Помогите поменять рычаг
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите поменять рычаг

    Поехал на СТО сказали менять верхний передний рычаг и задний амортизатор потёк, рычаги я уже менял, но именно этот нет. Начал откручивать – болт не вылазит – упирается, что туту за секрет и как его разгадать (открутить)? Заодно может кто расскажет, как и задние амортизаторы менять (кузов-седан) может и там есть какие заморочки.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 Zhodino
    Задние аммо меняются без проблем и заморочек. Ищи прошлогодний отчёт Vasilich'а.

    Рычаг передний... Либо снимать стойку (под капотом 3 больших болта), либо просто Спилить старый болт болгаркой и поставить новый "задом наперёд". Т.е. гайку - к кузову, а болт - сто стороны пружины. Для этого придётся пружину отогнуть. Ломиком, например. В идеале делать с помощником.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По любому снимать стойку, чтобы выставить расстояние от рычага до чашки пружины в 47 мм

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    По любому снимать стойку, чтобы выставить расстояние от рычага до чашки пружины в 47 мм
    Что том выставлять? У рычага свои чёткие посадочные места.
    Я не снимал стойку. И не один я.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Что том выставлять? У рычага свои чёткие посадочные места.
    четкие посадочные места? откуда они там взялись? Просто когда затягиваешь место крепления рычага к стойке, то должен быть наклон рычага (спецификация 47 мм), чтобы снять остаточные напряжения в сайентблоке, когда авто опуститься на колеса.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Батенька...
    Прекращайте, идиотов тут не много.
    Понятно, что ЗАТЯГИВАТЬ болт салентблока надо ТОЛЬКО после того, как авто будет опущено на колёса и салент встанет в положение "0". А не заниматься сомнительными измерениями.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть это продлевает срок жизни сайентблока рычага....

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Батенька...
    Прекращайте, идиотов тут не много.
    Понятно, что ЗАТЯГИВАТЬ болт салентблока надо ТОЛЬКО после того, как авто будет опущено на колёса и салент встанет в положение "0". А не заниматься сомнительными измерениями.
    послушай, я эти ручаги снимал-ставил не один раз. И считаю, что нужно делать по инструкции, в инструкции сказано ТАК!. И затягивать сайентблок верхнего рычага на стоящем авто, через пружину - это мазохизм.

  8. #8
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    то есть это продлевает срок жизни сайентблока рычага....

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Батенька...
    Прекращайте, идиотов тут не много.
    Понятно, что ЗАТЯГИВАТЬ болт салентблока надо ТОЛЬКО после того, как авто будет опущено на колёса и салент встанет в положение "0". А не заниматься сомнительными измерениями.
    послушай, я эти ручаги снимал-ставил не один раз. И считаю, что нужно делать по инструкции, в инструкции сказано ТАК!. И затягивать сайентблок верхнего рычага на стоящем авто, через пружину - это мазохизм.
    Лично я вместе с сержем, делал операцию по замене рычагов. И НИКАКИЕ СТОЙКИ НЕ СНИМАЛИ!!!!
    нету у меня пассата.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    И затягивать сайентблок верхнего рычага на стоящем авто, через пружину - это мазохизм.
    Никакого мазохизма в этом нет, уверяю Вас. Ибо болт лишь затягивается на стоящем авто. Всё вполне удобно.
    Больший мазохизм - снимать стойку и мерять потом расстояния с линеечкой, всё ИМХО!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Лично я вместе с сержем, делал операцию по замене рычагов. И НИКАКИЕ СТОЙКИ НЕ СНИМАЛИ!!!!
    я не говорю, что это невозможно. Некоторые вобще на подъемники исключительно затягивают-меняют. Но это не значит, что так правильно. Мне первый раз меняли в сервисе, тоже с небольшими отклонениями от технологии. Потом, когда я ставил сам новые регулируемые стойки и пришлось 3 раза их снимать-настраивать - заодно перетянул все рычаги строго по инструкции. Разница есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    стойку снять - одна минута. На стоящем авто надеть съемники пружин, поддомкратить, три болта сверху, один снизу приспустить. Зато есть уверенность в 47 мм

    Вобщем, я не наставиваю, каждый делает как хочет.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    заодно перетянул все рычаги строго по инструкции. Разница есть.
    +1


    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    И НИКАКИЕ СТОЙКИ НЕ СНИМАЛИ!!!!
    противоречишь библии т.е. Эльзе.

    Твои способности нам известны, но это не значит что все должны так делать. т.к. не каждому дано разобрать и собрать пассат в полевых условиях.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Некоторые вобще на подъемники исключительно затягивают-меняют.
    При чём здесь подъёмник?

    Цитата Сообщение от itpb
    Но это не значит, что так правильно.
    Конечно, неправильно!

    Цитата Сообщение от itpb
    Мне первый раз меняли в сервисе, тоже с небольшими отклонениями от технологии
    Мы вообще не говорим о сервисах - шут с ними.

    Цитата Сообщение от itpb
    заодно перетянул все рычаги строго по инструкции. Разница есть.
    КОНЕЧНО ЕСТЬ! При замене стойки небось положение авто на землёй немного поменялось? Вот вам и отклонение от "0" на старых стойках.

