0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
КОМРАД
Лех,я на след недельке планирую сделать эту головку вот тогда с полным отчетом выступлю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот. Рассказываю: вскрыли, турбине пи-дец, в поддоне отложения, насос целый, но засорен. Итог - новая турбина - 25000 рублей, новый насос (не экономить) 5560 рубликов. Магистрали в поряде, прокладки масло - 4000, работа 8000 рубликов.
Причем всю неделю возил масло в багажнике. Распиз-яй. Всем кто откликнулся большое спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SAS
Напорную магистраль заменил? Нормальная - это не показатель...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SAS
Масло почаще меняй!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
новая турбина - 25000
У дилера брал что ли ?![]()
![]()
в поддоне отложения насос целый, но засорен
Палево залил. Свернулось.
Масло почаще меняй!!!
+1 Палево не лей. И фильтр масляный Оригинал , Mann или Mahle/Knecht ставь.
Масло 0w40 (высококачественную синтетику). Какое сейчас залили ?
По турбине ты так и не указал : какие были симптомы выхода из строя ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.