0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем приехал вечером в гараж, долил маслеца, дай думаю, посмортю как фильтр воздушный живёт, снял все воздуховоды, достал фильтр, выбил его, всё пропылесосил, собрал, загнал машинку в гараж и домой пошел. Прихожу утром, завожу, не заводится. Стартер крутит, а не хватает и всё! Завел раза с 4 или 5, машинка работала очень не ровно, газа даешь хлопки какие-то обороты набирает с протупом! Ладно думаю пусть постоит на холостых поколотит, прогрелась, поехал всё нормализовалась. Когда двигатель тёплый заводится с пол оборота. Вот так уже 3 утро завожусь. До этого всё было супер, никаких проблем. Тысячи 3 назад был на диагностики, сказали всё путём с машинкой, только прочистил форсунки, расходомер тоже менял не так давно, дросель чист.
Подскажите чего смотреть, куда лезть. Что может накрыться за одну ночь?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Наверно где-то подсос воздуха , проверь воздуховоды , которые снимал особенно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, собрал всё так же как и было, тем более если подсос воздуха, машинка бы плохо ехала, а она едит нормально, и заводится на горячую как положено, только после ночи стоянки раза с 4-5. Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на запуск холодно двигателя, или он только за температурную стрелку на приборке отвечает? Я его менял год или два назад, тогда стрелка барохлила.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Очень даже может. Но так быстро они обычно не ломаются. Проверить надо VagCom-ом.Сообщение от Сергей РЭА
Может ли датчик температуры охлаждающей жидкости влиять на запуск холодно двигателя
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера поменял ДТОЖ. Сегодня завёлся с первого раза. До этого думал, что дтож влияет только на стрелку температуры на приборной панели.