0

Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 106 |
Ситуация следующая: При разгоне (тапка в пол) загорается лампа давления масла. При нормальной езде лампа никогда не загорается. Маслонасос менялся 5000 км назад. Уровень масла в норме.
Что за хрень??? кто сталкивался?
двигатель AWM 1.8 Т
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Yaha
После замены насоса давление проверяли?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может масла мало и маслоприемник оголяется при резком старте?Сообщение от Yaha
При разгоне (тапка в пол ) загорается лампа давления масла.
Вообще, замечено, что 1,8Т любит когда уровень масла по максимуму.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Yaha
я ж тебе вчера сказал - сначала давление померяйте как следует...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Чубук
Может масла мало и маслоприемник оголяется при резком старте?Это как стартануть надо?
![]()
ИХМО: Возможна проблема в датчике давления, но для начала-Сообщение от Bazarov
давление проверяли?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от tecro
Это как стартануть надо?У нас ребята лихиеСообщение от Yaha
При разгоне (тапка в пол)
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Но ведь может сработать и по превышению давления, что ни чуть не лучше низкого давления.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это как? Поясни физику.Сообщение от димыч
Но ведь может сработать и по превышению давления,
Датчик там "дубовый", при давлении ниже порога размыкает контакты.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот-вот...Сообщение от Чубук
Это как? Поясни физику.
Датчик там "дубовый", при давлении ниже порога размыкает контакты.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук
Был не правСейчас уточнил, дествительно не покажет. Странно это, ведь если клапан на насосе подклинит - досвидания сальники, а ты об этом узнаешь только увидив лужу масла под машиной
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поэтому мы немцев в 45-м и победилиСообщение от димыч
Странно это, ведь если клапан на насосе подклинит - досвидания сальники, а ты об этом узнаешь только увидив лужу масла под машиной![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Чубук
Дааааа, не умеют немцы машины делать![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это мы... только датчики правильные делать умеемСообщение от димыч
Дааааа, не умеют немцы машины делать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!