0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему производитель не сделал сразу пассат 190 сил???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexx119 Наверное из-за моды на стандарты Евро 3 или Евро 4
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
lexx119 изза налогов такое авто мало ктобы купил в германии
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lexx119
Потому что пассат создан как семейный авто ,а не как спортивный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это если чиповать до скольки сил и при каком стиле езды?Я так вроде не АКПП вообще не жалуюсь, машина год из Германии как пришла.Сообщение от Слава
С АКПП до 2001 года чип, к сожалению, делать нельзя.
Через 3 месяца загнется ГТР и начнут плавиться пакеты. Сначала пропадет 5 передача, затем 4 и т.д. АКПП придется "усиливать". Понадобится 203-й ГТР от 2.7 би-турбо и другие пакеты. Конечно, если все время переключаться типтроником, то, вообщем то, может она годик и проживет еще
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Погоди...какой 95?У нас выше 92 не делают бензин.Сообщение от rummi
но ездить можно спокойно и на 95-ом!
Зависит от чипа : если углы злые, то может зажигание назад откидывать по детонации, особенно в жаркую погоду. Увеличится расход, мощность снизится. Если чип мягкий, то и на хорошем 92 можно ездить без проблем, мощность , конечно , немного потеряется .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при чиповки двигатель находиться на грани надежности.Сообщение от lexx119
А почему производитель не сделал сразу пассат 190 сил???
разве завод на такое пойдет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У нас выше 92 не делают бензин
Это как понимать ? Ты имеешь в виду , что крекингом у нас больше не выжимают или что ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от kongo
при чиповки двигатель находиться на грани надежности.Сообщение от lexx119
А почему производитель не сделал сразу пассат 190 сил???
разве завод на такое пойдет?
а кто тебе сказал, что это грань?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я слышал. что расход топлива после чипа меньше, правда-ли это?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей009
тАКОЙ ЖЕ , В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, А ВНЕКОТОРЫХ ЧУТЬ МЕНЬШЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочипуй еще выше..и погоняй..Сообщение от FateSpb
[-XСообщение от kongo
при чиповки двигатель находиться на грани надежности.Сообщение от lexx119
А почему производитель не сделал сразу пассат 190 сил???
разве завод на такое пойдет?
а кто тебе сказал, что это грань?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kongo
люди меняют турбину чипуют до 235 л.с. и ездятпрочипуй еще выше..и погоняй..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это смотря как ездить и сколько проехать.Сообщение от FateSpb
и ездят
Я сомневаюсь, что машину с чиповкой до 235л/с проедет 150 тысячь кмА без чипа она это легко прокатается
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Caplya
я с чипом уже много времени катаюсь и никаких проблем не ощущается, компрессия как на новой, масло ни капли не ест![]()
просто чиповать надо не в гараже у друга, а у профессионалов и никаких проблем не будет
А самое главное запчасти надо оригинальные ставить, масло качественное заливать и ТО вовремя делать, а не считать экономию от неоригинала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Давно...это сколько ты проехал км?Если ты проехал 150-180 тысячь км на чиповке, то я соглашусь с тобой.![]()
Сколько?Сообщение от FateSpb
компрессия как на новой,
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Caplya
Ну около 50тыс. я с чипом проехал.
я не спрашивал сколько намерялиСколько?, механик сказал что двигатель в отличном состоянии!
![]()
Это было меньше месяца назад, когда аммо новые ставили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Еще все зависит от стиля езды...у меня знакмоый Гольфа чипанул, так после чипа стал летать как на самолете...моторчик начал убиватся, он понял, что машинке скоро капут, стал ездить нормально.Пока мотор держится еще.
Я вообще против всех этих чиповок, если сделано 150 сил, то значит при чиповке может что-то не так работать, или выходить из сторя быстрее.Во всяком случае надежность мотора упадет, все таки почти на 30% возрасла нагрузка на все элементы машины:и на привода и на блок и на головку, коленвал, поршня, коробку, сцепление и т.д.Все таки немцы не дураки![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Caplya
че спорить, в любом случае каждый останется при своем мнении!
все вышесказанное мной подтверждено ЛИЧНЫМ опытом, а не со слов друга моего друга у которого друг....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Дык я не спорю![]()
![]()
У меня не было 1.8Т .Я когда покупал машину, катался на 1.8Т, мотор очень понравился, летает здорово, но потом проехался на 2.8...и взял его сразуВсе таки литражные кобылки более притяные мне чем воздушные
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
. а мне наоборотСообщение от Caplya
Все таки литражные кобылки более притяные мне чем воздушныене люблю плавного разгона , это не интересно , люблю с пинком под зад
![]()
![]()
![]()
иногда катаюсь в качестве пассажира на 600 сильном скае , так там 2 турбы , так как начинает ехать , начинает вдавливать , а как турбы начинают подхватывать , так вобще тяжело голову от сидухи оторвать![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вот тебе и воздушная сила![]()
бабло победит зло .