0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После ТО получил следующую проблему:
Если не раскручиваю обороты под 2500 при отпускании сцепления то машинка "зависает". Т.е. несколько томительных секунд еле катится (с "тапкой в пол" или без - не важно"). Выжимание сцепления и игра газом не помогает. Потом начинается нормальный разгон. Но перед этим раз или два (зависит от времени "зависа") раздается громкий хлопок - откуда не понять. Наверное сзади
Очень бесит это когда загорается зеленый, а ты как дурак 10см/сек едешь.Наблюдается на всех передачах (на 4 и 5 может и нет - или не так заметно). Если перед тем как отпустить педаль сцепления раскрутиться до 2500 - то все ок. Но мне не нравится так жужжать, да и думаю что не лучший вариант так ездить по городу постоянно.
Подскажите - в чем может быть проблема? Может кто сталкивался? Можно ли так что то сломать? Человек, который ТО делал (менял зч в движке и т.д.) предположил что это из-за сбившихся настроек компа...
У меня 96-ого года пассат, 1.6 (тип движка не помню).
И второй вопрос: у меня разбитая подвеска и я хотел узнать во сколько мне обойдется ее поменять? Есть ли какие нить киты, которые увеличивают комфорт при движении по не очень ровной дороге по сравнению с оригинальной (чтобы компенсировать замену 15" дисков на 16")?
Зарание благодарю!
Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
B5 1.6 '96-ого. Остальных подробностей не помню![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А тебе расходомер ,часом, не подменили там на убитый ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
rummi
Отсюда и начало: подключить комп и считать ошибки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Tihomirov
Если перед тем как отпустить педаль сцепления раскрутиться до 2500 - то все ок.
может в сцеплении дело ....![]()
При троганьи подергиваний нет ,разгоняется после 2500 нормально.??
а это всегда происходит при резком старте??Сообщение от Tihomirov
раздается громкий хлопок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую подробнее. Теперь у меня два варианта при переключении передачи вперед:Сообщение от BAD
Сообщение от Tihomirov
Если перед тем как отпустить педаль сцепления раскрутиться до 2500 - то все ок.
может в сцеплении дело ....![]()
При троганьи подергиваний нет ,разгоняется после 2500 нормально.??
а это всегда происходит при резком старте??Сообщение от Tihomirov
раздается громкий хлопок
1) Как обычно отпустить плавно сцепление с плавным нажатием на газ. Результат: машина начинает чуть чуть катиться, обороты не растут. Через пару секунд раздается хлопок и еще через какое то время машина начинает совершенно нормально разгоняться. Если не начинает, то ждем еще хлопка и т.д.
2) Перед тем как отпускать сцепление раскручиваю до 2500 где то потом не убирая с газа плавно отпускаю сцепление - разгонятется нормально.
Никаких рывков нет, все плавно происходит. Даже когда хлопок слышен. Я обычно раскручиваю до 3000 макс - так что как там после 2500 не знаю... секундное дело ж. Но вроде все тип-топ.
Хлопок не всегда. Если долго "зависаю" только. Это две-три секунды.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Диагностика с компом : предполагать можно много чего. Расходомер - как вариант.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Что за "ТО"?Сообщение от Tihomirov
После ТО получил следующую проблему:
B5 1.6 '96-ого. Остальных подробностей не помню
С ремнем ГРМ ничего не делали?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Технический Осмотр![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ааа! Технически Осмотрели, и стала "зависать при разгоне"?Сообщение от Mex@n!K
Технический Осмотр
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я ТО в смысле Технического Обслуживания употребил. Вроде плановый на 100.000 пробега. Ремень меняли! - старый уже даже потрескался!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну я ТО в смысле Технического Обслуживания употребил. Вроде плановый на 100.000 пробега. Ремень меняли! - старый уже даже потрескался!
На этом ТО ? Сразу надо было указать про ремень. Смотри метки : могли на зуб промахнуться, как вариант.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, на этом ТО. Чувствую себя полным нубом. Что такое "метки" и где они? 0.оСообщение от rummi
Ну я ТО в смысле Технического Обслуживания употребил. Вроде плановый на 100.000 пробега. Ремень меняли! - старый уже даже потрескался!
На этом ТО ? Сразу надо было указать про ремень. Смотри метки : могли на зуб промахнуться, как вариант.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да, на этом ТО. Чувствую себя полным нубом. Что такое "метки" и где они?
При таком раскладе тебе лучше опять же кним с претензией подъехать, зачем самому ковыряться если денег уже заплатил. Пусть метки сверят. Если скажут, что все ОК - съезди только на осмотр в другой сервис и пусть они метки глянут - это не долго.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ааа. Дошло - метки на ремнеСообщение от rummi
Да, на этом ТО. Чувствую себя полным нубом. Что такое "метки" и где они?
При таком раскладе тебе лучше опять же кним с претензией подъехать, зачем самому ковыряться если денег уже заплатил. Пусть метки сверят. Если скажут, что все ОК - съезди только на осмотр в другой сервис и пусть они метки глянут - это не долго.Спасибо! Так и сделаю. Я к ним уже записался на след. неделю, просто хотел узнать могу ли я что то такой вот "ездой" себе сломать в машине до того времени
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Tihomirov
могу ли я что то такой вот "ездой" себе сломать в машине до того времени![]()
Если с ремнем напортачили, то можешь.
Ааа. Дошло - метки на ремне
На маховике и шкиве.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
С этого начнать надо было!Сообщение от Tihomirov
Ну я ТО в смысле Технического Обслуживания употребил. Вроде плановый на 100.000 пробега. Ремень меняли! - старый уже даже потрескался!
100% на 1 зуб ошиблись на промежуточной шестерне! Зажигание позднее...
Едь к мастеру! Пусть проверяет метки!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Может даже сегодня ломанусь!Сообщение от pau
С этого начнать надо было!Сообщение от Tihomirov
Ну я ТО в смысле Технического Обслуживания употребил. Вроде плановый на 100.000 пробега. Ремень меняли! - старый уже даже потрескался!
100% на 1 зуб ошиблись на промежуточной шестерне! Зажигание позднее...
Едь к мастеру! Пусть проверяет метки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил. Оказалось все просто: он мне еще ведь и сигналку ставил. так взял какой то проводок от нее и перепаял в другое место. все теперь в лучшем виде.
Никогда бы не подумал что ошибочка при установке сигнализации могла повлиять так на ходовые качества
В любом случае всем спасибо большое ;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никогда бы не подумал что ошибочка при установке сигнализации могла повлиять так на ходовые качества
Еще как . Ты - живой пример, поэтому я даже заморачиваться на нее не стал : взял сразу с завода с ней . Деньги те же и никакого колхоза.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.