0

Отнюдь!Сообщение от Чубук
Это слишком тяжёлый случай Mr. Green
karuselshik
Понимаешь, что тебе предстоит?Прошу разъяснений на рабоче-крестьянском.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karuselshik
Реально слышишь сопение? Может у тебя уже блоу офф стоит...Тюнинх никто не делал у тебя?![]()
04/AWT/GFY
Mex@n!K
Слышу реально. Что такое блоу офф - пока не знаю. Но хочу узнать. Тюнинг - маловероятно. Один хозяин до меня, и та - тетка. Тетки тут тюнингами не балуются.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Значит где-то может быть дырка, раз так выдыхает громко при сбросе. Но должен ещё и свистеть при наддуве. Может и клапан специально отключили, чтобы свиста не было слышно?Сообщение от karuselshik
Тетки тут тюнингами не балуются.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Где-то - это где например? Да нет, клапан специально не отключали, потому что я его уже второй раз на место ставлю...Сообщение от Чубук
Значит где-то может быть дыркаНадо бы скобочкой какой закрепить...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Где угодно, надо бы систему опресоватьСообщение от karuselshik
Где-то - это где например?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
М-да... надо бы все-таки поскрести по сусекам, и сделать полную диагностику....Сообщение от димыч
надо бы систему опресовать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karuselshik
Попросту говоря блоу офф - это клапан управляемый вакуумом, который ставится вместо штатного только для того чтобы "пшикать" на всю улицу...Штатный же, избыток возвращает обратно во впускной трубопровод, тем самым не давая быстро упасть оборотам вала турбины.
Тут красным я отметил, что может быть в твоем случае повреждено. Желтым - непосредственно сам штатный клапан (Bypass)
04/AWT/GFY
Чет ссылка... гм... как туды попасть-то?Сообщение от Mex@n!K
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от димыч
Я тоже сегодня этим занимался, имею ввиду чисткой аккумуляторного отсека. Я хоть и поставил год назад панель под лобовое стекло, но все же решил посмотреть что у меня под АБ творится, оказалось все ОКНо я на этом не усповоился и полез под БУД, снял его коробку и все под ней вычистил и вымыл, резинку смазал вазелином, хотя её бы поменять было бы не плохо, но не подготовился
скажи, какие болты надо открутить, чтобы снять крышку??
а то я полез тоже чистить, а снять в итоге не смог
Mex@n!K
ага... что-то у меня картинка не казалась, пока не обновил страничку.... Все на аглицком... но примерно понятно, где искать... Посмотрю обязательно. Спасибо!