0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Поюзал поиск, но ничего определенного не нашел. Поэтому задаю вопрос - пару дней назад появился странный гул. Причем проявляется он так - заводишь холодную машину, все вроде тихо, иногда в первые 5 - 10 секунд после того, как завел, вроде какие-то "хлопки" слышны, как будто насос какой-то работает. Или просто тихо, только небольшой шум от двигла, как обычно. Но начинаешь руль выкручивать, не важно, в какую сторону, и раздается что то вроде громких щелчков, и при движении гул, с таким подвыванием, не очень громкий, но слышный. Щелчки после активного верчения руля сразу исчезают, а проездишь минут 20, исчезает и гул. Ставишь машину, через пару-тройку часов все опять по новой. Что это может быть? Точно не резина, все ещё езжу на зимней, но такого раньше не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попроси кого нибудь чтоб он завел а ты посмотрел и послушал по внимательние от куда именно это происходит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да хотел как раз так сделать, но уезжаю из дома -ещё темно, приезжаю - уже как правило темно, так что жду выходных. По ощущениям - впереди слева, недалеко от левого колеса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Egregor
Жидкость в бачке ГУРа в норме, не уходит?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alex77 +1
скорее там пень от от жидкости, а так пусто должен быть....
(из своего опыта)
G002000 залить....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если не на ходу, да еще при вращении рулем, то что-то с гидроусилителем.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас специально сходил, посмотрел - вроде нигде следов течи нет (да и под машину я регулярно заглядываю, так что заметил бы) но реально жидкости очень мало (на самом кончике). Тогда все понятно - когда холодная, её просто мало, поэтому гидроусилок колбасит, а когда минут через 20 движения все разогреется, видимо объема хватает, и гул исчезает. Залью, посмотрю, будет уходить или нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот тебе и причина гула на холодную.Сообщение от Egregor
но реально жидкости очень мало (на самом кончике).Не тяни с доливом, пока не угробил насос ГУРа.
За уровнем жидкости(любой в т.ч. масла), лучше следить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To: alex77
Тянуть не буду, сейчас пойду в магазин. Просто я по природе как-то не люблю (или не привык) под капот заглядывать. До этого был ВАЗ2114, как ни странно, проблем почти не было, я под капот смотрел, только чтобы незамерзайку залить, или свечи поменять
Ну и бачка ГУРа там точно не было)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это зря.Иногда нужно, для спокойствия.Сообщение от Egregor
я по природе как-то не люблю (или не привык) под капот заглядывать![]()
Сообщение от Egregor
До этого был ВАЗ2114, как ни странно, проблем почти не былоМеняй авто обратно на Таз.Сообщение от Egregor
Ну и бачка ГУРа там точно не было)
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Насос СВВ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, спасибо, я уж лучше под капот Пассата буду заглядыватьСообщение от alex77
Меняй авто обратно на Таз.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не дай тебе бог [-X ибо каждое "заглядывание" будет стоить дорого, если под авто.. то вообщеСообщение от Egregor
Нет, спасибо, я уж лучше под капот Пассата буду заглядывать![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я недавно был на сервисе, смотрели ходовую и прочее, сказали что все ОК. Заменили два пыльника ШРУСов (в трещинах).Сообщение от толстый
не дай тебе бог [-X ибо каждое "заглядывание" будет стоить дорого, если под авто.. то вообще
А сегодняшнее "заглядывание" пока обошлось мне в 260 р - купил батл масла G002 000, открыл бачок, долил, закрыл. Завел машину - посторонних шумов не обнаружилТак что пока вроде как дешево отделался.