0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!! Сегодня решил поменять клапан N75, ввиду того что, машина после 3000 становилась тупой и неразгонялась. Но оапсения, самые страшные, сбылись, не в нем все дело((((((((( Никаких изменений не произошло с заменой N75И кстати 1J0906627A и 1H0906627A отличаются разъёмами(фишка там другая). Теперь думаю снимать турбину и смотреть что там
Может укто педскажет, где взять схему разборки турбины? И на что обратить внимание? Заранее благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,одну тему удалитеПродублировали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял , я клапан оказалась сажа в турбине.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так может всетаки ктонибудь раскажет как турбинку снимать на AFN, я вот тоже хочу все это на выходных проделать и заодно впускной колектор почистить. Может у кого уже есть какие то фотки и как ее чистить то...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не может подродно описать процесс снятия и установки турбины, а также, что надо прикупить (какие-то прокладочки и.т.д.), а также обязательно ли ненять масло и фильтр при снятии турбины (а то где-то вычитал но не помню где)?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
А расходометр ты не менял ?,симптом то именно его.Сообщение от nikkola
машина после 3000 становилась тупой и неразгонялась
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто снимал отпишитесь плиз с подробностями.Не дайте чайникам погубить своих коней.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir Parshin
я снимал и чистил. Вот тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28703
если будут какие вопросы - задавай, постораюсь ответить.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOV
Вопросы конесно есть![]()
1. Какие там есть трудности?
2. что надо снять чтобы можно было её нормально снять (корпус коробки воздушного фильтра надо снимать?)?
3. при снятиии турбины надо менять масло или нет (а то читал, что перед снятием надо слить всё масло)?
Ну и если не трудно, то немного опиши процесс, что ты делал после чего![]()
![]()
Просто турбина вроде глючит, позвонил в наш Turbomotors, а они сказали мы только диагностируем и чиним, так что турбину сам снимай и привози.
Здесь описан процесс снятия турбины http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 но это какой-то другой двигатель, это описание снятия турбины подойдё для AFN?
Вроде пока всё![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex
2. Я снимал корпус воздушного фильтра вместе со шлангом который у турбине идет.
3. масло я не менял, потому что недавно его сменил, если отсоединять патрубок от турбины то оно не выливается особо, так немного накапало.
Турбина крепится на 6 гайках на 12 - 3 к выпускному коллектору и 3 к выхлопной трубе, 1 болт к блоку снизу и 2 маслянных трубки подводящая и отводящая, сверху гайка на 19 помоему, а снизу 2 болтика под шестигранник.
под нижней масляной трубкой и между турбиной и выхлопной системой есть прокладки. их желательно заменить.
Гайки к катализатору - медные у меня открутились нормально, а к колектору пришлось помучатся, 2 открутились, а третья никак, грели газовой горелкой. Гайки тоже желательно заменить на новые, но у меня новых не было (у нас только под заказ ) я открутил от трубки ЕГР, они там не очень сильно греются, а на их место поставил 2 турбинные, которые похуже. Скоро привезут новые, тогда поменяю.
когда все гайки/болты откручены я снимал выхлопную систему со шпилек турбины, там гофка сжимается немного с можно снять, потом снял саму турбину со шпилек коллектора и вынул из автомобиля.
Стык картриджа и горячей улитки залил вэдэшкой и оставил отмокать на ночь, на следующий день улитка снялась сразу после несильного постукивания.
нагар смывал очистителем карбюратора.
[pic]4357[/pic]
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOV
Как я понимаю без ямы или подъёмника не обойтись![]()
И ещё вопрос доступ ко всем гайкам нормальный или надо поуродоваться чтобы до них долезть?
Кстати там по фоткам видно, что ты отсоединял актуатор, а как ты его потом регилировал???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да забыл сказать, прежде чем снимать всю турбину можно выкрутить 2 болтика которые держат анероидную коробку, там неудобно но подлезть можно. Потом взяться за нее и подвигать вверх / вниз, она должна ходить без усилий. Мне пришлось тянуть изо всех сил, чтобы до ограничителя дотянуть...
если у тебя двигается легко, то снимать турбину не имеет смысла
[pic]4361[/pic]
[pic]4362[/pic]
Актуатор отсоединял не там где он регулируется, а в месте соединенния с турбиной( на фотке его видно, не там где стрелка), там актуатор просто одет на стерженек и зашплинтован ( не знаю как правильно называется ) шайбой пружинной
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему не имеет смысла? Получается если он нормально ходит, то турбина не забита? Но может быть там пипец крыльчатке или ещё чему-нибудьСообщение от MOV
если у тебя двигается легко, то снимать турбину не имеет смыслаили я ошибаюсь?
а где там ограничитель? И на сколько она должна ходить, на 1 см?Сообщение от MOV
Мне пришлось тянуть изо всех сил, чтобы до ограничителя дотянуть...
Ямы или подъёмник нужны или можно и без них везде подлезть?
И ещё вопрос доступ ко всем гайкам нормальный или надо поуродоваться чтобы до них долезть?
Кстати какой у тебя пробег, у меня 250 т. и повиду я бы сказал, что её никто не трогал
Смотрел твои фотки и нашёл отличие у тедя нет вот этой гайки
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Artifex:
У нас с тобой одинаковые проблемы и пробег одинаковый. Снимать решился, только вот погода подводит, гаража нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто если к крыльчатке пришел полярный лис, то сам ты ничего не сделаешь.Сообщение от Artifex
почему не имеет смысла? Получается если он нормально ходит, то турбина не забита? Но может быть там пипец крыльчатке или ещё чему-нибудьили я ошибаюсь?
Может я неправильно выразился, в общем от упора до упора должен двигаться легко во всем диапазоне, ходить должен чуть больше сантиметра, но померять то это сложно..Сообщение от Artifex
а где там ограничитель? И на сколько она должна ходить, на 1 см?
Ямы или подъёмник нужны или можно и без них везде подлезть?
И ещё вопрос доступ ко всем гайкам нормальный или надо поуродоваться чтобы до них долезть?
Кстати какой у тебя пробег, у меня 250 т. и повиду я бы сказал, что её никто не трогал
Смотрел твои фотки и нашёл отличие у тедя нет вот этой гайки
свой пробег я не знаю, на одометре 165 тысяч, но руль уже протерся, хотя автомобиль уже 6 лет в росии, из них 5 у меня, и проехал примерно 70 тысяч всего.
по поводу гайкиэто же и есть одна из гаек крепления турбины, естественно она откручена
подлезть без ямы будет затруднительно, открутить нижнее крепление турбины и масляную трубку помоему сверху не получится.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прсто оан у меня сверху, а у тебя сбоку двигателяСообщение от MOV
по поводу гайкиэто же и есть одна из гаек крепления турбины, естественно она откручена
, а как ещё 2 найти
![]()
По поводу новых гаек, надо купить новые 2 гай ки и болт или только гайки?
К сожалению я наверное смогу проделать трепанацию только недельки через 2-3надеюсь турба совсем не умрёт
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex
Не понял немного, у нас моторы одинаковые, у меня точно так же все стоит, наверно фотка под другим углом просто
а 2 остальные сзади справа и слева от этой гайки, только они вниз скручиваются, одна под трубкой в сеточке, а вторая под анероидной коробкой.
Посмотри на фотку снятой турбины, там 1 шпилька и 2 отверстия, так вот у тебя показана гайка которая на шпильку накручивается, а остальные 2 шпильки в коллекторе.
болт менять не надо, он же так не нагревается и не прикипает, он держит черный штырь (на фотке снятой турбины слева виднеется его часть)
с передувом я ездил долго, потом уже приноровился, что бы он не возникал нужно очень плавно нажимать на газну и стараться не крутить сильно мотор
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё вопросики, правда не по теме![]()
1. при пробеге 250 т. какое маслу лучше лить синтетику или полусинтетику (в поиск не отправляйте, много перечитал, но так и не понял)?
2. когда стоишь сзади машины, то ощущается аромат настоящего трактораможет катализатор умер (кплапан EGR у меня заглушен), а если он умер, то может стоит при съёме турбины и его выбить (правда незнаю где он находится
), без катализаттора СО и дымность изменятся (на ТО пропустят
)?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Подскажите добрые люди, после того как в одном автосервисе сняли башку (для замены седел). Прошло пару дней и с турбины стало литься масло. В надежде что трубку плохо закрутили, я схватил ключик на 17-ть, но у вы, затянута очень хорошо. Потом обратил внимание, что из под верхнего коллектора тоже начинает сочиться масло.
Что это может быть?
![]()
![]()
Сорри за корявые ракурсы![]()