Ошибка 17536, расходомер AWM - замена (фотки, данные и тд)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17536, расходомер AWM - замена (фотки, данные и тд)

    Здрасте, товарищи!
    Как обещал, докладаю
    Начало тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=awm
    Вот еще похожая тема (таких тем много):
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3621de3ba2
    Вобщем, бедная смесь под нагрузкой, иногда пропуски в циллиндрах, в лог-файлах видно сильное отличие расхода воздуха (группа 211) по датчику и расчетного в меньшую сторону.
    Вместо самого расходомера в сборе для AWM 2001 гв (06А906461L, по Бош 0280218063) был куплен сам датчик, который стоит в "трубе": 06А906473А (номер по Бош 0280218196) ценой 2500 р.
    Фотки нового датчика, упаковки и места, где он находится в авто - прилагаются;)
    Старый датчик не вскрывал, но через дырочки в нем видно следы грязи-коррозии на пластине - пробег моего пепелаца 160000 км
    При замене, мне рекомендовали отключать аккум, чтобы сбросить адаптацию по высоте (группа 006 в ваг-коме), что я и сделал.
    Заменил, покатался, получилось вот что:
    адаптации (группа 032): теперь в норме - на ХХ +1,1%; по нагрузкой -2,3% (было +0,6% на ХХ и +25% под нагрузкой = предел адаптации - запись ошибки 17536).
    коррекция по высоте (группа 006): -3.1% (было -1,6%) - обе цифры в норме.
    показания лямбды теперь тоже в норме: в пределах +-10% на всех режимах, ранее уползало за +25% под нагрузкой.
    ну и самое главное - расход воздуха по датчику (см. приложение, группа 211 поле 2): максимум теперь показывает в районе 150 г/сек, старый датчик показывал максимум 85 г/сек - все при максимальной нагрузке.
    В кратце, если не очень понятно, смысл в том, что старый датчик показывал мЕньшее кол-во воздуха, чем реально попадало в мотор - отсюда все проблемы.
    Кстати, судя по всему, при наличии ошибки бедной смеси мозги ограничивают наддув (максимум в пределах 1,3 бар, тогда как без ошибки 1,7 бар) - так что теперь пепелац едет гораздо веселее, чем ранее.
    Вот такие вот дела

    Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

    Пардон, файлы тут





  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    С почином тебя
    Отчёт отличный.

    Кириллу тоже респект
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    АнатоличЪ
    Меняй ДМРВ - 80 грамм в секунду на 6000 оборотов в минуту, это очень мало!
    Лямбда тоже с ума сходит, +22% - как будто на одном воздухе едешь
    ИМХО все из-за ДМРВ. Можно еще как я уже говорил
    Графики красивые получились. Можно в качестве эталона использовать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Нормально изложил! И главное, научно вышел на замену ДМРВ!
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Молодец!
    Могу я попросить тебя замерить наддув в 115 блоке, теперь?
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, привет!
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Пешком...пока :-(
    Как продвигаются дела?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Пока глухо...
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Хотел спросить...
    Нагрузка двигателя,,Спецификация: 0.5...1.5 ms
    Это что за время?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я процитирую уважаемого Алексея (kalex)
    В блоках М3.8.x применяется условная единица ms/Umdr(миллисекунда на оборот) или ms/Hub (миллисекунда/ход), которая считается пропорциональной нагрузке.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо.
    То есть это количество съедаемого топлива (в пересчёте на время впрыска за оборот). Понятнее стало
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб, други за поддержку и все такое
    Кириллу отдельный респект: окончательно к замене меня подтолкнули наблюдения группы 211 - сравнения с расчетным;)
    Если нужно 115 группу записать - гляну на недельке, но сам наддув в моем лог-файле есть (в группе 211) - максимум получился 1,68 бар, кажись.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Есть, но там то ли фактическое, то ли расчетное...Незнаю
    Сравниваю со своей бывшей машиной Теперь мне всё стало ясно, наконец-то!
    Вот скажи (только честно): Ты РЕАЛЬНО почувствовал это (ну я имею ввиду улучшение) на себе? Машина куда сильнее стала ускоряться? Или еле заметно?
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    АнатоличЪ
    Есть, но там то ли фактическое, то ли расчетное...Незнаю
    Сравниваю со своей бывшей машиной Теперь мне всё стало ясно, наконец-то!
    Вот скажи (только честно): Ты РЕАЛЬНО почувствовал это (ну я имею ввиду улучшение) на себе? Машина куда сильнее стала ускоряться? Или еле заметно?
    Я так думаю, что там фактическое давление - просто по датчику давления.
    Но если это принципиально, на днях запишу группу 115.
    Что стало ясно, если не секрет?
    По динамике: ехать стала реально веселее. Конечно, это не 2,7бт, но все ж)
    По сравнению с моей предыдущей авто (турбосельдь 2,2 л 165 лс) теперь очень похоже на заявленые 170 лс.
    У меня ж АКПП, поэтому адреналину поменьше - все достаточно плавно происходит, но пепелац прет.
    Да и на НЕпредельных режимах, на частичных нагрузках, отклик на газ стал более "упругим" что ли... т.е. разгоняется без потуги, как было ранее

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Расход топлива после замены изменился ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, по городу вырос на литр примерно.
    Было 12-13,5 стало 14-15... а может я просто поактивнее ездить стал

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, по городу вырос на литр примерно.

    Этого и надо было ожидать. Но теперь пуляет зато веселее . Жалко, что у тебя логов по углам зажигания в разных нагрузочных режимах до и после нет Очень интересно бы сравнить было.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего нет - того нет, УОЗ меня интересовал менее всего

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего нет - того нет, УОЗ меня интересовал менее всего

    А зря : очень важный момент.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну теоретически да, это интересно, но меня лишний воздух беспокоил больше всего.
    Система адаптивная, проблем не должно было быть, тем более в аварийном режиме.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но меня лишний воздух беспокоил больше всего

    По углам это иногда очень хорошо видно . Я и хотел посмотреть : насколько , применительно к твоему случаю.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ааа.., ну теперь поздно уже.
    Возвращать все взад мне неохота
    Но проблемка распространенная - можно подождать следующего потерпевшего..


Похожие темы

  1. Ошибка адаптации ДЗ awm
    от ВанеК в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 19:30
  2. Ошибка 17536
    от imported_Александр19 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 22:06
  3. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16
  4. Замена ДТОЖ (лишние провода?). Сделал фотки.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23
  5. Ошибка ДТОЖ,замена проблемы не решила.
    от lifter в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •