил ...
а где звонить ? .... и зачем ?
он что, только на открывание лючка бензобака влияет ?
со всей остальной электрикой проблем то нету ...
да все остальное работает как всегда ... ничего не троит - не дергается - не моргает ...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
bada
Я имел ввиду провод от движка бензобака, а не мотора. Если ты мерял напругу только на клеммах движка и она составила 1-2 В, то вероятно, что в кнопке (или в цепи от преда через кнопку до движка) в большое сопротивление или отсутствует соединение движка с массой, определяется прозвонкой (один конец омметра на минус движка, другой на металлическую часть машины, при этом кнопку не включать). Плюсовой провод можно проверить прозвонкой от плюсовой клеммы АКБ до снятой с плюсовой клеммы движка и нажатой кнопке)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bada
Скорее всего твоя проблема прячется глубоко к полу, а точнее в пороге, в жгуте проводов к блоку комфорта. У тебя начало гнить соединение красно/синих проводов. Проверь сначала там. Совсем недавно подобная тема поднималась и я там описывал на что влияет это соединение проводов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ...
массу проверили - все нормально ...
а плюсовая - говрю же ... без нагрузки на колоку приходит положенные 12 вольт ...
а под нагрузкой происходит кратковременный всплеск - исполнительный механизм кратковременно вздрагивает, но отработать не успевает - питалово пропадает ...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Входное сопротивление тестера достаточно высокое, поэтому во время измерения по цепи проходит ток малой величины, окислы проводника в состоянии пропустить такой ток и поэтому ты видишь, что напряжение в цепи 12 Вольт. Но при увеличении нагрузки ток увеличивается и окисел уже не в состоянии его пропустить, сопротивление сгнившего участка резко увеличиается, а напряжение соответственн резко падает.Сообщение от bada
а плюсовая - говрю же ... без нагрузки на колоку приходит положенные 12 вольт ...
а под нагрузкой происходит кратковременный всплеск - исполнительный механизм кратковременно вздрагивает, но отработать не успевает - питалово пропадает ...
Правда тоже самое можно сказать про подгоревшие контакты кнопки, но это в данной машине бывает крайне редко.
Поправка
Только сейчас обратил внимание, что у тебя Пассат GP. Всё выше сказанное к тебе не относится, т.к. на этих машинах проблем с проводкой фактически не бывает. Твоя проблема действительно может быть в кнопке. Проверить очень легко перемкнув красно/синий и красно/зелёный провода.
А чтобы снять кнопку надо снять обивку, кнопка вынимается изнутри, причём очень неудобно. Нужна очень тонкая отвёртка и ею надо внутри по бокам с длинных сторон кнопки отогнуть защёлки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в общем так ...
Чтоб снять кнопку, надо:
1. Просто отжать один фиксатор на панельке, где все эти кнопки установленны, со стороны кармана.
2. Сдвинуть эту панельку в сторону кармана-же на 1 см.
3. Вытащить ее полностью в верх.
И не надо разбирать всю облицовку ..![]()
Далее вынули кнопку и в колодке скрепкой замкнули контакт ..
Все заработало ...![]()
Потом разобрали саму кнопку.
И там на контактной группе реальная накалина.
Вероятно, когда по зиме примерз язычек замка, я слишком долго жал на нее, в надежде, что само откиснет ...![]()
Почистили окалину - все собрали назад (предварительно накинув кнопку на колодку и убедившись, что все работает) - и вот оно ... счастье ...![]()
![]()
![]()
Причем разбирать эту кнопку надо ну очень аккуратно ... все такое мелкое и нежное ... сломать какую-нить зачелку - раз плюнуть ...
И собиралась она назад почему то тяжелее, чем разбиралась ...![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
bada
С Победой![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bada Поздравляю.. На Б5 проблема с окрыванием лючка может быть глубже
![]()