    Вообще, если копать глубже, то инструкция никак не учитывает то же проседание авто с возрастом. А если меняются рычаги без замены пружин и стоек? Вот и получится "по инструкции", что на авто без нагрузки салены в "0" положении будут уже под напряжением. Незначительным, но "разница есть", как Вы написали.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    ОФФ!
    Цитата Сообщение от КОМРАД
    противоречишь библии т.е. Эльзе.
    Беспрекословное следование "законам библии" - путь неспособных мыслить самостоятельно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Подъемник - к слову. Просто такой же пример отступления от технологии, прописанной производителем.
    С чего ты взял, что при замене стойки, положение авто изменилось? Это зависит от пружин. Проседание авто с возрастом - недопустимо, нужно менять пружины.
    Беспрекословное следование библии позволяет поддерживать авто в состоянии нового. Если уж не следовать библии - то допускаю только тогда, когда вносимые изменения выше по уровню, чем изначально заложенные конструктивно (то есть тюнинг)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Беспрекословное следование "законам библии" - путь неспособных мыслить самостоятельно.
    с личным автотранспортом, можете делать все что угодно.
    а давать советы на лево на право с рекомендацией выхода в чистое поле и ремонта там авто ибо там воздух свежий... это не верная концепция.

  15. #15
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Цитата Сообщение от itpb
    заодно перетянул все рычаги строго по инструкции. Разница есть.
    +1


    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    И НИКАКИЕ СТОЙКИ НЕ СНИМАЛИ!!!!
    противоречишь библии т.е. Эльзе.

    Твои способности нам известны, но это не значит что все должны так делать. т.к. не каждому дано разобрать и собрать пассат в полевых условиях.
    Мои способности и не только мои, это не желание платить сервису за работу которую выполняют либо халатно либо по той же эльзе и в первый раз.

    Лёха и если мы умеем! ТО ЭТО ПРЕКРАСНО! поверь и в поле ГРМ поменять непроблема, было бы желание!

    Уже много чего доказывали, и то что сервисы снимают "рожу" машине при смене насоса ГУРа, а вот мы не снимая "рожи" быстренько его сняли и заметь! ВЕДЬ В ЭЛЬЗЕ НЕ НАПИСАНО ЭТО! а так даже проще и быстрее и никаких проблем. Так же и в этом случае!
    нету у меня пассата.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    В эльзе написано снимать распредвалы для замены прокладки натяжителя цепи. Искренне надеюсь, что наши собеседники именно так и делают.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #17
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Беспрекословное следование "законам библии" - путь неспособных мыслить самостоятельно.
    с личным автотранспортом, можете делать все что угодно.
    а давать советы на лево на право с рекомендацией выхода в чистое поле и ремонта там авто ибо там воздух свежий... это не верная концепция.
    Лёх, ну ты что!? Тут описывается "факт" замены подвески без снятия стойки, ну ни как не советывания. И это У тебя ШКУРА БОБРА НЕ ПО ЭЛЬЗЕ ВСУНУТА!!!!!
    нету у меня пассата.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Мои способности и не только мои, это не желание платить сервису за работу которую выполняют либо халатно либо по той же эльзе и в первый раз.

    Лёха и если мы умеем! ТО ЭТО ПРЕКРАСНО! поверь и в поле ГРМ поменять непроблема, было бы желание!

    Уже много чего доказывали, и то что сервисы снимают "рожу" машине при смене насоса ГУРа, а вот мы не снимая "рожи" быстренько его сняли и заметь! ВЕДЬ В ЭЛЬЗЕ НЕ НАПИСАНО ЭТО! а так даже проще и быстрее и никаких проблем. Так же и в этом случае!
    Вот и я о том же. Давай не будем наводить флуд.


    Цитата Сообщение от itpb
    Беспрекословное следование библии позволяет поддерживать авто в состоянии нового. Если уж не следовать библии - то допускаю только тогда, когда вносимые изменения выше по уровню, чем изначально заложенные конструктивно (то есть тюнинг)
    +1

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    а давать советы на лево на право с рекомендацией выхода в чистое поле и ремонта там авто ибо там воздух свежий... это не верная концепция.
    Простите, основным критерием истинности той или иной концепции является ПРАКТИКА (см. дедушку Ленина)! И Практика мою концепцию подтверждает каждый день.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    RussoTuristo
    + 1. Менял 2 верхних рычага без всяких снятий стойки. При замене нижних тем более снимать ничего не нужно! ИМХО снятие стойки нужно для того, чтобы можно было вытащить болты сайлент-блоков без препятствий. Я попросил помощника ломом чуток сдавить виток пружины и болт вышел как надо
    B5 Zhodino
    задние аммо меняются элементарно. Не забывай, затяжка сайлент-блоков на опущеной машине [-X
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите поменять модуляцию на роутере Asus
    от Headache в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 18:53
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 11:26
  3. Помогите поменять масло в АКПП!!!
    от Ulrih в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 17:39
  4. Помогите поменять логин!!!!!!!!!!
    от Алексей 26 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 22:41
  5. Помогите поменять рычаги
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •