Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Масляный насос убийца турбины и головки блока

Тема: Масляный насос убийца турбины и головки блока

  1. imported_SAS сказал(-а):

    По умолчанию Масляный насос убийца турбины и головки блока

    Люди добрые помогите! Сломался мой Волька уже второй раз за полгода! Турбину второй раз покупаю, мастера говорят масляный насос всему причина. Что может "убивать масляный насос??????"
  2. JH сказал(-а):

    По умолчанию

    SAS
    скорее всего масло левое...
    отложения клинят клапан....

    Добавлено спустя 44 секунды:

    я вообще то на AWT это в порядке вещей...
    пробег какой?
    и это... какая периодичность замены масла?
  3. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAS
    Что может "убивать масляный насос??????"
    1) Левое масло
    2) Забитая маслоподающая трубка или магистраль
    3) низкое давление масла в системе (дерьмо насос)
    4) плохое охлаждение турбины
    5) неправельная эксплуатация.
  4. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    SAS
    Боюсь, что это не насос, а кривые руки. Незамена маслоподающей трубки, неконтроль давления масла.
  5. Аватар для rummi

    rummi сказал(-а):

    По умолчанию

    Боюсь, что это не насос, а кривые руки. Незамена маслоподающей трубки, неконтроль давления масла.

    +1 Я бы еще до кучи проверил и маслоотводящую магистраль, а также магистрали подачи/отвода ОЖ в систему охлаждения картриджа турбины .

    Двигатель не перегревается ? Катализатор не забит ? Какую неисправность турбины диагностировали мастера (формулировка неисправности) ? Какие были симптомы выхода ее из строя ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
  6. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    1) Левое масло
    2) Забитая маслоподающая трубка или магистраль
    3) низкое давление масла в системе ([цензура] насос)
    4) плохое охлаждение турбины
    5) неправельная эксплуатация.
    6. Гуано конструкция насоса
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%EE%F1%E0
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
  7. BAD сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Незамена маслоподающей трубки,
    А возможно просто переидически менять жту маслоподающую трубку ...просто так например раз в три замены масла
  8. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    просто так например раз в три замены масла
    можно и машину менять при заполнении пепельницы.
  9. Аватар для Bazarov

    Bazarov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    А возможно просто переидически менять жту маслоподающую трубку ...просто так например раз в три замены масла
    Если вы нормальное масло льёте и вовремя его меняете, то трубка не забьётся. Так что лучше чуток почаще меняйте масло, чем трубку эту...
  10. BAD сказал(-а):

    По умолчанию

    можно и машину менять при заполнении пепельницы.

    Ха-ха ....,честно оценил

    но я серьезно ,просто я никогда ее в глаза не видел ,просто вопрос конструктивного плана можно и легко или это можно но сложно и геморойно....

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    тем более я масло например меняю часто ,но если тьы не уверен в качестве масла ...или уверен и думаеш шо все зашибись а потом попадаеш на турбу и ....
  11. ПАН ДИМАН сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAS
    Что может "убивать масляный насос??????"
    А вот посмотри совсем свежая какртинка!
    наш соклубник sayonara,мотор AWM (AWT).Машинка 2001 года пробег незнаю,накрылся (не было давления) насос
    ВОТ что случилось с опорами распредвала
    [pic]4301[/pic]
    вот еще
    [pic]4302[/pic]
    а вот одна из опор распредвала
    [pic]4300[/pic]
    бу головка около 40000р
    Насос качает масло ,а без масла мотор труп!убивает все!
  12. Аватар для rummi

    rummi сказал(-а):

    По умолчанию

    Красотишша А сигнализация падения давления масла у него не загоралась что-ли ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
  13. ПАН ДИМАН сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А сигнализация падения давления масла у него не загоралась что-ли ?
    Вот этого я не в курсе,но постараюсь на след недельке выложить как востанавливаются опоры такие
  14. Аватар для rummi

    rummi сказал(-а):

    По умолчанию

    как востанавливаются опоры такие

    Кулибин
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
  15. ПАН ДИМАН сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Кулибин
    Нет Кулибин мастырил из того что было,есть технологии ремонта и оборудование разработанные такими производителями как SUNNEN.BERCO.AZ и тд и добавление отечественных технологий ОЦПН (Обнинский Центр Порошкового Напыления).Позволяющие востанавливать опоры коленвала и распредвала. И не только это .
  16. JH сказал(-а):

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН

    ишь... разумничался тут...
  17. Mixxxa сказал(-а):

    По умолчанию

    А порошок потом не перетрется в труху?
    электротяга
  18. ПАН ДИМАН сказал(-а):

    По умолчанию

    Mixxxa
    Если модераторы разрешат я тебе в этой теме расскажу про технологию напыления,какие покрытия и тд

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    и что пористость напыленного порошка составляет 1-3% ,такого литьем не сделать или штамповкой,но всетаки есть но!
  19. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Если модераторы разрешат я тебе в этой теме расскажу про технологию напыления,какие покрытия и тд
    Давай коротенько, страниц на 30
  20. Mixxxa сказал(-а):

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    т.е. хочешь сказать(если забыть про: но), что таким образом отремонтированная головка будет крепче стоковой?
    электротяга