Помогите поменять рычаг - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Bazarov
    RussoTuristo
    + 1. Менял 2 верхних рычага без всяких снятий стойки. При замене нижних тем более снимать ничего не нужно! ИМХО снятие стойки нужно для того, чтобы можно было вытащить болты сайлент-блоков без препятствий. Я попросил помощника ломом чуток сдавить виток пружины и болт вышел как надо
    B5 Zhodino
    задние аммо меняются элементарно. Не забывай, затяжка сайлент-блоков на опущеной машине [-X
    Вась да ты что!!!! да как ты мог??!!! Ведь по эльзе нельзя!!!! )))))))))))))))ахахахахахахах ой нимагу, так смешно, прям все всё по эльзе делают? и наверно всё динаметрическими ключами закручивают? ))))))
    нету у меня пассата.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, Вы тут чего за баталию устроили. Автор темы спросил как вытащить БОЛТ!!!
    Если будет сам делать, то Bazarov все правильно сказал... Если в сервисе, то пусть и делают как считают нужным.
    Я ватаскивал без снятия стойки. Катаюсь уже больше года и все ОК.

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я предние пружины со стойками менял и эти рычаги перекручивал, со старых на новые стойки, так вот -болты потом поставил наоборот.

    Теперь если надо будет менять эти рычажки, то только колесо сниму и все, там отлично подлезть теперь 2 мя ключами на 16 можно легко!!!
    Так что стойку можно не снимать.
    электротяга

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    так вот -болты потом поставил наоборот.
    Смотри мой первый же пост.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Я опытом делюсь

    И подтверждаю ваши слова, что можно поменять не снимая стойку и все ок будет.

    электротяга

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    По любому снимать стойку, чтобы выставить расстояние от рычага до чашки пружины в 47 мм
    поддерживаю
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Что том выставлять? У рычага свои чёткие посадочные места.
    Я не снимал стойку. И не один я.
    А пилил болты и новые ставил наоборот, не так как немцы -

    Так мы до сих пор шурупы молотком закручиваем!
    А вообще то чего они (немцы) нам мешают вставляя так болты? а?
    Боятся!
    А мы не боимся что гайка открутится, болт выскочит, рычаг встанет ... м.. мм... перпендикулярно, а мы ... да не боимся мы!
    (даже на ОКЕ, есть так установленные болты).
    Оцените старые рычаги: если резинка пошла винтом -значит затягивали без нагруки (расстояния 47), а мысль о просевшей подвеске правильная, но по моему укладывается в допуск плюс минус 2 мм
    На счет прокладки - технология без снятия распредвалов не гарантирует целостность уплотняющего состава прокладки (родная кстати не совсем железная), но на безопасность не влияет, затраты при ошибке минимальны и со второй-третьей попытки устранимы, сам так делал.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    Не совсем понял смысл Вашего опуса. Мыслей много, тока хаотичных.

    Цитата Сообщение от BAA
    затраты при ошибке минимальны и со второй-третьей попытки устранимы, сам так делал.
    Ошибки пока не было ни одной. Даже когда в первый раз делал эту процедуру.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что развернутые наоборот болты верхних рычагов упрощают в будущем процесс их снятия очевидно. Но хотелось бы знать мнение наших уважаемых сервисменов на этот счет, все таки подвеска очень важный узел. Если это недоработка инженеров, наподобие дверных замков с их микриками, то это одно. Если это просчитано, все таки нагрузки этот узел испытывает немалые, то я не поленюсь и сниму стойку, безопасность на первом месте.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Также очевидно, что болт второго верхнего рычага вынимается без каких либо трудозатрат, а, значит, при самопроизвольном откручивании, о котором, как я понял, столь экспрессивно говорил BAA, он просто вылетит.

    Хотя лично мне не совсем понятно, как надо закручивать саленты рычагов, чтоб они потом сами раскрутились. Не колёса, я чай, на шиномонтаже меняются, - рычаги всё-таки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже склоняюсь к мысли что в принципе никакой разницы быть не должно, как стоят болты. Практически в любой новой модели сходящей с конвеера в процессе эксплуатации вылазят технические просчеты и ляпы. Серьезные устраняет производитель, отзывая авто, а на мелкие ...
    То что менять верхние рычаги можно с использованием лома и болгарки (ножовки по металлу) не снимая стойки, немецким инженерам и в голову не могло придти. Кстати у меня тоже после зимы дятел в подвеске завелся, долбит где-то справа на мелких кочках . Поймать бы этого дятла .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Поймать бы этого дятла .
    С верхних рычагов и начни.

    Цитата Сообщение от Bomj
    Практически в любой новой модели сходящей с конвеера в процессе эксплуатации вылазят технические просчеты и ляпы.
    Я так понимаю, что передняя ось всборе прикручивается на конвеере к кузову. И никто эти болтики по одному не закручивает.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Bomj писал(а):
    Поймать бы этого дятла .

    С верхних рычагов и начни.
    Да, похоже именно там эта тварь и живет. Но не исключаю что может на серьгах стабилизатора посиживать. У меня серьги кажется еще шаровые, старого образца. Думаю что в выходные мы с ним в этих местах увидимся .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Да, похоже именно там эта тварь и живет. Но не исключаю что может на серьгах стабилизатора посиживать. У меня серьги кажется еще шаровые, старого образца. Думаю что в выходные мы с ним в этих местах увидимся


    Удачи в поисках!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял этот рычаг без снятия стойки!!!! А болтик потом наоборот поставил Вроде все ОК!!!

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Кстати у меня тоже после зимы дятел в подвеске завелся, долбит где-то справа на мелких кочках . Поймать бы этого дятла .
    Выбрал время для охоты на дятла, как и предполагал обнаружил его сидящим на серьгах стабилизатора. Недолго ему осталось . Уже приобрел новые серьги, теперь обдумываю как лучше в гараже без ямы и эстакады изловчиться и поменять их .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    так понимаю, что передняя ось всборе прикручивается на конвеере к кузову. И никто эти болтики по одному не закручивает.
    машины счас делают так чтобы их было удобней собирать на конвеере ,а не ремонтировать ,ремонт это вторично и все меньше волнует разработчиков

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    А какие проблемы при замене её с домкратом? Я что-то не соображу, не менял пока.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bawtrik
    Цитата Сообщение от Bazarov
    так понимаю, что передняя ось всборе прикручивается на конвеере к кузову. И никто эти болтики по одному не закручивает.
    машины счас делают так чтобы их было удобней собирать на конвеере ,а не ремонтировать ,ремонт это вторично и все меньше волнует разработчиков
    +1 Согласен на 100%

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А какие проблемы при замене её с домкратом? Я что-то не соображу, не менял пока.
    Если я не ошибаюсь, болты стоек стабилизатора окончательно зажимаются на стоящем авто, т.е. когда стабилизатор займет свое рабочее положение. Если колеса не снимать, неудобно. Если снять, надо какие-то "пеньки" подсовывать . На яме/эстакаде все понятно - старые снял, новые поставил, гайки на болты наживил, машину качнул пару раз и гайки затянул.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Понял тебя.
    Цитата Сообщение от Bomj
    Если снять, надо какие-то "пеньки" подсовывать
    Как вариант кстати.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите поменять модуляцию на роутере Asus
    от Headache в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 18:53
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 11:26
  3. Помогите поменять масло в АКПП!!!
    от Ulrih в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 17:39
  4. Помогите поменять логин!!!!!!!!!!
    от Алексей 26 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 22:41
  5. Помогите поменять рычаги
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •