0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я долго мучался с проблемой передува турбины.
[pic]4270[/pic]
зеленый график - фактическое значение наддува
синий - требуемое значение
клапан N75 поменял, было подозрение на расходомер, но его замену я отложил на потом.
Пробовал двигать шток актуатора – он двигался довольно легко. На всякий случай я открутил крепление актуатора и попробовал его подвигать. Он двигался, но когда я потянул за него изо всех сил, неожиданно для меня шток продвинулся еще на какое то расстояние. Все стало ясно. Геометрия регулировалась только в небольших пределах.
Было принято решение турбину снять и почистить.
Снятие турбины продолжалось примерно часа 4. Закисла 1 гайка и пришлось греть ее газовой горелкой. Но человеческий разум в очередной раз победил, турбина снята , обильно залита вэдэшкой и оставлена на ночь отмокать.
На второй день я взял фотоаппарат, что бы запечатлеть внутренности турбинки.
И вот что я там обнаружил
[pic]4272[/pic]
[pic]4271[/pic]
[pic]4273[/pic]
Весь нагар был вычищен, все собрано назад и установлено на автомобиль.
Передув пока не наблюдается, тяга нормальная, подозрительных шумов от турбины нет.
Надо бы еще раз снять графики, но пока руки не доходят.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сообщение от MOV
зеленый график - фактическое значение наддува
синий - требуемое значениепросвети плиз, как снимать такие показания и какой программой строишь графики?
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
показания снимал с помощью вагкома
а график такой токазывает програмулька vag-view
www.vag-com.dk
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOV
Расход воздуха не забудь замерить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Снял показания... теперь на 3 и 4 передаче можно раскрутить до красной зоны по тахометру...
интересно, а расходомер живой все таки или нет
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOV
Всё так просто? просто снял разобрал почистил, собрал и всё, там нет каких нибудь подводных камней, типа может какая нибудь пружинка вылететь или что-то другое?
И почему турбины такие дорогие, если там всё так просто (судя по фоткам)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artifex
дорогой картридж с крыльчатками, которые вращаются с бешенной скоростьюего я вообще не трогал, даже не мыл...
а отстальное так - железяка, точнее с одной стороны люмень, а с другой чугуний![]()
просто аккуратно надо все делать и не потерять никаких делалек
пружин внутри нет никаких
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOV, картридж с крыльчатками этовот это - http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=4271
почему не чистил нагар с крыльчатки?? что бы не создать дизбаланс крыльчатки ????
А чем чистил изменяемую геометрию, какой жидкостью?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Материал "горячей" улитки - чугун и какая-то тугоплавкая сталь. Берешь дрель с насадкой для чистки ржавчины - и фигачишь до блеска.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
У меня тоже была проблема с передувом, сразу после замены турбины на новую. На обгонах приходилось периодически сбрасывать газ, чтоб не ДМЕ не отключал наддув.
Проездил так полтора года, пока не почитал наш форум. Решился на такую-же процедуру, но предварительно разобрал для тренировки старую турбину. После снял и разобрал рабочую, и понял, что проблема оказалась не в нагаре, а в элементарном браке. В дистанционные втулках, при помощи которых крепится геометрия к чугуняке. Высота этих втулок была меньшевысоты подвижных лопаток геометрии (на третьей фотографии у MOV виден след без нагара от этих втулок). Из-за этого регулирующие лопатки задевали за чугуняку.
Долго думал,что делать, но ничего умнее, чем потереть геометрию о наждачный круг не придумал. Собрал, катаюсь полгода, передува нет.
Спасибо форуму за наставление на путь к успеху в борьбе с последствиями брака даже у немцев.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Я свою отмывал до блеска с помощью "ПЕННОГО ОЧИСТИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ" от HiGear.Сообщение от Spaze
Материал "горячей" улитки - чугун и какая-то тугоплавкая сталь. Берешь дрель с насадкой для чистки ржавчины - и фигачишь до блеска.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
за мою деятельность, прошли тсячи турбин, не встречал подобного заводского брака. Возможно тебе была продана кем то криво восстановленная турбина под видом новой, тогда может быть все что угодно.Сообщение от EDD XXI
У меня тоже была проблема с передувом, сразу после замены турбины на новую. На обгонах приходилось периодически сбрасывать газ, чтоб не ДМЕ не отключал наддув.
Проездил так полтора года, пока не почитал наш форум. Решился на такую-же процедуру, но предварительно разобрал для тренировки старую турбину. После снял и разобрал рабочую, и понял, что проблема оказалась не в нагаре, а в элементарном браке. В дистанционные втулках, при помощи которых крепится геометрия к чугуняке. Высота этих втулок была меньшевысоты подвижных лопаток геометрии (на третьей фотографии у MOV виден след без нагара от этих втулок). Из-за этого регулирующие лопатки задевали за чугуняку.
Долго думал,что делать, но ничего умнее, чем потереть геометрию о наждачный круг не придумал. Собрал, катаюсь полгода, передува нет.
Спасибо форуму за наставление на путь к успеху в борьбе с последствиями брака даже у немцев.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Я свою отмывал до блеска с помощью "ПЕННОГО ОЧИСТИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ" от HiGear.Сообщение от Spaze
Материал "горячей" улитки - чугун и какая-то тугоплавкая сталь. Берешь дрель с насадкой для чистки ржавчины - и фигачишь до блеска.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
и мне сеВодня почистили всё. Стало как новое! Спасибо Spaze!
Летел на всех парах, соскучился по скорости![]()
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Возможно, при цене в 900 евро за неоригинал, но на корпусе стояло ВАГовское клеймо, которое даже не сошлифовали.Сообщение от turbomotors
за мою деятельность, прошли тсячи турбин, не встречал подобного заводского брака. Возможно тебе была продана кем то криво восстановленная турбина под видом новой, тогда может быть все что угодно.
Главное не это, а то что благодаря нашему форуму удалось победить очень много болячек, за которые раньше никогда бы не взялся.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ВАГ клеймо стоИт только на оригинале купленом через дистрибютерскую сеть ваг. Если была продана как неоригинал(Гарретт- тот же оигинал но без значка) и клеймо присутствовало - скорее всего кустарная восстановка либо "качественно" покрашеное б/у. Цена 900 евро говорит только о том сколько ты заплатил и более ниочем![]()
На алюминиевой(компрессорной улитке) отлит год выпуска турбины в кружочке. год выпуска купленой НОВОЙ турбины как правило не отличается от текущего больше чем на 2-3 года
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Восстановленные кустарно турбины пескоструят почем зря. Видел такую из Китая - вся такая красивая-красивая. А нихрена не качает.
Кстати, вот уважаемый ТурбоМоторс.
Можете рассказать вкратце по дизельным дрыгателям от ВАГ (в частности AHH-AFN, AVB-AVG) - примерное соотношение поводов к замене турбин?
Я в том разрезе, что вот на моей небольшой практике из 10 перебраных турбин была одна с разбитым картриджем (гнала масло). Все остальные - либо проблемы по вакууму, либо заедающая геометрия.
В Восточной Сибири же ситуация иная - турбины банально не качаютЕстьи с управляемой геометрией, есть и с байпасом (вестгейтом?
- кстати, можете без баянов вкратце сказать ,чем они отличаюцо) - геометрия целая - под списание именно картриджъ. в московии - видится наоборот.....
Или я ошЫбаюсь?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Spaze
В нашей деревне (Рига) основной повод для ремонта турбин не важно каких автопроизводителей - износ или механические повреждения. Бывают конечно и неисправности работы механизма геометрии, но ремонт производится полный. Только чистку механизма геометрии мы не производим , так как с подобной неисправностью турбины как правило уже с большими пробегами и износ есть. Исключение составляют вышедшие из строя актуаторы - по желанию клиента можем заменить на снятой турбине или продать отдельно.
Не совсем понятен вопрос о отличиях турбин с изм.геометрией и вестгейтом. Если вопрос относительно байпас -вестгейт, то как правило смысловую нагрузку эти термины несут одинаковую, но так как в бензиновых моторах применяется схема перепускного клапана на впуске - принято применять термин байпас(блоу-оф подобный вариант но со сбросом избыточного давления в атмосферу)-для бензиновых наддувных магистралей, а вестгейт общий термин для обозначение перепускной системы турбинной части турбокомпрессора.
Будут вопросы, задавай.
Игорь. турбомоторс.лв
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"