0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Такой вопросик, надо подлить жидкость до уровня, незнаю что залито в бачке ОЖ что то красноватого оттенка,на бачке написано G12, книжка на немецком нихт не понятно. Машинка тока с германии, что туда немцы льют?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andruxa
льют туда антифриз G12 или G12+...красного цвета...он продается концентратом - разводить с дистилированной водой в пропорции 60/40 или 50/50 (первая цифра ВОДА, вторая - АНТИФРИЗ)
ничего другого в бачок ОЖ лить НЕ НАДО! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
а ежели g12 не найду другой антифриз мона налить, у меня "neste" bs 6580/1992 где то валялся
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что значит "не найду"?Сообщение от Andruxa
а ежели g12 не найду другой антифриз мона налить, у меня "neste" bs 6580/1992 где то валялся
Ищи G12+. Без вариантов. Никакого смешивания. [-X
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Вот он:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/g12_807.jpg
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!у меня "neste" bs 6580/1992 где то валялся
Это антифриз по спецификации TTL 774-D (синий/зеленый), его запрещено заливать в наши VW. ТОЛЬКО G12 или G12+ !
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, пойду в магазин!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно,лучше иди в магазин, и не лей всякую бодягу.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Andruxa
можно и не концентрата доливать,а просто дист.воды(это уж на крайний случай).Если много заливать-тогда понизиться температура кипения и повыситься температура замерзания,т.к.изменится концентрация смеси.А если так,чуть до уровня долить-то и не страшно![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть Мобиловский TTL 774 с какой-то другой буквой (красный). Он подходит для смешивания с G12?Сообщение от Mex@n!K
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Это антифриз по спецификации TTL 774-D (синий/зеленый)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот интересно...а что будет если залить?Мотор заклинит или врыз ядерный?Сообщение от Mex@n!K
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот накопал... Только так и не понял: TTL 774 и G12 - это все допуски VW. Они взаимоисключающие или это допуски из разных "таблиц"?Сообщение от Aztek
Вот интересно...а что будет если залить?Мотор заклинит или врыз ядерный?Сообщение от Mex@n!K
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!))
Еще про G12Вопрос: Увидел в фирменном магазине Liqui Moly два типа антифриза – G11 и G12. Чем они принципиально различаются между собой?
Главное отличие антифризов, о которых выше идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозионную активность к алюминиевым и медным радиаторам. Перед использованием этих антифризов настоятельно рекомендуем воспользоваться промывкой радиатора
У меня в мануале к машине написано чётко — антифриз на основе этиленгликоля. И только его.
Я собственно хотел сказать следующее
Главное, понимать какого типа антифриз залит в системе.
Смешивать антифризы разных типов нельзя!!!
Цвет это как правило маркер типа.
Из любого правила есть исключения.
Составляющие антифризов: этиленгликоль, воду, присадки. Этиленгликоли различных производителей смешиваются без каких-либо последствий, даже если они отличаются по качеству и степени очистки. То же самое относится и к воде – она смешивается с этиленгликолями без ограничений и отрицательных явлений. Главное, чтобы она была дистиллированная или не жесткая (кипяченая, талая, дождевая).
Основная причина несовместимости антифризов кроется в присадках. Производители могут использовать присадки одинакового функционального назначения, но различной природы. Например, два производителя при изготовлении антифризов используют ингибитор коррозии. Но один производитель применяет ингибитор коррозии кислотного, а другой – основного типа. Естественно, что при смешивании антифризов с такими ингибиторами коррозии образуются хлопья или выпадает осадок из-за несовместимости присадок. Итоговая смесь будет уже неработоспособной. Поэтому смешивать антифризы нельзя без знания химии присадок, входящих в их состав.
В связи с тем, что антифризы на основе этиленгликоля очень ядовиты, их окрашивают в неестественно яркие цвета во избежание путаницы с пищевыми продуктами и напитками. Кроме того, такая окраска поможет определить места утечки, а также узнать, что именно вытекает – антифриз или другая жидкость. При смешивании не стоит руководствоваться цветом антифриза, так как он может быть одинаковым, а рецептура (типы присадок) у различных производителей – разная. В результате возникнет конфликт присадок. Может быть и наоборот – цвета антифризов разные, а сделаны они на одинаковых присадках по одной рецептуре.
Более безопасны при смешивании антифризы с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus). Но даже они не дают полной безопасности и гарантии при доливе, если вы не уверены в продукте, который залит в ваш автомобиль. В первую очередь это относится к отечественным антифризам, поскольку применяемые в них присадки могут оказаться несовместимыми даже с антифризом, имеющим допуск G12 Plus.Антифриз AWM G12 (красный)
Cодержит в качестве ингибиторов коррозии соли органических карбоновых кислот. В данной охлаждающей жидкости не используются такие ингибиторы как нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. Все они имеют существенный недостаток – по мере их срабатывания, т.е уменьшения их концентрации в охлаждающей жидкости они способны стимулировать процесс коррозии.
Механизм действия карбоксилатных ингибиторов обеспечивает сохранение антикоррозионного эффекта в течение длительного срока, т.к соли карбоновых кислот не осаждаются на всей поверхности, а препятствуют образованию коррозии локально, непосредственно взаимодействуя с очагом коррозии, что создает уникальный механизм защиты.
Преимущества карбоксилатной технологии:
улучшение теплопередачи, как следствие, увеличение КПД системы охлаждения;
уменьшение расхода ингибиторов — увеличение срока службы охлаждающей жидкости;
уменьшение вязкости и плотности — улучшение циркуляции.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в лучшем случае лет через 5 накроется помпа, в худшем, через 40 лет прогниет блок цилиндровСообщение от Aztek
Мотор заклинит или врыз ядерный?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почему Г12 красный?Он лиловый же.![]()
![]()
Весьма симпотичный цвет, кстати![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне, пожалуйста, "худший" вариант!Сообщение от ALEX94
в лучшем случае лет через 5 накроется помпа, в худшем, через 40 лет прогниет блок цилиндров![]()