0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи
Решил заменить N75, открутив и сняв трубки понял что новый не похож на тот что стоял, решил продуть старый дунул ртом во все отверстия что были и прикрутил обратно.
После этого заметил небольшой вой после 2000об/мин И очень сильный подхват - такое ощущение чтотурбина не работала, а после этих манипуляций ожила.
Да еще после этого трубка которая идет на клапан сброса давления, тоже ожила если я ее раньше снимал и эфекта 0, то теперь к ней присасывает палец.
Дальше так я на радсти стал кататься, стоит отметить что подхват был не всегда то есть то нет, после того как машину тряхнет на кочке он появлялся, но турбину слышно было все время(небольшой гулки свист)
и вот я как то выезжая на трассу услышал что звук стал не воем а каким-то свистом и появился провал в педали, т.е. подхват исчез
но теперь в районе бардачка при повышении оборотов слышен очень сильный воздушный поток, как будто вихрь, при повышении оборотов слышно сильнее
Да, и теперь быстрее 120 машину не разогнать.
САМОЕ интересное для меня, шум в бардачке точнее в районе него появлется после того как машина прогрееться полностью, до этого подхват бешенный
Кто что скажет?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скажу, что с трубками ты накосячил где-то.Сообщение от GL
Кто что скажет?
Где - дизелисты, думаю, подскажут, если по твоему описанию, что-нибудь поймут
Явно где-то сифонит (свистит).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так 75-ый ты новый поставил или просто старый почистил? Может все-же старый глючит?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЫ
1) Трубки воткнул назад как и были
2) Проверил сегодня, снял всю защиту, газовал - не вижу, проблема в том что не могу ее нагреть так, стоя.
Пока газовал, нажал на трубку большую такую она от интеркулера идет через верх двигателя, там видать давление есть, т.к. двигатель тут же отреагировал на мое нажатие обороты чуть упали
Понятно что сифонит, но что там проходит в районе бардачка?
Или это просто такая акустика?
Может кто даст схему что за трубочки откуда и куда идут от N75
И система интеркулер, где основные патрубки, я так понимаю их не моного и они большие.
Тут кто-то предлагал мыльным раствором намазать все места где сомневаешься - есть ли в этом толк?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
to Димыч - оставил старый, т.к. они очень не похожи
на старом есть какая-то трубка черная - очень плотная без оплетки, я ее не смог снять с N75, очень туго сидит - что это?
Она подключается со стороны электрического разъема!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=64C0B5C0Сообщение от GL
Может кто даст схему что за трубочки откуда и куда идут от N75
И система интеркулер, где основные патрубки, я так понимаю их не моного и они большие.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=90F0B5C3
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так есть подозрение что это трубка под номером 5 - она как раз в той части двигателя снизу если судить по картинке, т.к. очтальные виуально видно свеху
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил N75 новый ничего не изменилось
кто на пальцах объяснит что в него втыкаеться
1) разъем питания - принципиально + и -
2) трубочка VAC - ее куда?
3) Трубка АТМ - она куда?
4) Out - это 3я трубка
проблема что старый датчик не подписан
еще - собрал новый датчик - по своим соображниям, проверил что с питанием что без него трубка VAC всасывает воздух, скажите зачем на нем тогда питание?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
GL
А почитать про турбины на форуме... картинки посмореть... слабо?
Вот (в сотый раз) показываю схему откуда ясен смысл работы N75-го.
[pic]1445[/pic]
Куда какую трубку ффтыкать сообразишь сам.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты наверное N75 поставил не правельно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят наверное туплю жутко, не понял ничего из картинки
У меня есть надписи на дачике, я их привел. что куда с них втыкать
Давайте еще раз объясню
на старом датчике выглядит так:
3и шланга:
Один идет на клапан сброса давления (сверху на штырь металический одеваеться, если его снять во время работы двигателя будет всасывать воздух в трубочку)
Второй идет на тройник маленьких трубочек внизу, и в свою очредь одевается на серую круглую "грушу", когда снимаю эту трубку то происходит пшик длиной в пару секунд как будто вышел воздух
последняя трубочка длинная не такая как все, плотная очень, ее снять с клапана не возможно, уходит на тройник находящийся возле чашки - опоры стойки
если в нее дуть то из трбочки на клапане будет идти воздух (из той которая надеваеться на клапан сброса) - я так понимаю это обратка какая-то?!
И еще - шум со стороны бардачка остался - воздуха
ну все облазил с виду все на местехомуты подтянул трубки какоие мог снял почистил они все чистые
Вообщем по прежнему нуждаюсь в помощи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена.
ШУм фена, который доносился со стороны бардачка - это порвавшийся патрубок системы интеркулера S образной формы одеваюшийся на турбину, его заменили теперь ок