Вопрос по расходу масла.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по расходу масла.

    Интересное дело происходит, с началом зимы движка перестал кушать масло, притом вообще. За зиму проехал около 13000 км ни долил не капли. Но с наступлением тепла опять блин прголодался
    Может расход зависеть от температуры ? Или космические силы...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А доливал сколько?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не стал начинать новую тему. Пишу тут свой вопрос.

    2 тысячи км. назад поехал я на родину. Где-то за 3 тысячи до этого заливал 4 литра Mobil1 0W-40. Фильтр - большой.

    Так вот, отъехав от Москвы, загорелась желтая масленка. На трассе купил точно такой же Mobil1, залил 500 грамм и поехал. Короче, еще 1500 км. топил нещадно. Вернулся в Москву, прокатался еще две недели (около 500 км) и вчера опять желтая масленка загорелась.
    Долил еще 500 грамм, уровень ниже максимимума на 1,5 мм.

    Патрубок с интеркулера потный немного, но он всегда такой был.
    Потеков нигде нет. На прошлом масле - 5W-40 проехал тысячи 3 где-то, уровень не падал, поменял для очистки совести.

    Турбина проехала не больше 8 тысяч с февраля, фильтры все новые, ДМРВ новый.

    На что обратить внимание в сервисе (еду в субботу утром менять буксующее сцепление)?

    Спасибо.
    неразборчиво

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    На что обратить внимание в сервисе
    на сальники клапанов (и вентиляцию КГ)..

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Вентиляция почищена. Вчера повторил путь, выезжал из Москвы, на щупе было около 3 миллиметров ниже максимума (по рифленке). Всю дорогу (600 км.) отжигал по полной, средние обороты были 4-4,5 тысячи. И так около 6 часов из 9. Не доехал до месте 60 километров, загорелась лампочка уровня масла
    Я аккуратно доехал (2-2,5 т. оборотов) до города, купил масло, долил.
    Если рифленая часть (от мин. до макс) - 0,5 л., то сожрало где-то грамм 400 за 650 км. Столько, собственно, и долил, уровень вернулся к тому состоянию, когда выезжал.

    Нормально ли то, что при столь долговременной эксплуатации под большой нагрузкой масло ушло? Не дымит, едет отлично, в нормальном режиме движения (по городу) маслице не кушает.

    Стоит ли сейчас уже заморачиваться насчет сальников клапанов, мск и колец? Компрессия - по 10 на каждом горшке.

    P.S. Кстати, смотрел нынче талмуд свой сервисный, так вот, в параметрах моего двигателя степень сжатия - 9.5

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    P.P.S. Масло Mobil1 SuperSyn 5w50
    неразборчиво

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    1. Расход масла практически предельный (если считать 1л на 1000 км)
    Не есть хорошо, IMHO надо смотреть куда ушло...Кат есть?
    2. Компрессия и степень сжатия - разные вещи
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Кат есть, чистенький На него мое масло не влияет. Двигатель нигде не течет.
    неразборчиво

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Масло не может испаряться...Значит...оно или вытекает, либо сгорает. Очевидно скорее всего второе, а то что не дымит...Так на оборотах 4-4.5 не очень то и заметишь
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,361
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Абсолютно то же самое. При спокойной езде по городу или за городом, если не топить, не жрет вообще. Специально замечал. Но если крутить, втапливать на все деньги - расход как у тебя наверное. Кто-то мне говорил что это вроде как нормально на 1,8Т - идет естественный угар масла и еще что-то там. Завтра еще уточню у своих ребят. Подозреваю что на всех движках 1,8Т такое будет - если движок насиловать на всю катушку то и расход масла будет немерянный, и подозреваю что это норма. А вот если оно столько в спокойном режиме жреть - это уже проблема...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня было такое до замены сальников и прокладки клапанной крышки. до трех тыщ двигатель почти не ест.

    недавно все поменял и жор пропал почти совсем, ооочень маленький стал даже при агресивной езде

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexW
    За зиму проехал около 13000 км ни долил не капли
    Комрад, а ты что, по 13 тыкм масло не меняешь?

  12. #12
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не знаю...я масло меняю каждые 8ткм, лью синтетику Castrol или Mobil1,ничего не доливаю, все шикарно[/quote]

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Если рифленая часть (от мин. до макс) - 0,5 л.
    Почему 0,5 л? Там честный литр... 10 делений по 100 гр каждое. Специально вчера мерил, доливая ровно 250 гр. Уровень при этом подрос на 2,5 деления
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Цитата Сообщение от MOSRespect
    не знаю...я масло меняю каждые 8ткм, лью синтетику Castrol или Mobil1,ничего не доливаю, все шикарно

    Согласен у меня тоже самое!!!! Все в норме Тфу-Тфу.


    Смотрите прокладки и сальники

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, отказываюсь понимать
    После дозаливки проехал 1200 км, при том из них 700 км на скорости от 140 до 200 (иногда и медленнее, конечно, но в основном держал около 4-5 т. оборотов, 6,5 часов), и ни капли не ушло
    Вот как понимать?
    Перед этим, правда, в коробке масло поменял, но уж это никак не могло повлиять в таких масштабах.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

    Schtoss
    литр не вся выемка?
    неразборчиво

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    литр не вся выемка?
    Литр только та часть, которая с 11 насечками в виде ромбиков. Соответственно каждое деление от насчеки до насечки - 100 гр
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец


Похожие темы

  1. Вопрос по расходу масла и тосол куда-то уходит.
    от Джуффин Халли в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 14:15
  2. Вопрос по расходу воздуха
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:26
  3. Вопрос по расходу топлива???
    от skv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 09:40
  4. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:23
  5. Вопрос по расходу масла?
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •