0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 2000 г. 1,8Т ATW, АКПП ZF 5HP19 EFP, американец.
Прошу помощь – как выдернуть фланцы полуосей из коробки, чтобы заменить сальники (текут). Какие необходимо приспособления и вообще вся по этапная технология этого процесса. "Букварь" дает рекомендацию только по механике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осенью менял сальник левой полуоси - ничего сложного.
1. Поднимаем авто, ставим на подкладки. Поднимать надо 2 колеса.
2. Снимаем левое колесо.
3. С помощью матери раскручиваем и выбиваем стяжной болт верхних рычагов (потребуется новый).
4. Выбиваем пальцы шаровых из верт.стойки.
5. Наклоняем стойку на себя и крутим - вытаскиваем наружый конец шруса из ступицы.
6. Торксом откручиваем (точно не помню 6 или 8 штук) болты крепления внутренней части шруса к полуоси. Вытаскиваем шрус.
7. Лично у меня под грязью (может у кого там чисто) находим 3 болта (торкс), которые крепят крышку подшипника левой полуоси к коробке. В эту же крышку вставленд датчик скорости. Снимаем с него разъем. Отчищаем грязь.
8. Откручиваем 3 болта крышки и спокойно вынимаем полуось в сборе с крышкой и подшипником.
9. С внутренней стороны полуоси снимаем стопорное кольцо и снимаем подшипник, кольцо датчика скорости и саму крышку в которую запрессован сальник.
10. Меняем сальник на новый.
11. Собираем все обратно.
12. Не забываем долить совсем немного Масла ATF в коробку.
Правый не менял, но по-моему там полуось сидит на стопорном кольце и после снятия правого шруса ее надо выдернуть отжимая 2-мя монтировками от коробки. Сальник менять прям на коробке. Долить трансмиссионного масла окрутив спец. пробку на правой стороне коробки возле шруса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Краснознаменец Между 10 и 11 пунктом есть ньюанс из-за которого можно процедуру повторить...
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В пункт 9 включена деталь при снятии которой требуется аккуратная постановка обратно ,иначе предстоит обратная разборка и замена этой детали ,если разбирал сам наверняка обратил внимание на фиксацию этой детали. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется ввиду кольцо датчика скорости? Надо внимательно смотреть как и что стояло до разбоки. А он насколько помню фиксируется выступом на полуоси.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Краснознаменец Вот именно
Если говоришь ,что можно сделать самому ,пиши про все тонкости
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за совет. Один вопрос дополнительно - можно ли не выдергивать шрус, а только отвести его в сторону?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит не выдергивать. Лучше снять т.к. он будет мешаться при вытаскивании полуосей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про лейвый примерно понял, но ведь в "букваре" описано отсоеденить внутренний шрус и отвести полуось в сорону . Вроде как места хватает. А что конкретно с правым - "дергать", ведь рекомендуют менять оба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правый сам не менял, но видел как в сервисе правую полуось выдергивают 2-мя монтировками но действовать нужно аккуратно. Лучше конечно "обратным молотком" если есть.
Так у тебя текут оба или только левый. Если только левый, то меняй его одного. Дело в том, что левый сальник удерживает масло ATF, а правый - трансмиссионное масло. Думаю, что из-за того, что трансмиссионка более густая, то и сальник должен ходить гораздо дольше. А потечет - поменяешь отдельно. Один сальник к другому не привязан и на работах сэкономить не удастся.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Корнюха
Учти, что при вытаскивании левого фланцевого вала часть трансмиссионного масла из дифференциала (из редуктора справа) попадёт в коробку и смешается с ATFПоэтому в Камасутре рекомендуют сначала откачать граммов 300 трансмиссионки из редуктора. А Вот ATF почти совсем не вытекает.
Ну и датчик скорости не обломай. Денис уже об этом сказал.
[pic]3459[/pic] [pic]1756[/pic] [pic]1757[/pic]
Правый фланцевый вал держится в типтронике на одном центральном болтике. Затем вытаскивается рукой. Справа надо точно вставить новый сальник на нужную глубину (измерь у старого).
[pic]3458[/pic]
Полуоси лучше вытаскивать совсем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все, разобрался со всеми тонкостями. За помощь Всем огромное спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надежнее для установки сальников (особенно с правой стороны) использовать оправку. Ее можно заказать (выточить) у знакомого токаря. При этом, важно выдержать правильную глубину посадки сальника, так как "провалив" сальник внутрь, будет сложно его достать обратно, не повредив при этом. Да и криво посаженный сальник - тоже не вариант, может привести к течи...