0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приговорили главный сцепления. (Скрипит сабака)
Купил новый, полезли менять, оказалось, что мой старый с пыльником на штоке, а новый без пыльника.
Поехал менять, оказалось, что это единственный поршнь и сравнить не счем. В книге и в программе тоже с пыоьником. Старый аллюминиевый на машины до 1998 года (мой пластмассовый) тоже с пыльником.
Мне дали время, на выяснения, потом можно вернуть.
Что скажите.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
White61
Новые цилиндры идут без пыльников. Что оригинал, что Sasch (который в оригинале и упакован).
Мы, на всякий, пыльник умудрились со старого перенатянуть на новый...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
Спасибо успокоил.
Это как же у Вас получилось?Сообщение от Bazarov
пыльник умудрились со старого перенатянуть на новый...
Надо помороковать будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Одно скажу - небыстро. Разбирать ничего не надо. Просто пыльник очень сильно растянули.Сообщение от White61
Это как же у Вас получилось?
Надо помороковать будет.![]()