0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болт должен стоять гайкой вперед (по ходу движения автомобиля. Очень часто болт "прикипает" к поворотному кулаку и его приходится выбивать. Для этого на конец болта накручивается гайка, руль - в сторону до конца и пара ударов в торец болта решают эту проблему. Если болт будет стоять гайкой назад - извлечь его можно будет только со снятием стойки, так как с другой стороны нет места для работы молотком.Сообщение от Bomj
Я тоже склоняюсь к мысли что в принципе никакой разницы быть не должно, как стоят болты. Практически в любой новой модели сходящей с конвеера в процессе эксплуатации вылазят технические просчеты и ляпы. Серьезные устраняет производитель, отзывая авто, а на мелкие ...
То что менять верхние рычаги можно с использованием лома и болгарки (ножовки по металлу) не снимая стойки, немецким инженерам и в голову не могло придти. Кстати у меня тоже после зимы дятел в подвеске завелся, долбит где-то справа на мелких кочках. Поймать бы этого дятла
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему опять, тока не бейте и не посылайте меня в поиск) посомтрел почитал,но хочу удостовериться.
Нужно заменить верхний задний поперечный рычаг, для этого нужно снимать стойку,и вообще как его заменить, легко?
При замене только рычага сход развал делать не нужно я уже понял.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Снять колесо, машену на подставку, отвернуть гайку с болта, соединяющего оба рычага, выбить этот болт, отсоединить шаровые обоих рычагов от поворотного кулака, отвернуть стОйку( я стойку снимал, так как задний болт из рычага вынуть не мог, тем более что стойка снимаЕтся очень просто - три болта под капотом и один снизу). Меняем рычаг(и), собираем всё в обратной последовательности, если что упустил, извините и поправьте))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.