Масло на интеркулере. - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    В Дилижансе ответили на этот вопрос так: в небольших количествах наличие масла допустимо, но если его много - надо разбираться.
    GoshaF, думаю, правильно ответили. Просто потому что не может быть абсолютной герметичности между трущимися деталями.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ибо ,кроме как из турбины и вентиляции КГ, я больше вариантов не могу предположить.
    Имено вентиляцию я и мел ввиду, просто твое сообщение не заметил
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот поглядел на рисунок и...
    хочу поднять тему "Трения между "кожухом" интеркуллера(на рис №13) и собственно самим интеркуллером. Не знаю как на бензинках ,НО на дизелях просто швах-сей пластмассовый девайс просто протирает дырки в интеркуллере!!! Он так крепится, что просто "протирает" интеркуллер на стыке пластмассы и металла! Думал может его просто снять, но тогда поток водуха, обдувающий интеркуллер, будет не плотным и может потерятся мощя. Чего делать? Мож какую прокладку туда? Товарисчи Дизелисты! Это касается ВСЕХ!!! Просто мина замедленного действия!!!

    ЗЫ что на пассате офигевал от такого крепежа, что теперь на гольфе-одна фигня!!! Нужно что-то делать!!!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747

    А в каком месте интеркулера протирает : пластик боковин интеркулера или сами соты ? Интересуюсь просто для общего развития. На Октаве такая же направляющая есть, но я как-то не присматривался (по форме она немного другая). Надо будет глянуть на досуге.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    протирает люминевые СОТЫ, внизу, прямо на месте стыка с нижней, пласмассовой, частью интрекуллера!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747

    Ты уже конкретно с этим сталкивался (те были реальные случаи, когда нарушалась герметичность интеркулера) или это только предположения (просто потертости в этом месте, но герметичность не нарушена) ?

    Я счаз глянул по своей схеме : в моем случае, верхняя часть воздуховода крепится саморезами непосредственно к верхнему бачку интеркулера , а нижняя - в свободном плаванье .Форма воздуховода другая, но периметр стыковки с интеркулером аналогичен. Да , озадачил ты меня
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    были реальные случаи, когда нарушалась герметичность интеркулера
    сталкивался, после этого задал вопрос в престусе. ответ: обычное явление...

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо, имхо , прокладку из маслостойкой резины мастырить тады по всему периметру стыковки.
    Уроды тупоголовые. Привыкли по автобанам без кочек ездить у себя.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот если в этих воздуховодах, пусть и в небольших количествах, присутствует масло, значит оно есть и внутри интеркулера? Может его промывыть, допустим раз в 50-70 тык? Чего скажете?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего скажете?

    Достаточно снять нижний патрубок с интеркулера и сразу все станет ясно . Можешь ,конечно и промыть для профилактики, если желание есть
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 595

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масло на интеркулере.

    Цитата Сообщение от steve747
    протирает люминевые СОТЫ, внизу, прямо на месте стыка с нижней, пласмассовой, частью интрекуллера!
    Потверждаю ! Есть такая беда! Прям как на рисунке. Три соты протерло. Пока не нашел Радиатор б\у обезжирил и заклеил двухкомпонеетной какой то липучкой. Типа холодной сварки.Радиатор привезли с разборки, поменять руки не доходят. Надо бампер снимать. А кожух не ставил пока. Может и не буду.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    На Октаве такая же направляющая есть, но я как-то не присматривался (по форме она немного другая). Надо будет глянуть на досуге.
    Так же трет. Снимал летом инеркулер промыть, да городил доп. вентиляцию в подкрылке (как у ТТ), так вот потертость действительно существенная, вполне может протереть и до дырки, подрезал в этом месте чуть-чуть пластиковый кожух, теперь тереть не должен.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >Направляющая потока воздуха, должна стоять в бампере.

    Чтобы патрубок не перетирал интеркуллер можно его просто немного укоротить (подрезать по контуру) со стороны интеркуллера естественно и все, вибрация теперь не "достает" )

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митяй

    Бампер снимать у нас надо, чтобы между воздуховодом и интеркулером посмотреть и подрезать кожух ? Там ,мне кажется, из-за фартука нижнего не подлезть ... или нормально ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Бампер снимать не надо, треугольника между бампером и подкрылком достаточно. А для снятия интеркулера еще и фару снять и отодвинуть подкрылок спереди, отвернув несколько саморезов (правда я снимал подкрылок полностью).

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ибо ,кроме как из турбины и вентиляции КГ, я больше вариантов не могу предположить.
    Это внутри.
    А снаружи на интеркуллер может попадать масло с трубок ГУРа.
    Об этом почему-то забыли.

    Кстати, лазил в свою трубу. Масла там было граммов 50-70.
    Учтите, что у канистры нет острых углов, поэтому кажется, что масла больше.
    [pic]4280[/pic]
    С момента замены турбины (полтора года тому) не сливал
    Это как, много или мало?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А снаружи на интеркуллер может попадать масло с трубок ГУРа.

    У меня так навряд ли получится
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У патрубки ГРУ все сухо смотрел сам.

    Но то, что в канистре это чего-то много масла получается.
    Это масло было слито с интеркулера или с патрубки ???

    Я почему-то предполагаю, что интеркулер полюбасу придется снимать и мыть его изнутри.
    Испарения этого масла прилипает к сотам а в дальнейшем получится неплохой саледол.

    Постараюсь в ближайшее время снять эти причиндалы и все запечатлить на фоторужье.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max_troll
    Станные ты вопросы задаёшь

    Цитата Сообщение от Max_troll
    Это масло было слито с интеркулера или с патрубки ???
    Открути хомут и сними нижний патрубок с интеркулера. А теперь скажи сам откуда это

    Цитата Сообщение от Max_troll
    Я почему-то предполагаю, что интеркулер полюбасу придется снимать и мыть его изнутри.
    Снимать не обязательно (как и мыть, если там не будет солидола и угля ). Сними оба патрубка и мой не снимая.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними оба патрубка и мой не снимая.

    ГЕНИАЛЬНО
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. масло в интеркулере+литр на тыщу
    от komarik1111 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 22:46
  2. масло в интеркулере
    от Дмитрий С в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 14:49
  3. Масло в интеркулере радиатора.
    от Begemot в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 14:26
  4. Масло в интеркулере
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 13:20
  5. Правельное масло.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •