0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Не дождавшись подтверждений от сообщества по поводу необходимости вводить код в магнитолу после снятия АКБ, решил рискнуть. Снял АКБ. Увидел резинку. Удивился - зачем заглушать отверстие для слива? оказалось, резинка какая-то хитрая, типа обратного клапана сделана, и забита так, что я ее принял за заглушку.
Вопросы:
1. Зачем такая хитрая резинка? Под вакуумным усилителем тоже должна быть резинка (там ее нет просто дырка)?
2. Под аккумулятором нашел мягкую пластиковую трубку уголком (на фото). Откуда она?
Попутно посмотрел воздушный фильтр. Вывод - менять! И тоже возникли вопросы:
3. Отсутствуют две защелки на крышке ВФ, так что над фильтром имеется щелка. Как это может влиять наработу двигателя? Про неочищенный воздух не напоминайте, это коню понятно. Я имею в виду ПРАВИЛЬНОСТЬ параметров работы двигателя.
4. В ELCATS.ru не нашел крышки ВФ с навешанным на нее оборудованием, которая стоит на моем пасе. ETKA у меня не устанавливается в связи с 15" монитором. На ELSA в поиске ссылок не нашел. Поэтому описываю на словах: на патрубке круглого сечения, выходящего из передней части крышки ВФ стоит какая-то приблуда, имеющая разъем с двумя контактами. Вопрос: что это, и как отразится на работе двигателя разъединение этого разъема (у меня провод болтался)?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Надеюсь тебе это поможет
[/img]
Ага, это значит пресловутая трубка для отвода газов.... Один ответ есть....)) Спасибо, Tecro!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от karuselshik
на патрубке круглого сечения, выходящего из передней части крышки ВФ стоит какая-то приблуда, имеющая разъем с двумя контактами. Вопрос: что это, и как отразится на работе двигателя разъединение этого разъема (у меня провод болтался)?![]()
Похоже на ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sergey1977
Нет, это электромагнитный клапан вентиляции паров топлива N80. Отключай смело, но на неработающем двигателе.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Никак...3. Отсутствуют две защелки на крышке ВФ, так что над фильтром имеется щелка. Как это может влиять наработу двигателя? Про неочищенный воздух не напоминайте, это коню понятно. Я имею в виду ПРАВИЛЬНОСТЬ параметров работы двигателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от karuselshik
4. ... на патрубке круглого сечения, выходящего из передней части крышки ВФ стоит какая-то приблуда, имеющая разъем с двумя контактами. Вопрос: что это, и как отразится на работе двигателя разъединение этого разъема (у меня провод болтался)?![]()
Это и есть соленоид N75 !
При его отключении исправная турбина должна передувать![]()
Здесь его видно (слева, чуть выше середины)
[pic]2046[/pic]
А коммутатор и клапан адсорбера вот
[pic]687[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Во млинНе дочитал, до конца
Наверное точно N75...Без него турбина будет неддодувать, пружина WG как правило ограничивает наддув на уровне 1.3 Бар
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 201 |
Имхо чего-то она у тебя короткая, она должна быть длинней и вставляться вСообщение от karuselshik
это значит пресловутая трубка для отвода газов.... Один ответ естьЧтобы выводить пары из подкапотного пространства.Сообщение от karuselshik
Под вакуумным усилителем тоже должна быть резинка (там ее нет просто дырка)?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Или передувать?Сообщение от Mex@n!K
N75...Без него турбина будет неддодувать![]()
В отключке он открыт или заклыт?![]()
karuselshik
В общем, плохо это.
Подключил? Что теперь чувствуешь?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Открыт, это сделано для безопасности...В отключке он открыт или заклыт?
04/AWT/GFY
Еще ничего пока, сегодня попробую. Спасибо!Сообщение от Чубук
Или передувать? Think
В отключке он открыт или заклыт? Think
karuselshik
В общем, плохо это.
Подключил? Что теперь чувствуешь?
жалко, что до компьютера так и не доехал, теперь все ошибки, как я понимаю, сбросились. Надо по-новой копить...![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
наоборот добавились.Ошибки отключением АКБ сбросить нельзя.Сообщение от karuselshik
теперь все ошибки, как я понимаю, сбросились
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я тоже сегодня этим занимался, имею ввиду чисткой аккумуляторного отсека. Я хоть и поставил год назад панель под лобовое стекло, но все же решил посмотреть что у меня под АБ творится, оказалось все ОКНо я на этом не усповоился и полез под БУД, снял его коробку и все под ней вычистил и вымыл, резинку смазал вазелином, хотя её бы поменять было бы не плохо, но не подготовился
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
А как же это, из мануала?:Сообщение от lifter
наоборот добавились.Ошибки отключением АКБ сбросить нельзя.
При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления
стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм
аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из
памяти записанных в нее неисправностей.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну по мануалу одно а в жизни по другому.Могут сбится базовые установки а ошибки не пропадают.По крайней мере у меня,наоборот еще одна выскакивает чета про низкое напряжение на клеме 30.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
У-упс!... А как передув выглядит на практике? У меня например при сбросе оборотов в момент переключения передач (в движении, т.е под нагрузкой) спереди слышен звук, напоминающий резкий выдох, или еще похоже на работу пневматических тормозов у "Урала", например... Это не оно?Сообщение от Чубук
Это и есть соленоид N75 !
При его отключении исправная турбина должна передувать
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Мы с Кирилом уже выяснили, что не будет передува. Будет наоборот - недодув. То есть теперь машина должна немного лучше поехать. А выдох - это байпас. Всё нормально.Сообщение от karuselshik
У-упс!... А как передув выглядит на практике? У меня например при сбросе оборотов в момент переключения передач (в движении, т.е под нагрузкой) спереди слышен звук, напоминающий резкий выдох
Ты лучше скажи кто и зачем у тебя отключил N75.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Наверное сам слетел - там не было фиксирующей скобы. А может быть зацепил, когда воздуховод снимал...Сообщение от Чубук
Ты лучше скажи кто и зачем у тебя отключил N75.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дим, ИМХО если слышен выдох, то я думаю дырка где-то есть, ибо у нас клапан рециркуляции, а не блоуофф.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Это слишком тяжёлый случайСообщение от Mex@n!K
ИМХО если слышен выдох, то я думаю дырка где-то есть, ибо у нас клапан рециркуляции, а не блоуофф.![]()
karuselshik
Понимаешь, что тебе предстоит?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!