Помогите заменить сальники на АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите заменить сальники на АКПП

    VW PASSAT B5 2000 г. 1,8Т ATW, АКПП ZF 5HP19 EFP, американец.
    Прошу помощь – как выдернуть фланцы полуосей из коробки, чтобы заменить сальники (текут). Какие необходимо приспособления и вообще вся по этапная технология этого процесса. "Букварь" дает рекомендацию только по механике.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осенью менял сальник левой полуоси - ничего сложного.

    1. Поднимаем авто, ставим на подкладки. Поднимать надо 2 колеса.
    2. Снимаем левое колесо.
    3. С помощью матери раскручиваем и выбиваем стяжной болт верхних рычагов (потребуется новый).
    4. Выбиваем пальцы шаровых из верт.стойки.
    5. Наклоняем стойку на себя и крутим - вытаскиваем наружый конец шруса из ступицы.
    6. Торксом откручиваем (точно не помню 6 или 8 штук) болты крепления внутренней части шруса к полуоси. Вытаскиваем шрус.
    7. Лично у меня под грязью (может у кого там чисто) находим 3 болта (торкс), которые крепят крышку подшипника левой полуоси к коробке. В эту же крышку вставленд датчик скорости. Снимаем с него разъем. Отчищаем грязь.
    8. Откручиваем 3 болта крышки и спокойно вынимаем полуось в сборе с крышкой и подшипником.
    9. С внутренней стороны полуоси снимаем стопорное кольцо и снимаем подшипник, кольцо датчика скорости и саму крышку в которую запрессован сальник.
    10. Меняем сальник на новый.
    11. Собираем все обратно.
    12. Не забываем долить совсем немного Масла ATF в коробку.

    Правый не менял, но по-моему там полуось сидит на стопорном кольце и после снятия правого шруса ее надо выдернуть отжимая 2-мя монтировками от коробки. Сальник менять прям на коробке. Долить трансмиссионного масла окрутив спец. пробку на правой стороне коробки возле шруса.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краснознаменец Между 10 и 11 пунктом есть ньюанс из-за которого можно процедуру повторить...
    [-X

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой????

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В пункт 9 включена деталь при снятии которой требуется аккуратная постановка обратно ,иначе предстоит обратная разборка и замена этой детали ,если разбирал сам наверняка обратил внимание на фиксацию этой детали. [-X

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имеется ввиду кольцо датчика скорости? Надо внимательно смотреть как и что стояло до разбоки. А он насколько помню фиксируется выступом на полуоси.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краснознаменец Вот именно
    Если говоришь ,что можно сделать самому ,пиши про все тонкости

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю за совет. Один вопрос дополнительно - можно ли не выдергивать шрус, а только отвести его в сторону?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит не выдергивать. Лучше снять т.к. он будет мешаться при вытаскивании полуосей.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про лейвый примерно понял, но ведь в "букваре" описано отсоеденить внутренний шрус и отвести полуось в сорону . Вроде как места хватает. А что конкретно с правым - "дергать", ведь рекомендуют менять оба.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правый сам не менял, но видел как в сервисе правую полуось выдергивают 2-мя монтировками но действовать нужно аккуратно. Лучше конечно "обратным молотком" если есть.

    Так у тебя текут оба или только левый. Если только левый, то меняй его одного. Дело в том, что левый сальник удерживает масло ATF, а правый - трансмиссионное масло. Думаю, что из-за того, что трансмиссионка более густая, то и сальник должен ходить гораздо дольше. А потечет - поменяешь отдельно. Один сальник к другому не привязан и на работах сэкономить не удастся.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корнюха
    Учти, что при вытаскивании левого фланцевого вала часть трансмиссионного масла из дифференциала (из редуктора справа) попадёт в коробку и смешается с ATF Поэтому в Камасутре рекомендуют сначала откачать граммов 300 трансмиссионки из редуктора. А Вот ATF почти совсем не вытекает.
    Ну и датчик скорости не обломай. Денис уже об этом сказал.
    [pic]3459[/pic] [pic]1756[/pic] [pic]1757[/pic]

    Правый фланцевый вал держится в типтронике на одном центральном болтике. Затем вытаскивается рукой. Справа надо точно вставить новый сальник на нужную глубину (измерь у старого).
    [pic]3458[/pic]

    Полуоси лучше вытаскивать совсем.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, разобрался со всеми тонкостями. За помощь Всем огромное спасибо.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надежнее для установки сальников (особенно с правой стороны) использовать оправку. Ее можно заказать (выточить) у знакомого токаря. При этом, важно выдержать правильную глубину посадки сальника, так как "провалив" сальник внутрь, будет сложно его достать обратно, не повредив при этом. Да и криво посаженный сальник - тоже не вариант, может привести к течи...


Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 09:05
  2. Помогите поменять масло в АКПП!!!
    от Ulrih в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 17:39
  3. Помогите немцу разобраться с АКПП
    от nemec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 10:38
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 22:00
  5. Помогите заменить лампочку
    от Vikovan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •