0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Там не очень удачная конструкция самих разъемов, от частого ковыряния в недрах бывает пропадает контакт.Сообщение от somon
правда сказать это уже вторая замена, и наверное пятое ковыряние в её отсеке... не ужто ли и впрямь разьёмы...?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы!Сообщение от Povor
если просто шипениее -воздух,тогда вам на сервис -заправляться.посмотрите когда все заправите .чистоту радиатора и вращается ли вентиллятор.
а сколько газа то надо заправлять? обьём кто знает? и там чтото на счёт масла в систему слышал...?
а как их увидеть, как добраться, проверить? всю торпеду надеюсь разбирать не надо???Сообщение от димыч
Там не очень удачная конструкция самих разъемов, от частого ковыряния в недрах бывает пропадает контакт.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
650-700 граммм ,хладогент и 40-60 мл масла
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сними декоративную рамку вокруг Климатроника, она просто защелкнута (но аккуратней, без фанатизма), а дальше всё понятно.Сообщение от somon
а как их увидеть, как добраться, проверить? всю торпеду надеюсь разбирать не надо???
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хладогент я так понял нужен R134, а масло какое?Сообщение от Povor
650-700 граммм ,хладогент и 40-60 мл масла![]()
осталось определить, что там декаротивное, а что нет...Сообщение от димыч
Сними декоративную рамку вокруг Климатроника, она просто защелкнута (но аккуратней, без фанатизма)![]()
может фотка или схемка есть, где там какие защёлки и с какой стороны тыкат...?
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
О! уже нашёл...![]()
во это http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=127 ?
я так понял, открутив четыре винта, блок окуратно вылезит с разъемами? там их и проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло PAG-46
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!Сообщение от Povor
Масло PAG-46![]()
будем делать....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил, давления нет...залез под машину, а там трубка перед входом в компрессор -битая. т.е. дыра в ней, и не чего искать...
![]()
я так понял, что она люминивая какая то? лекарства есть? или под замену?если менять, то вместе со шлангом? или есть какие варианты?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
менять...Сообщение от somon
лекарства есть? или под замену?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно менять и рессивер осушитель не забыть и когда все соберете доп олнительно больше по времени вакуумировать систему ,влаги немеренно внутри .удачи и прохлады вам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибки!щас попробую на Exist-е найти сию конструкцию...
если есть уже готовая ссылка -буду признателен!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На разборке поищи ,у вас же они есть ,нет смысла новуюбрать -стоит невменяемых денег![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно сказать с большой натяжкой...Сообщение от Povor
На разборке поищи ,у вас же они есть![]()
на врядли будет эта деталь, т.к. восновном это битые (безнадёжно) тачки, и ка правило с переди![]()
![]()
но надо конечно поискать....![]()
а если всё же посторатся заменить/поченить только трубку, без бачка? что будет??? или может в бачке селикогель можно заменить? это было бы легче найти...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и безбачка-рессивера осушителя .ваш оставить ,но тогда больше времени потратьте на вакуумирование контура АС ,трубки сейчас пока еще сезон не в разгаре можно взять вполне приличными ,да и коррозией на старыху нихнет проблем.щеткой металлической почистил и все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни чего не понял...Сообщение от Povor
трубки сейчас пока еще сезон не в разгаре можно взять вполне приличными ,да и коррозией на старыху нихнет проблем.щеткой металлической почистил и все![]()
![]()
![]()
что по трубкам то???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубки бери на разборе ,нормальные они ,только резьбу на гайках проверь ,блин клавиатура достала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! поищу.... так они алюминевые или из сплава меди какой..?Сообщение от Povor
Трубки бери на разборе ,нормальные они ,только резьбу на гайках проверь ,блин клавиатура достала![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот и всё, работает у меня теперь клима!![]()
всем респект за советы.
вобщем трубку я не нашёл, нашёлся мастер, который мне поченил старую, всё завакумировал, заправил, и вот уже как 3 дня езжу с климой и прохладой![]()
![]()
![]()
сравнить конечно не с чем, но вроде холодит не плохо...![]()
шуму правда от вентилятора стало![]()
хорошо хоть не свистит...
![]()
есть ещё пара вопрсов:
1. после ремонта и диагностики, на климе вот что осталось
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
1Найдены неисправности:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
и теперь при включении зажигания, дисплей климы не мигает, а включается сразу, но показывает температуру -51гра сразу +33 (на улице есть последняя)
по поиску нашёл, что мол либо датчик, либо разъём окис... но не указано на какой именно ошибке.![]()
у меня оналогичная проблема???![]()
2. в целях самообразования. вентилятор климы, бонально охлаждает радиатор ОЖ? типа мол нагрузка на мотор и охлаждение ему надо лучще...?
или там и впрямь стоит что для охлаждения хладогента в ситеме АС....?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть ли возможнисть запускать климат/компрессор при более (3-4 гр. цельсия) низких температурах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ещё один вопрос в добавку
3. как в алгоритме климы работает датчик (фото сенсор) солнечной активности...?![]()
у меня на лето торпеда на лето закрывается "красивым" полотенцем (в целях уменьшения разогрева от солнца), что при этом негативного будет происходить в работе климы...???![]()