0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
категорически поддерживаю - бензин походу бодяжат прямо водой из москвы-реки.Сообщение от Олег N.
Более говeннoго бензина, чем там, по моему, не существует в природе.Сообщение от Djonn
ООО "Фирма "КАНДА", Крымская наб., вл. 12
Никогда там не заправляйтесь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем заправка более мелкая и "дикая", тем шансов нарваться на бодягу больше: у них нет постояного поставщика, они готовы купить у любого, кто предложит им самую низкую цену, они легко хавают поддельные сертификаты. Время от времени НПЗ или нефтебазы встают на ремонт, или ж/д косячит - и случаются бензиновые кризисы. Нормального бензина на всех не хватает, и "диким" приходится брать бодягу, чтобы не простаивать.Сообщение от толстый
нарваца на "левак" можно на ЛЮБОЙ заправке
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Стараюсь заправляца 95-ым на ТНК на выезед с Окружного проезда на ш.Энтузиастов, мне нравицо, на ВР на 95-ом у нас в новокосино машина не едет вобще, двиг орёт , а тяги нет. Разинца с 92-ым так же присутсвтует, в худшую сторону для ВР.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фактор - согласен. Разница лишь в том, что есть еще такое понятие как вероятность. Да и репутация - дело тоже немаловажное. Например солидной компании неинтересно портить себе репутацию, впаривая левый бензин. Прибыль в этом случае того не стоит.Сообщение от толстый
IgorT
только нужно брать во внимание, что человеческий фактор присутствует на АЗС любого брэнда, поэтому нарваца на "левак" можно на ЛЮБОЙ заправке. Всё остальное - дело предпочтений.
Саша.
Я имел ввиду то, что есть заправки производителя бензина (лукойл, юкос, сибнефть и т.д.), а есть те, которые полбзуются их фирменными цветами. Разница тут есть и огромная. Вобщем надо заправляться с умом. Залив бенз из доисторической колонки неизвестной заправки не стоит ожидать, что все будет хорошо.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А еще можно сравнивать заправки след. образом. Заливаем например 50 литров бенза на ВР и катаемсо (при этом засекая, на сколько хватит этих самых литров). А потом льем 50 литров другого бренда и так же смотрим..... Ессно бензин одинаковый льем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается что в AWT надо лить 92-ой беззин?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немецкий 91...но немецкий 91 лучше нашего 98.Выводы делай самСообщение от ARmager
Получается что в AWT надо лить 92-ой беззин?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я заправляюсь только на BP. раньше (зимой) лил 92, сейчас 95+92 ... вроде нормально по ощущениямСообщение от Caplya
Немецкий 91...но немецкий 91 лучше нашего 98.Выводы делай самСообщение от ARmager
Получается что в AWT надо лить 92-ой беззин?.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО достойное сено для наших конейСообщение от Ruslan1.8T
А я заправляюсь только на BP![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО разницы нет...т.к бензин у нас везде гуаноСообщение от Ruslan1.8T
А я заправляюсь только на BP. раньше (зимой) лил 92, сейчас 95+92 ... вроде нормально по ощущениям![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Заметил один нюанс - у меня показания лямбды (аддитивное) меняются: с "-7" на 95-м (Лукойл), на "0" или "-1" на 92-м (Лукойл). Субъективно по динамике - без особой разницы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
работал я на киришском нефтеоргсинтезе...если не вдаваться в подробности гидрокрэкинга то скажу сразу наш 95 еле еле пододвигается к европейскому 92 (а уж присадок там как семечек в арбузе)