0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Есть любые вентиляторы оригинал б/у в достойном состоянии - от 2000 рэ, в наличии в магазине на Вавилова.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
А вообще, можешь отключить его нафиг: дизелю он нужен только после 30-35 градусов жары, чуть поднимется температура охлажденного воздуха, градуса на 3-4 - зато простужаться не будешь.
У меня на Октавии (так же как и на Г4-Боре-А3 и т.д.) два электрических,большой и маленький. Так вот как-то года три назад сложилась ситуация, что больште вентиляторы на складе кончались, а клинту до зарезу надо было его поставить (на бензине без него никак). Ну в общем, я его продал со своей машины. Три лета без проблемм, и главное - скорость охлаждения салона ниже: ни кто, ни я ни дети не простужаются, когда на улице жара.
Экспиримент №2: как-то сорвало один из патрубков СО, проехал более 100 км без циркуляции жидкости (только в блоке антифриз остался, остальное вытекло): если не давать нагрузки, а идти 1800-2000 оборотов стабильно - у дизельного мотора тепловых потерь правкически нет - даже намека на закипание не было.
Так что на второй вентилятор на дизеле можно вообще забить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Viktor M
Есть любые вентиляторы оригинал б/у в достойном состоянии - от 2000 рэ, в наличии в магазине на Вавилова.Спасибо!
А можно поросить хотя бы визуально, по посадочным, местам сравнить C и R? И опубликовать эту весьма полезную информациюЕсли будут фотки - это будет супер
Я думаю количество ваших клиентов на б/у вентиляторы не уменьшится
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Попросить можно!Сообщение от Дмитрий Петровичев
А можно поросить хотя бы визуально, по посадочным, местам сравнить C и R? И опубликовать эту весьма полезную информацию Если будут фотки - это будет супер Я думаю количество ваших клиентов на б/у вентиляторы не уменьшится![]()
Если завтра будет время - то сфоткаю, но визуально они ни чем не отличаются. Различаются только В5-ые и В5+овые, и то только разъёмом. Геометрия и способ крепления к передней панили - один в один.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Попросить можно!Сообщение от "Дмитрий Петровичев":ldkbevvz
А можно поросить хотя бы визуально, по посадочным, местам сравнить C и R? И опубликовать эту весьма полезную информацию Если будут фотки - это будет супер Я думаю количество ваших клиентов на б/у вентиляторы не уменьшится![]()
Если завтра будет время - то сфоткаю, но визуально они ни чем не отличаются. Различаются только В5-ые и В5+овые, и то только разъёмом. Геометрия и способ крепления к передней панили - один в один.[/quote:ldkbevvz]
А чем отличаются разъемы? Судя по чертежу R разъем имеет овальную форму, а что у C
А фоток пока нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте вам!
Дмитрий Петровичев, по секрету скажу, что мотор снимается на раз, за 5-ть минут. Многи вопросы после этого отпадут сами собой. Обычно разъем круглый, подключается рядом с бочком гур.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[pic]144[/pic]Сообщение от komok1965
Обычно разъем круглый, подключается рядом с бочком гур.
Третий слева (жёлтый)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно ли сделать вывод, что берем C и прекрасно ставим вместо R? И если разъем не подойдет, то снимаем со старого?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев, у меня для Вас есть спец-предложение: вентилятор с обрезаной фишкой - 1500 рэ, по номеру - с В5+ 2001-2004. Пристыкуешь свой хвост - и вперед!![]()
А вообще, разъемы разные: У В5 - круглый, у В5+ - овальный, но суть одна и та же: вентиляторы одинаковые, сечение проводов одинаковое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Viktor M
Дмитрий Петровичев, у меня для Вас есть спец-предложение: вентилятор с обрезаной фишкой - 1500 рэ, по номеру - с В5+ 2001-2004. Пристыкуешь свой хвост - и вперед!![]()
А вообще, разъемы разные: У В5 - круглый, у В5+ - овальный, но суть одна и та же: вентиляторы одинаковые, сечение проводов одинаковое.Я подумаю.