0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
а что с ним может быть не так?Сообщение от shved
он либо сосёт, либо нет... третьего не дано... вроде
третье - дано...![]()
насос может перегреваться при малом уровне топлива...и начинать глючить...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
насос может перегреваться при малом уровне топлива...и начинать глючить...
shved
Cосать можно по разному![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а если его нагнуть пониже?Сообщение от rummi
1967s
насос может перегреваться при малом уровне топлива...и начинать глючить...
shved
Cосать можно по разному![]()
![]()
![]()
поближе ко дну, так сказать...или бак сплющить...
![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
поближе ко дну, так сказать...
Ниже уже некуда.
или бак сплющить...
Шутишь , да ?Бак к тому же пластиковый.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
есть куда. там пружиненная нижняя часть еще сантиметра 3-4 может гулять до дна...Сообщение от rummi
поближе ко дну, так сказать...
Ниже уже некуда.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
shved
Imho, глупости это. Если попробуешь - напиши что получилось. Мне кажется, что это как мертвому припарки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а кто мёртвый-то? всё сосёт и крутится.Сообщение от rummi
shved
Imho, глупости это. Если попробуешь - напиши что получилось. Мне кажется, что это как мертвому припарки.
просто недос.. вообщем плохо берет... тьфу.
т.е. не хочет когда 12-15 литров и меньше...
ну у меня еще вариант вентиляцию бензобака лечить...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
а кто мёртвый-то? всё сосёт и крутится.
просто недос.. вообщем плохо берет... тьфу![]()
![]()
![]()
насос - читай выше, может элементарно перегреваться при низком уровне топлива в баке...![]()
Сообщение от shved
ну у меня еще вариант вентиляцию бензобака лечить
а с ней тоже проблемы?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да. периодически ошибка така выходит...Сообщение от 1967s
а с ней тоже проблемы?Сообщение от shved
ну у меня еще вариант вентиляцию бензобака лечить![]()
может просверлить где дырку...![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как - ТАКА????Сообщение от shved
периодически ошибка така выходит![]()
поподробнее, плиззз...![]()
(дырки сверлить не надо...[-X )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=Сообщение от 1967s
как - ТАКА????Сообщение от shved
периодически ошибка така выходит![]()
поподробнее, плиззз...![]()
(дырки сверлить не надо...[-X )
[code]17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая[/code]
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
shved
А ты на прямую пробовал в обход бачка с абсорбера путить ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неа ... это просто достать конец от адсорбера и вниз спустить?Сообщение от rummi
shved
А ты на прямую пробовал в обход бачка с абсорбера путить ?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня все проще : один шланг из бака в абсорбер , другой из него же через N80 дальше . Соединить между собой не проблема.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
по 17536 - кроме вентиляции это может шалить ДТОЖ, или где-то дырка, или ДМРВ!![]()
а по снижению пропускной способности - поезди пару дней с открученной крышкой бензобака...
и проверь трубку "на улицу" от абсорбера...бывает - она наглухо забивается всякой грязью и мусором...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок. гляну. сенкуСообщение от 1967s
shved
по 17536 - кроме вентиляции это может шалить ДТОЖ, или где-то дырка, или ДМРВ!![]()
а по снижению пропускной способности - поезди пару дней с открученной крышкой бензобака...
и проверь трубку "на улицу" от абсорбера...бывает - она наглухо забивается всякой грязью и мусором...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возвращаясь к началу темы...
Теперь у меня все тоже начинается когда стрелка показывает чуть больше половины бака. Опять провалы, затем рывки. И нормально езжу теперь только с полным баком. Что же за хрень такая?
Да, теперь еще ошибка вылезла 00476 - блок управления топливного насоса - нет связи. В поиске по ней почти ничего нет, что за блок и что с ним?