0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вообще никогда не стараюсь чтото комуто внушить ,сколько лет работаю ,всегда что то новое открывается .чего раньше не знал ,нахожусь в вечной гонке за знание ,ну да ладно о нас .надо подождать автора вопроса ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег спосибо за подробное объяснение в приципе я все понял, мой брат предупреждал меня не ездеть без ремня привода кондея я его не послушал, значит вся причина заключается в этом.
Я постараюсь устранить эту неисправность вот только сальник надо достать, если кто может напишите его номер.
Еще один вопрос давно меня интересует- где находится датчик температуры наружного возлуха.
________________________________________
b5 2000 AUG 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я включал при -5! Подсказали...., для профилактики!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
САЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ВАЛА ,САМ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ ,тут нужен спец инструмент,датчиков наружного воздуха 2 ,один в туннеле после салонного фильтра стоит,другой перед конденсором с левой стороны внизу бампера за решеткой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
За бампером перед радиатором.Сообщение от MEX
Еще один вопрос давно меня интересует- где находится датчик температуры наружного возлуха.
[pic]1180[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондер и климат НЕ вкл при температуре ниже +5.При +4 не включается, как только +5 то включается.Сообщение от 89region
А я включал при -5! Подсказали...., для профилактики!
Климат заправлял за 800рэ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
89region
это как же это ты его включил, расскажи?или просто лампочка загорелась, что включено?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет датчиков я понял , передний видел когда бампер снимал.
Д ля начала свакуумирую и заправлю новым фрионом и маслом, это все у меня есть, потом если не поможет буду снимать компрессор.
__________________________________________
b5 2000 AUG 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажи, где именно?Сообщение от !Drive!
Климат заправлял за 800рэ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заправил кондеционер фрионом , вакуумировать и добавлять масло не стал.
все работает нормально.
Есть вопрос: компроессор включается через 7-8 сек. после нажатия
накнопку. Это нормально или нет?
У друга на шкоде включается сразу.
___________________________________________
b5 2000 AUG 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MEX
компроессор включается через 7-8 сек. после нажатия
накнопку. Это нормально или нет?
не думаю...нормально - это 1-2 секунды...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем это можно объяснить? какие могут быть причины?
_________________________________
b5 2000 AUG 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все нормально,только плохо что не выполнили главные процедуры .вакуумирование-осушение от влаги системы и масло недобавили-очень плохо![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У меня точно так-же.Сообщение от MEX
компроессор включается через 7-8 сек. после нажатия
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРОГО ЗДРАВИЯ!
хотелось бы то же прояснить несколько моментов по климе...
1. как и все (наверное) обнаруживаю, что клима не холодит. вообще!Включаю AUTO, включаю LOW, да что только не включаю -вентилятор (тот что на радиаторе, рядом) не крутит!
даже не пытается...
![]()
Делаю "ТЕСТ исполнителей" по климе (контроллер 08) -начинает всё крутиться, вртеться, дуть жужать и т.д.... И электро-вентилятор в том числе... т.е. как бы работает...причём ни каких от него визгов, писков и прочих паразитных звуков не наблюдаю....
![]()
2. глянул ВАГом, букет следующий:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00281 - Датчик скорости движения-G68
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
стёр, стираются... как бы нет, но после очередного теста, всё вылазит снова...![]()
3. нажав на панели климы "рецеркуляцию+ECON" вижу две ошибки: 313 и 318
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Магнитолу недавно менял? МолодецРазъемы поправь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч это Вы мне???Сообщение от СанСаныч
Магнитолу недавно менял? МолодецРазъемы поправь.
![]()
Я ПОРАЖОН!Вы ясновидец
![]()
я действительно менял на той недели магнитолу. правда сказать это уже вторая замена, и наверное пятое ковыряние в её отсеке... не ужто ли и впрямь разьёмы...?
![]()
а где они стоят? вроде как отсек для магнитолы изолирован (стенками из пластмассы)...![]()
и откуда такая уверенность..?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хладогент тютю,либо проводку погрызли крысы от датчика давления ,либо как СанСаныч говорит разъем верните на место в климате .а именно от датчика F 129,а дисплей не мигает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor дисплей мигает при включении секунд 8-10... правда сказать он мигал ещё как я пасю взял. думал так и надо, типа проверки дисплея и т.п....печка зимой исправно работала, даже в мыслях не было, что засада к весне будет!
![]()
что газа нет, я догодался...
а что вентилятор не крутит при AUTO (без хлодогента) это правильно?
а как разъёмы увидеть у климы? где там смотреть то? если мафон снимать, куда лесть то?
P.S. а есть где инфа куда, сколько и как хладогент заливать? а те без официалов колхозить с усто "Ашотом" прийдётся...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не надо ничего тогда снимать по электрике,все там нормально,давайотверни колпачок любой на сервисном порте и проверь .спичкой -нажав на ниппель ,только глаза осторожно .есть ли внутри контура кондея хладогент-газ холодного цвета и масло на руке прозрачного цвета останется ,если просто шипениее -воздух,тогда вам на сервис -заправляться.посмотрите когда все заправите .чистоту радиатора и вращается ли вентиллятор.если газа нет то вращаться вентиллятор небудет -это ответ на второй вопрос .удачи![]()