0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dzzimma- можно только зачем ?,12 вольт напрямую к компрессору .разъем под крышкой декоративной на бачке гидроусилителя руля
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor а не подскажите где "сидит" этот датчик G89...?![]()
что то я на выходных разбирал бардачёк, снимал фильтр, и ни где не нашёл чего то похожего...???![]()
по описаниям я понял, что проблема либо в нём (см. мои ошибки на пред. страницы), либо в его разъёме. но вот найти "зверя" так и не смог...![]()
ХЕЛП МИ![]()
P.S. да и по вопросам был бы рад...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет он на радиаторе стоит ,что где бампер,по правой стороне под правой фарой,точнее левее нее ,надо будет бампер скидывать
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Засада с кондиционером. Сегодня при заправке фрионом выяснилось, что нет перепада давления при включении кондиционера.
Муфта работает (щелкает), вентилятор включается, но кондиционер не холодит.
Ошибок по электрике нет. Есть какие нибудь варианты?
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
И попутный вопрос.
Чем отличаются комперессоры на разных двигателях?
Только креплением? Какова их взаимозаменяемость?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут только разбирать сектор и смотреть дроссель,если весь забит тогда попадос на компрессор и мойку системы с заменой рессивера осушителя,компрессоров ставилось 2 вида ,отличаются креплением ,производителем и конструкцией поршневой системы,более крутой это денсо с черным шкивом -настоящий японец ,более слабый по живучести это Zexel,в словении делают ,хотя и пишут что япония -раньше были от туда на островах тайваня вояли ,сейчас отделение построили где сказал выше,больное место это поршни с платиковыми кольцами ,чуть нехватка масла и все в разнос компрессор пошел,вот и у вас надо понять какой стоит ,все жду информации от вас
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Povor
Дроссель был не грязныый, но поставили новый.Сообщение от Povor
смотреть дроссель,
Немного подмят ресивер осушителя, возможно в это причина?
По ЕТКА и Elsa должен стоять Denso (7SB-16C), а что на самом деле попробую узнать сегодня, с ямой проблемы.Сообщение от Povor
надо понять какой стоит
Что подразумевается под мойкой системы и если не трудно объяснить, то как это сделать?Сообщение от Povor
и мойку системы с заменой рессивера осушителя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно такой вопрос в пятницу на мкаде +34 кондей перестает холодить! ни тебе облака белого из подкапота, ни звуков страшныхпросто в салоне стало тепло!! думаю видать фрион ушел! доехал до дома патрубки все(кондейные) теплые! сегодня с утра за окном +16 включаю кондей и о чудо опять дует холодным!! что делать? на диагностику думаю во вторник поеду! а забыл на днях менял радиатор основной и вискомуфту!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда уже лучше ,здесь может иметь место банальная перезоправка системы ,вес с таким компрессором всего 550-600 грамм хладогента ,посмотри вентиллятор АС в ту ли сторону он вращается ,если листок приложить к радиатору он должен держаться -всасываться и еще хорошо б посмотреть климат компьютером ,может там проблемы с датчиками температуры хладогента
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Олег потом отпишу что было!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Что-то все молчат. Вариантов нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну по поводу проблемы Gray202:
просто сработала защита по высокому давлению- на это могут быть три причины:
1. тупо чрезмерная заправка....
2.наличие неконденсирующихся примисей в контуре (плохо свакуумировали систему перед заправкой)
3.слабый конденсатор:
- грязный...
- крутиться вентилятор не в ту сторону ...
- не работает вторая скорость вентилятора ( если двускоростной)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вопрос
какое давление срабатывания датчика черезмерного давления в системе ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimasa , я не знаю , но по уму надо ставить 20 бар....