0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Не прибавляет,у меня уже почти 5 лет стоит,я его купил только из-за того,что он моющийся.Проехал на нём уже 105 т.км.Сообщение от Opti_meest
И еще - если устанавливать в штатный кожух воздушный фильтр (на монер спортивного - их счаз в сети полно) - прибавляет ли это сколько-нибудь л.с. или нет?
Европейские 1.8Т очень редкие,более распространённые как твоя и 5-ти цилиндровые,ну и дизеля конешно.Сообщение от Opti_meest
Я хотел брать Бору 1,8Т - но приличных экземпляров просто ВООБЩЕ не нашел, за два месяца поисков. Плюс - не знаю даже, есть ли европейки с такими движками![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
я его купил только из-за того,что он моющийся
Охота тебе морочиться было . Новый Mahle/Knecht стоит 250 рублей, Bosch 320 рублей . Если его даже менять раз в 10 тыков ,то 100 баксов получится. Столько же K&N в штатное место стоит, зато никаких проблем и возни с промывкой и пропиткой + расходомеру вреда меньше, да и самому ДВС , поршневой группе думаешь охота крупнодисперсную пыль жрать ? Износ в трущихся узлах гораздо выше будет.
Полагаю, что большинству будет интересно почитать на эту тему.
Вопросы,думаю, отпадут автоматически : пропуск пыли у Mahle/Knecht в 4 раза меньше чем у K&N
http://www.zr.ru/articles/42759/
http://www.toprunet.com/article.php?id=1983
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Смотря как сказать,у нас фильтр где-то 12 евро стоит,десять раз поменять 120 евро,а мой спорт-фильтр я взял за 43 евро( J&R )+17 евро моющ.среддство и маслом для него и нормально,мою каждые 20 ткм.И никаких проблем с расходомером у меня не наблюдалось.Сообщение от rummi
Охота тебе морочиться было . Новый Mahle/Knecht стоит 250 рублей, Bosch 320 рублей . Если его даже менять раз в 10 тыков ,то 100 баксов получится. Столько же K&N в штатное место стоит, зато никаких проблем и возни с промывкой и пропиткой + расходомеру вреда меньше, да и самому ДВС , поршневой группе думаешь охота крупнодисперсную пыль жрать ? Износ в трущихся узлах гораздо выше будет.Но надо ко всему этому добавить что здесь в Германии воздух хоть без фильтра ездий.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
О блин! Ну если воздух - так сказать Альпийский!!!!Сообщение от Heinz Viktor
Но надо ко всему этому добавить что здесь в Германии воздух хоть без фильтра ездий![]()
В Москве так мимо тебя троллейбус проезжает или еще какое-нить габаритное фуфло - так потом на зубах песок (пыль) аж хрустит!!!!![]()
Так что rummi тут прав на счет расходомера и поршневой группы - лучше в России спортивными фильтрами не баловаться ИМХО!
ЗЫ (Да! В Караганде как и в Алма-Ате много немцев жило!)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Кстати продаются ABTшные фильтры нулевого сопротивления в штатное место...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На таком атмосферник больше 7-10лс не получиш но это пол беды-тебе нужны Нм а не ЛС чтобы остался доволен. Лучше эти денги пустить на подвеску и получиш море удовольствия.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
1.8Т предложении навалом сюдаСообщение от Opti_meest
Сообщение от CYXOB
Я хотел брать Бору 1,8Т - но приличных экземпляров просто ВООБЩЕ не нашел, за два месяца поисков. Плюс - не знаю даже, есть ли европейки с такими движками, а американку брать не хотелось.
Так что у меня не стритрейсерские амбиции совсем. Ну чуть пошустрее передвигаться в пространстве бы хотелось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну ты брат дал ссылочку.Сообщение от Nenad
1.8Т предложении навалом сюда
Там середнячок 2003 года - 11500 евро - почти 15000 баксов ТАМ! А еще растаможка Российская!!!!
Это он мне в Москве что - где-то 18000 будет стоить!?!?!
Хороши конечно машинки - но пока всё мимо меня.
Кстати - тут ты о чем речь вел? Расскажи по подробнее плиз!Сообщение от Nenad
Лучше эти денги пустить на подвеску и получиш море удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати - тут ты о чем речь вел? Расскажи по подробнее плиз!
Стойки, в первую очередь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Nenad
Расскажи плз, что ты делаешь с расходомером? Он меня запарил уже.
По теме: чиповать атмосферник - выкинутые деньги. Только после 4-х тысяч заметишь еле заметные измения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не много расказиват, получаеш удовольствие на сколько лучшеСообщение от Opti_meest
Ну ты брат дал ссылочку.Сообщение от Nenad
1.8Т предложении навалом сюда
Там середнячок 2003 года - 11500 евро - почти 15000 баксов ТАМ! А еще растаможка Российская!!!!
Это он мне в Москве что - где-то 18000 будет стоить!?!?!
Хороши конечно машинки - но пока всё мимо меня.
Кстати - тут ты о чем речь вел? Расскажи по подробнее плиз!Сообщение от Nenad
Лучше эти денги пустить на подвеску и получиш море удовольствия.
машина ведеть себя на дороге и тем более в поворотах, чувство торможения и дозировка улучшаются.
Nenad
Расскажи плз, что ты делаешь с расходомером? Он меня запарил уже.
По теме: чиповать атмосферник - выкинутые деньги. Только после 4-х тысяч заметишь еле заметные измения.
Ничего не делал с раходомером, а что за проблема у тебя?
Nenad
А впуск у тебя штатный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я как-то разговаривал на тему чип-тюнинга с авторитетным (для меня) мастером по коробкам. На это он сказал: "Хочешь - чипуй. Коробку убъешь."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НетСообщение от Слава
Nenad
А впуск у тебя штатный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чем-нибудь обосновал мастер сие изречение?Сообщение от AlexSpaceman
"Хочешь - чипуй. Коробку убъешь."
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чем-нибудь обосновал мастер сие изречение?
С чипом для двухлитрового атмосферника тебе это не грозит, успокойся![]()
У него же TDI , там и так момент не чахлый, а с чипом до 25% выше. Вот коробки и рвет автоматические.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ЭТ понятно!!!!Сообщение от rummi
С чипом для двухлитрового атмосферника тебе это не грозит, успокойся![]()
![]()
Целых 7-9 лошадок добаваляется - а уж про н/м вообще молчу!!!!![]()
Просто интересно. Хочу я в следующем году брать 1,8 Т.
Что у него будет с коробкой, если его чипануть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что у него будет с коробкой, если его чипануть?
Еще раз почитай эту тему внимательно : все отражено.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта прибавка не повлияет на коробку(тем более если МКПП), и без чипа можеш ее угробить если будеш заниматся "спортивним" троганем с места.Сообщение от Opti_meest
Сообщение от rummi
С
Что у него будет с коробкой, если его чипануть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эта прибавка не повлияет на коробку(тем более если МКПП)
На 1.8t еще как может повлиять, особенно если автомат старый . Механика легче это перенесет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мальчики, а я можно скажу?
![]()
я ветку особливо не читала- все равно не пойму о чем вы
но муж, отдавая авто сказал, что он у нас чипованный
ну если, есть желаение проверить на практике- готова с кем-нибудь стартануть ))))) ну так для нахождения истины
1,8 турбо +чип (коробка типтроник-на нем и езжу)
не уверена, что готова кого-то пустить за руль, НО испытания провести можно было бы
и самой интересно
з.ы. только трасса должна быть подходящая (согласна с девчонками- гонять там где детишки рядом возмутительно)
так что вотвсе,что я хотела сказать
![]()