0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! 30-го марта диагностировал подвеску, приговорили 2 верхних и один нижний прямой рычаг справа, а также, одну опору двигателя. Сразу же встал вопрос, как ремонтироваться - заменить подвеску полностью, или же поменять только то, что умерло, а именно 3 рычага и опору..... Посоветовался с пассатоводами, и прихожу к выводу, что замена подвески целиком на первый взгляд более затратная операция, однако она окупит себя в скором времени тем, что позволит сэкономить время, которое все равно придеться тратить на замену постепенно выходящих из строя остальных рычагов, и деньги, потому как подвеска всборе будет стоить дешевле нежели приобритать её отдельно по рычагам.
Придя к такому выводу, озадачился другим вопросом - оригинал или не оригинал ставить? Полазил по форуму, посооветовался опять же с людьми, однако однозначного ответа так и не нашел, однако на 100% все склоняются к тому, что если не оригинал, то только не китай, и не дешёвая подделка. Если ставить не оригинал, то многие склоняются к Лимфёрдеру немецкого производства, однако я не совсем понимаю, чем отличается оригинал от этого самого Лимфёрдера, если оригинал тоже комплектуется Лимфёрдером. Может в оригинале не тот самый Лимфёрдер, а другой, с другого завода и есть ощутимые различия в качестве и, соответственно, в сроке службы?
Вобщем сейчас передомной стоит вопрос - оригинал, или не оригинал, но Лимфёрдер?
И ещё такой вопросик - как долго можно кататься с 3 неисправными рычагами и одной неисправной опорой двигателя, и может ли это катание привести к серьёзной аварии на дороге (ну, например, колесо на скорости оторвет) или повлечь за собой прочие неисправности подвески или чего-то ещё (я уже месяца 2 катаюсь со стуком в передней правой подвеске)?
Уважаемые форумчане, буду Вам весьма признателен, если поделитесь опытом, советами, личными соображениями по данному вопросу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял целиком оригинал с наконечниками. До этого менялось по-рычажно 2 рычага у официалов, но через год стучал след. и т.д. Не знаю, насколько хватит подвески целиком до первого стука, надесюсь, больше года (На Украине просто нет дорог, кроме Киева)
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Кататься можно долго. А ставить лучше оригинал.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я-бы тоже ставил ОРИГИНАЛ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sergey477
покупай Оригинал и не забудь 2 нижних рычага до 2002года и после ОТЛИЧАЮТСЯ и по цене тоже
покупать выгодней комплектом а менять сам решай т. к
по статистике рычаги имеют одинаковый ресурс
УДАЧИ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от голова
не забудь 2 нижних рычага до 2002года и после ОТЛИЧАЮТСЯ
Вот в этом я очень сильно сомневаюсь.Должны быть одинаковыми.
![]()
sergey477
Меняй комплектом и ставь оригинал(не палёный),либо кем-то проверенного известного бренда.(идущего на конвейер)![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Если средства позволяют, то покупай всё сразу и меняй...смысл купить комплект и менять "по-рычажно" я не вижуСообщение от sergey477
Вобщем сейчас передомной стоит вопрос - оригинал, или не оригинал, но Лимфёрдер?
я думаю долго..Сообщение от sergey477
как долго можно кататься с 3 неисправными рычагами и одной неисправной опорой двигателя,
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз если средства не особо лишние, то покупай оригинал и меняй всё сразу, а вот если деньги шальные и их много, то можно покуражитьсяСообщение от толстый
sergey477 писал(а):
Вобщем сейчас передомной стоит вопрос - оригинал, или не оригинал, но Лимфёрдер?
Если средства позволяют, то покупай всё сразу и меняй...смысл купить комплект и менять "по-рычажно" я не вижу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alex77
если есть сомнения
пробей
4d0407151p до 2002 г
463407151c после 2002г
может я напутал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1 4D0407151P фронт wishbone левыйСообщение от голова
alex77
если есть сомнения
пробей
4d0407151p до 2002 г
463407151c после 2002г
может я напутал
F >> 3B-3-072 000* 2 ALZ,AWT,AZM,
AZX,AMX,AVB,
AKN,BBG,AWM,
СТАРЫЙ,ATQ
(1) 4B3407151C фронт wishbone левый
F 3B-3-072 001 >>* 2 ALZ,AWT,AZM,
AZX,AMX,AVB,
AKN,BBG,AWM,
СТАРЫЙ,ATQ,BDG
(1) 4D0407151P фронт wishbone левый
F >> 3B-3-072 000* 2 PR-G0F:AVF
(1) 4B3407151C фронт wishbone левый
F 3B-3-072 001 >>* 2 PR-G0F:AVF
В elcats данные номера подходят к авто с одним и тем же двигателем. Верхний номер подходит и к 1997г.в.
ИМХО. Если менять рычаги в комплекте, то разницы нет.(взаимозаменяемые т.е. одинаковые)
В чём разница из-за разных номеров и букв, то и сам толком не пойму.Может знающие подтянуться и объяснят.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ,у меня тоже с право стучало обошлось заменой верхних рычагов , ставил сам в гараже фирмы лехердер , думаю заменить остальные , у меня комплект)