0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А он есть??Сообщение от OLD-SNAKE
....уж дунуть, заодно, Кёрхером, долго разве?Все делаем подручными инструментами
![]()
Но вопрос все равно остается, если снимаю бампер, что еще кроме чистки радиаторов и интеркулера нужно или можно посмотреть для профилактики??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от OLD-SNAKE
Подскажите, пожалуйста, сколько при таких условиях турбинка ещё может проехать? А то очень грустно стало от мыслей о возможном расставании с Раssat`иком.....это что, если турбина "ляжет",то надо с пассатиком расставаться?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Для кого-то цена ремонта турбины неподъемна...![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To redline 61 & Ribez: Вот, уже чистейший ОFF пошёл...Не всё так страшно, на самом деле. Хоть я и не шибко обеспечен но, при определённом напряге, ремонт турбины потяну (на музыку уже больше потрачено...
). Дело в возрасте машины и её реальном пробеге, когда в череде малоприятных сюрпризов турбинка может стать последней каплей. Это я и имел в виду, говоря о "мыслях о возможном расставании". Ну, а раз всё, пока, ОК, то СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Дело в том, что у Б5 все расходный материал. :-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,а почему из ВКГ масло туда попадает? У меня из патрубков интеркуллера не течет...не большой налет присутствует, а вот в клапане под №6 маслоСообщение от rummi
Ибо ,кроме как из турбины и вентиляции КГ, я больше вариантов не могу предположить..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У моего в этом клапане (грибок) вода скапливается.Сообщение от Aleks333
вот в клапане под №6 масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, неужели ни у кого нет мыслей по этому вопросуСообщение от Aleks333
Ребята,а почему из ВКГ масло туда попадает? У меня из патрубков интеркуллера не течет...не большой налет присутствует, а вот в клапане под №6 маслоСообщение от rummi
Ибо ,кроме как из турбины и вентиляции КГ, я больше вариантов не могу предположить..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleks333, путь там только один - из патрубка вентиляции картера.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleks333
Парни, неужели ни у кого нет мыслей по этому вопросуэто клапан вентиляции картерных газов...так вот - из картера там масло и берётся..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается,что это норма?Сообщение от 1967s
Сообщение от Aleks333
Парни, неужели ни у кого нет мыслей по этому вопросуэто клапан вентиляции картерных газов...так вот - из картера там масло и берётся..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не совсем...при исправной и чистой ВКГ - масла в клапане будет минимум - небольшая пленка...Сообщение от Aleks333
Получается,что это норма?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ВКГ чистая. А масла там прилично вытекло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите плиз! откуда турбина гонит масло в интеркулер??? неужели из собственного подшипника???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...да - масло попадает в патрубок через уплотнение картриджа..Сообщение от GOGA23
откуда турбина гонит масло в интеркулер??? неужели из собственного подшипника???
(совет - вверху есть кнопки ПОИСК и База знаний - там ОЧЕНЬ много полезного...пользуйся)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл отписатьсяСообщение от 1967s
при исправной и чистой ВКГ - масла в клапане будет минимум - небольшая пленка.... После замены этого клапана, масло в нем перестало появляться
.