0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то я не решался задать это вопрос но думаю что стоит.
Я обратил внимание что на нижней патрубки интеркулера рядом с хомутом,
Присутствует масло, на которое прилипает сякая хрень.
Так вот вопрос: каким образом в интеркулер попадает масло .?.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
собственно - из турбины и попадает...Сообщение от Max_troll
каким образом в интеркулер попадает масло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это нормально или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
собственно - из турбины и попадает...
+1
Max_troll
С заменой воздушного фильтра не затягивай - усугубляет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет не нормальноСообщение от Max_troll
это нормально или нет![]()
Сними патрубок вытри масло и покатайся посмотри за какое время сколько масла набегает....хотя бы на глаз![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
это нормально или нет
Смотря в каких количествах и за какой срок. Какой общий расход масла при пробеге 10тык ?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
BAD
нет не нормально
Imho, очень категорично . У меня масло практически не жрет -максимум 150 грамм на 12 тыс. Шланг перед дроссельной заслонкой в легкой испарине (если пальцем потрогать - едва заметная пленка будет) А в местах уплотнительных соединений еще сильнее скапливается . Надо начинать со снятия подающего воздуховода от турбины и там смотреть в начале. Все протереть и через 10 тыков опять глянуть. Хомут прослабнуть мог, а у синтетики высокая проникающая способность.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря масло не жрет вообще.
Но с подтеками у меня не где проблем нет кроме этого места.
Каждый раз когда я меняю масло я снимаю защиту (Пыльник) И все время протираю этот патрубок и затягиваю хомут. А масло я меняю каждые 6000т.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тады и не парься. Крутишь еще небось до железки .Немного еще может и из вентиляции картера тады подбрасывать. Пары масла так или иначе присутствовать в воздуховоде будут.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Если хочешь- можешь снять подающий рукав от турбины и глянуть там для очистки совести.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это пластиковая фигня под цифрой 13 обязательно должна быть. ???
Просто у меня ее нет.
Добавлено спустя 37 секунд:
А это пластиковая фигня под цифрой 13 обязательно должна быть. ???
Просто у меня ее нет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BONIFAZI
+1
Max_troll
Там еще и место гразное (район патрубка). Достаточно капли масла, чтобы оно на засохшей грязи расползлось в пятно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
очень категоричноСообщение от rummi
Все протереть и через 10 тыков опять глянуть.
Я ведь это и имел ввиду![]()
А то что патрубок снимаеш масло выливается ...это тоже ниче ???!!
тем более масло может не уходить долго ,а потом РАЗ! и пропало!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во впускной системе турбированного двигателя всегда присутствует масляная пленка - это нормально!
За N-тысяч км пути вполне могло скопится небольшое количество в интеркулере или перед ним!Ненормально - когда его там много!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну это ты погорячился, на моих аэротурбоведрах даже масляная пленка отсутствует, просто сухо и всё.Сообщение от Archi
Во впускной системе турбированного двигателя всегда присутствует масляная пленка - это нормально!
За N-тысяч км пути вполне могло скопится небольшое количество в интеркулере или перед ним!Ненормально - когда его там много!![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
У меня тоже в энтом месте скапливается масло. Если не много , то говорят это допустимо. Я сливал примерно 20 гр. вытекло. А масло не жрет. от замены до замены.
Ну с такой работой и не должно!Сообщение от turbomotors
ну это ты погорячился, на моих аэротурбоведрах даже масляная пленка отсутствует, просто сухо и всё.![]()
![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо мне будет просто снять патрубок и посмотреть чего хоть там внутри творится. Наверно весь интеркулер внутри в этих масленых какахах.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не только из турбиныСообщение от 1967s
собственно - из турбины и попадает...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1773
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Сообщение от Max_troll
А это пластиковая фигня под цифрой 13 обязательно должна быть. Просто у меня ее нет???А вот я от этой штуки теперь откажусь. Протёрла она от постоянной вибрации дырку в интеркулере. Либо на клей её нужно сажать, что бы не ёрзала на штарях.Сообщение от BONIFAZI
Направляющая потока воздуха, должна стоять в бампере.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
oleg-kv
И что мы нового по твоей ссылке узнать должны были ? Лично я ничего не увидел .Так что поясни свою фразу
Не только из турбины
Ибо ,кроме как из турбины и вентиляции КГ, я больше вариантов не могу предположить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
В Дилижансе ответили на этот вопрос так: в небольших количествах наличие масла допустимо, но если его много - надо разбираться.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018