Люди добрые помогите! Сломался мой Волька уже второй раз за полгода! Турбину второй раз покупаю, мастера говорят масляный насос всему причина. Что может "убивать масляный насос??????"
Люди добрые помогите! Сломался мой Волька уже второй раз за полгода! Турбину второй раз покупаю, мастера говорят масляный насос всему причина. Что может "убивать масляный насос??????"
SAS
скорее всего масло левое...
отложения клинят клапан....![]()
Добавлено спустя 44 секунды:
я вообще то на AWT это в порядке вещей...
пробег какой?
и это... какая периодичность замены масла?
1) Левое маслоСообщение от SAS
2) Забитая маслоподающая трубка или магистраль
3) низкое давление масла в системе (дерьмо насос)
4) плохое охлаждение турбины
5) неправельная эксплуатация.
SAS
Боюсь, что это не насос, а кривые руки. Незамена маслоподающей трубки, неконтроль давления масла.
Боюсь, что это не насос, а кривые руки. Незамена маслоподающей трубки, неконтроль давления масла.
+1 Я бы еще до кучи проверил и маслоотводящую магистраль, а также магистрали подачи/отвода ОЖ в систему охлаждения картриджа турбины .
Двигатель не перегревается ? Катализатор не забит ? Какую неисправность турбины диагностировали мастера (формулировка неисправности) ? Какие были симптомы выхода ее из строя ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
6. Гуано конструкция насосаСообщение от КОМРАД
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EE%F1%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
А возможно просто переидически менять жту маслоподающую трубку ...просто так например раз в три замены маслаСообщение от Bazarov
![]()
можно и машину менять при заполнении пепельницы.Сообщение от BAD
![]()
![]()
Если вы нормальное масло льёте и вовремя его меняете, то трубка не забьётся. Так что лучше чуток почаще меняйте масло, чем трубку эту...Сообщение от BAD
![]()
![]()
можно и машину менять при заполнении пепельницы.
Ха-ха ....,честно оценил
но я серьезно ,просто я никогда ее в глаза не видел ,просто вопрос конструктивного плана можно и легко или это можно но сложно и геморойно....
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
тем более я масло например меняю часто ,но если тьы не уверен в качестве масла ...или уверен и думаеш шо все зашибись а потом попадаеш на турбу и ....![]()
А вот посмотри совсем свежая какртинка!Сообщение от SAS
![]()
наш соклубник sayonara,мотор AWM (AWT).Машинка 2001 года пробег незнаю,накрылся (не было давления) насос
ВОТ что случилось с опорами распредвала
[pic]4301[/pic]
вот еще
[pic]4302[/pic]
а вот одна из опор распредвала
[pic]4300[/pic]
бу головка около 40000р
Насос качает масло ,а без масла мотор труп!убивает все!
КрасотишшаА сигнализация падения давления масла у него не загоралась что-ли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Вот этого я не в курсе,но постараюсь на след недельке выложить как востанавливаются опоры такиеСообщение от rummi
![]()
как востанавливаются опоры такие
Кулибин![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Нет Кулибин мастырил из того что было,есть технологии ремонта и оборудование разработанные такими производителями как SUNNEN.BERCO.AZ и тд и добавление отечественных технологий ОЦПН (Обнинский Центр Порошкового Напыления).Позволяющие востанавливать опоры коленвала и распредвала. И не только этоСообщение от rummi
.
ПАН ДИМАН
![]()
![]()
ишь... разумничался тут...![]()
А порошок потом не перетрется в труху?
электротяга
Mixxxa
Если модераторы разрешат я тебе в этой теме расскажу про технологию напыления,какие покрытия и тд
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
и что пористость напыленного порошка составляет 1-3% ,такого литьем не сделать или штамповкой,но всетаки есть но!![]()
Давай коротенько, страниц на 30Сообщение от ПАН ДИМАН
ПАН ДИМАН
т.е. хочешь сказать(если забыть про: но), что таким образом отремонтированная головка будет крепче стоковой?
электротяга