0
-
01.04.2007, 04:51 #1imported_karuselshikГость
Чистил слив под АКБ. Возникли вопросы...
Не дождавшись подтверждений от сообщества по поводу необходимости вводить код в магнитолу после снятия АКБ, решил рискнуть. Снял АКБ. Увидел резинку. Удивился - зачем заглушать отверстие для слива? оказалось, резинка какая-то хитрая, типа обратного клапана сделана, и забита так, что я ее принял за заглушку.
Вопросы:
1. Зачем такая хитрая резинка? Под вакуумным усилителем тоже должна быть резинка (там ее нет просто дырка)?
2. Под аккумулятором нашел мягкую пластиковую трубку уголком (на фото). Откуда она?
Попутно посмотрел воздушный фильтр. Вывод - менять! И тоже возникли вопросы:
3. Отсутствуют две защелки на крышке ВФ, так что над фильтром имеется щелка. Как это может влиять наработу двигателя? Про неочищенный воздух не напоминайте, это коню понятно. Я имею в виду ПРАВИЛЬНОСТЬ параметров работы двигателя.
4. В ELCATS.ru не нашел крышки ВФ с навешанным на нее оборудованием, которая стоит на моем пасе. ETKA у меня не устанавливается в связи с 15" монитором. На ELSA в поиске ссылок не нашел. Поэтому описываю на словах: на патрубке круглого сечения, выходящего из передней части крышки ВФ стоит какая-то приблуда, имеющая разъем с двумя контактами. Вопрос: что это, и как отразится на работе двигателя разъединение этого разъема (у меня провод болтался)?
-
01.04.2007, 06:16 #2
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0Надеюсь тебе это поможет
[/img]
-
01.04.2007, 08:30 #3imported_karuselshikГость
0Ага, это значит пресловутая трубка для отвода газов.... Один ответ есть.... )) Спасибо, Tecro!
-
01.04.2007, 14:01 #4
- Регистрация
- 12.04.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от karuselshik
Похоже на ДМРВ.
-
01.04.2007, 14:14 #5
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Sergey1977
Нет, это электромагнитный клапан вентиляции паров топлива N80. Отключай смело, но на неработающем двигателе.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
3. Отсутствуют две защелки на крышке ВФ, так что над фильтром имеется щелка. Как это может влиять наработу двигателя? Про неочищенный воздух не напоминайте, это коню понятно. Я имею в виду ПРАВИЛЬНОСТЬ параметров работы двигателя.04/AWT/GFY
-
01.04.2007, 14:17 #6
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от karuselshik
Это и есть соленоид N75 !
При его отключении исправная турбина должна передувать
Здесь его видно (слева, чуть выше середины)
[pic]2046[/pic]
А коммутатор и клапан адсорбера вот
[pic]687[/pic]VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.04.2007, 14:20 #7
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Во млин Не дочитал, до конца Наверное точно N75...Без него турбина будет неддодувать, пружина WG как правило ограничивает наддув на уровне 1.3 Бар
04/AWT/GFY
-
01.04.2007, 14:29 #8
-
01.04.2007, 14:29 #9
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Mex@n!K
В отключке он открыт или заклыт?
karuselshik
В общем, плохо это.
Подключил? Что теперь чувствуешь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.04.2007, 14:59 #10
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Чубук
В отключке он открыт или заклыт?04/AWT/GFY
-
01.04.2007, 19:48 #11imported_karuselshikГость
0Сообщение от Чубук
жалко, что до компьютера так и не доехал, теперь все ошибки, как я понимаю, сбросились. Надо по-новой копить...
-
01.04.2007, 21:58 #12
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Сообщение от karuselshikSkoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
01.04.2007, 22:17 #13
- Регистрация
- 05.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 5,613
Спасибо: Получено: 84
Отправлено: 49
0Я тоже сегодня этим занимался, имею ввиду чисткой аккумуляторного отсека. Я хоть и поставил год назад панель под лобовое стекло, но все же решил посмотреть что у меня под АБ творится, оказалось все ОК Но я на этом не усповоился и полез под БУД, снял его коробку и все под ней вычистил и вымыл, резинку смазал вазелином, хотя её бы поменять было бы не плохо, но не подготовился
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
-
01.04.2007, 22:25 #14imported_karuselshikГость
0Сообщение от lifter
При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления
стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм
аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из
памяти записанных в нее неисправностей.
-
01.04.2007, 22:34 #15
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Ну по мануалу одно а в жизни по другому.Могут сбится базовые установки а ошибки не пропадают.По крайней мере у меня,наоборот еще одна выскакивает чета про низкое напряжение на клеме 30.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
01.04.2007, 22:39 #16imported_karuselshikГость
0Сообщение от Чубук
-
01.04.2007, 23:21 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от karuselshik
Ты лучше скажи кто и зачем у тебя отключил N75.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
01.04.2007, 23:46 #18imported_karuselshikГость
0Сообщение от Чубук
-
01.04.2007, 23:47 #19
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Чубук
Дим, ИМХО если слышен выдох, то я думаю дырка где-то есть, ибо у нас клапан рециркуляции, а не блоуофф.04/AWT/GFY
-
01.04.2007, 23:50 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Mex@n!K
karuselshik
Понимаешь, что тебе предстоит?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Заменил торпеду. Возникли вопросы. Часть.1 Щиток приборов.
от Dimasic в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.05.2010, 15:01 -
Заменил торпеду. Возникли вопросы. Часть 3 Балка под топедой
от Dimasic в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 15.09.2009, 22:45 -
Получил расшифровку VIN. Возникли вопросы.
от Опричник в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 6Последнее сообщение: 21.02.2009, 13:05 -
Открыл капот, залез под машину... появились вопросы.
от tommy в разделе Архив 2007г.Ответов: 35Последнее сообщение: 19.02.2007, 19:40 -
Приколхозил доп.приборы вчера, возникли вопросы по boost
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 61Последнее сообщение: 27.10.2006, 15:28