0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вась да ты что!!!! да как ты мог??!!! Ведь по эльзе нельзя!!!! )))))))))))))))ахахахахахахах ой нимагу, так смешно, прям все всё по эльзе делают? и наверно всё динаметрическими ключами закручивают? ))))))Сообщение от Vasilich
Bazarov
RussoTuristo
+ 1. Менял 2 верхних рычага без всяких снятий стойки. При замене нижних тем более снимать ничего не нужно! ИМХО снятие стойки нужно для того, чтобы можно было вытащить болты сайлент-блоков без препятствий. Я попросил помощника ломом чуток сдавить виток пружины и болт вышел как надо![]()
B5 Zhodino
задние аммо меняются элементарно. Не забывай, затяжка сайлент-блоков на опущеной машине [-X
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни, Вы тут чего за баталию устроили. Автор темы спросил как вытащить БОЛТ!!!
Если будет сам делать, то Bazarov все правильно сказал... Если в сервисе, то пусть и делают как считают нужным.
Я ватаскивал без снятия стойки. Катаюсь уже больше года и все ОК.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А я предние пружины со стойками менял и эти рычаги перекручивал, со старых на новые стойки, так вот -болты потом поставил наоборот.
Теперь если надо будет менять эти рычажки, то только колесо сниму и все, там отлично подлезть теперь 2 мя ключами на 16 можно легко!!!
Так что стойку можно не снимать.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Смотри мой первый же пост.Сообщение от Mixxxa
так вот -болты потом поставил наоборот.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Bazarov
Я опытом делюсь![]()
![]()
И подтверждаю ваши слова, что можно поменять не снимая стойку и все ок будет.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
поддерживаюСообщение от itpb
По любому снимать стойку, чтобы выставить расстояние от рычага до чашки пружины в 47 мм
А пилил болты и новые ставил наоборот, не так как немцы -Сообщение от Bazarov
Что том выставлять? У рычага свои чёткие посадочные места.
Я не снимал стойку. И не один я.
Так мы до сих пор шурупы молотком закручиваем!
А вообще то чего они (немцы) нам мешают вставляя так болты? а?
Боятся!
А мы не боимся что гайка открутится, болт выскочит, рычаг встанет ... м.. мм... перпендикулярно, а мы ... да не боимся мы!
(даже на ОКЕ, есть так установленные болты).
Оцените старые рычаги: если резинка пошла винтом -значит затягивали без нагруки (расстояния 47), а мысль о просевшей подвеске правильная, но по моему укладывается в допуск плюс минус 2 мм
На счет прокладки - технология без снятия распредвалов не гарантирует целостность уплотняющего состава прокладки (родная кстати не совсем железная), но на безопасность не влияет, затраты при ошибке минимальны и со второй-третьей попытки устранимы, сам так делал.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BAA
Не совсем понял смысл Вашего опуса. Мыслей много, тока хаотичных.
Ошибки пока не было ни одной. Даже когда в первый раз делал эту процедуру.Сообщение от BAA
затраты при ошибке минимальны и со второй-третьей попытки устранимы, сам так делал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
То что развернутые наоборот болты верхних рычагов упрощают в будущем процесс их снятия очевидно. Но хотелось бы знать мнение наших уважаемых сервисменов на этот счет, все таки подвеска очень важный узел. Если это недоработка инженеров, наподобие дверных замков с их микриками, то это одно. Если это просчитано, все таки нагрузки этот узел испытывает немалые, то я не поленюсь и сниму стойку, безопасность на первом месте.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Bomj
Также очевидно, что болт второго верхнего рычага вынимается без каких либо трудозатрат, а, значит, при самопроизвольном откручивании, о котором, как я понял, столь экспрессивно говорил BAA, он просто вылетит.
Хотя лично мне не совсем понятно, как надо закручивать саленты рычагов, чтоб они потом сами раскрутились. Не колёса, я чай, на шиномонтаже меняются, - рычаги всё-таки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я тоже склоняюсь к мысли что в принципе никакой разницы быть не должно, как стоят болты. Практически в любой новой модели сходящей с конвеера в процессе эксплуатации вылазят технические просчеты и ляпы. Серьезные устраняет производитель, отзывая авто, а на мелкие ...
То что менять верхние рычаги можно с использованием лома и болгарки (ножовки по металлу) не снимая стойки, немецким инженерам и в голову не могло придти. Кстати у меня тоже после зимы дятел в подвеске завелся, долбит где-то справа на мелких кочках. Поймать бы этого дятла
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
С верхних рычагов и начни.Сообщение от Bomj
Поймать бы этого дятла .
Я так понимаю, что передняя ось всборе прикручивается на конвеере к кузову. И никто эти болтики по одному не закручивает.Сообщение от Bomj
Практически в любой новой модели сходящей с конвеера в процессе эксплуатации вылазят технические просчеты и ляпы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да, похоже именно там эта тварь и живет. Но не исключаю что может на серьгах стабилизатора посиживать. У меня серьги кажется еще шаровые, старого образца. Думаю что в выходные мы с ним в этих местах увидимсяСообщение от Bazarov
Bomj писал(а):
Поймать бы этого дятла .
С верхних рычагов и начни..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Bomj
Да, похоже именно там эта тварь и живет. Но не исключаю что может на серьгах стабилизатора посиживать. У меня серьги кажется еще шаровые, старого образца. Думаю что в выходные мы с ним в этих местах увидимся![]()
![]()
Удачи в поисках!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менял этот рычаг без снятия стойки!!!! А болтик потом наоборот поставилВроде все ОК!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Выбрал время для охоты на дятла, как и предполагал обнаружил его сидящим на серьгах стабилизатора. Недолго ему осталосьСообщение от Bomj
Кстати у меня тоже после зимы дятел в подвеске завелся, долбит где-то справа на мелких кочках . Поймать бы этого дятла .. Уже приобрел новые серьги, теперь обдумываю как лучше в гараже без ямы и эстакады изловчиться и поменять их
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
машины счас делают так чтобы их было удобней собирать на конвеереСообщение от Bazarov
так понимаю, что передняя ось всборе прикручивается на конвеере к кузову. И никто эти болтики по одному не закручивает.,а не ремонтировать
,ремонт это вторично
и все меньше волнует разработчиков
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Bomj
А какие проблемы при замене её с домкратом? Я что-то не соображу, не менял пока.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Согласен на 100%Сообщение от bawtrik
машины счас делают так чтобы их было удобней собирать на конвеереСообщение от Bazarov
так понимаю, что передняя ось всборе прикручивается на конвеере к кузову. И никто эти болтики по одному не закручивает.,а не ремонтировать
,ремонт это вторично
и все меньше волнует разработчиков
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если я не ошибаюсь, болты стоек стабилизатора окончательно зажимаются на стоящем авто, т.е. когда стабилизатор займет свое рабочее положение. Если колеса не снимать, неудобно. Если снять, надо какие-то "пеньки" подсовыватьСообщение от Bazarov
А какие проблемы при замене её с домкратом? Я что-то не соображу, не менял пока.. На яме/эстакаде все понятно - старые снял, новые поставил, гайки на болты наживил, машину качнул пару раз и гайки затянул.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Bomj
Понял тебя.
Как вариант кстати.Сообщение от Bomj
Если снять, надо какие-то "пеньки" подсовывать![]()