0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Поменял клапан N75 и промыл турбину клинило шток геометрии турбины. После всех этих процедур провел испытания... машина стала разгонять ся порезвей но при достижении 3200 оборотов снова наступает ступор и машина не разгоняется(на четвертой передаче) Подскажите в чем еще может быть дело? На что обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) расскажи как мыл турбину - очень интересно?
2) тоже самое до 3200 и не больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да мыть там ничего сложгного не саоставляет! сначала убираеш слой копати накопившийся внутри, затем я мыл керосином с кисточкой, продул воздухом и собрал))) самое сложное это снять и поставить турбину на место!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[b]nikkola[/b
у меня машина тупила, после 3000 не ехала (еееееееле, ееееееле разгонялась) помогла замена ДМРВпричём ненял сам датчик, а корпус остался старый (вышло дешевле в 2,5 раза чем менять с корпусом), датчик брал Pierburg.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex а номерок не подскажеш?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex
а у меня он не разборный... датчик с корпусом одно целое
и номер его 074 906 461
номер по pierburg 7.18221.01
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nikkola
тут ты увидишь как он выглядит (номерок его 7.22684.08.0) https://onlineshop.msi-motor-service.co ... 22684.08.0
уменя он вставляется сверху в пластиковый корпус и прикручивается 2 саморезами
А если сам датчик не съёмный то вот https://onlineshop.msi-motor-service.co ... 18221.51.0
номерок его 7.18221.51.0
Если надо, то могу сегодня сфоткать свой ДМРВ на пасе.