0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера наконец-то пригнали из Франции В5'00, седан, ARM, 1.6, ручка, клима, кожа.Состояние отличное!!! Но неожиданно обнаружил, что не запирается багажник.
Все двери запираются, кроме багажника. С замка багажника также запираются все двери, поднимаются стекла, багажник остается не запертым. Центральный замок, сигнализации нет. Книгу по ремонту купить не успел, а хочется быстрее закрыть этот вопрос. Подскажите, что делать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, снимать обшивку богажника и смотреть привод ц.з. иначе сложно сказать в чем трабл.Сообщение от yn_B4
Вчера наконец-то пригнали из Франции В5'00, седан, ARM, 1.6, ручка, клима, кожа.Состояние отличное!!! Но неожиданно обнаружил, что не запирается багажник.
Все двери запираются, кроме багажника. С замка багажника также запираются все двери, поднимаются стекла, багажник остается не запертым. Центральный замок, сигнализации нет. Книгу по ремонту купить не успел, а хочется быстрее закрыть этот вопрос. Подскажите, что делать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замок багажникаСообщение от yn_B4
Подскажите, что делать!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
А почему ОФФ ? Нормальный технический вопрос.
Причем сложный. Если обшивку снять, то доберешься до замка, но без книги трудно будет. Думаю в 46 блоке ошибка может быть прописана.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри количество сообщений - 3Сообщение от radnn
А почему ОФФ
Добавлено спустя 19 секунд:
поправил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
yn_B4
привет...
читай внимательно вот эту тему :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28277
в ней проблема описана..
квинтэссенция - вот - ответ уважаемого Dick![]()
"...Уж сколько написано ,все равно все возвращается на круги своя НЕТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ в крышке багажнике, и лючок бензобака им ТО-ЖЕ НЕ ПРИВОДИТСЯ!!!! Есть сервопривод (электромотор + рейка) ,если багажник не закрывается (т.е. не фиксируется запирающий язычок замка) то 90% это происходит из-за заклинивания рейки сервопривода в открытом положении выход простой -снять сервопривод (в последствии поменять),что-бы багажник можно было закрыть\открыть и запереть ключем..."
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне интуиция подсказывает, что мог откинуться провод на сервопривод. Наверное, прав Vladimir Parshin надо снимать обшивку и смотреть. После осмотра с пристрастием (в выходные) доложу результаты. Так что тема еще не закрыта.
Всем коллегам удачного уикенда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе удачного ремонтаСообщение от yn_B4
Мне интуиция подсказывает, что мог откинуться провод на сервопривод. Наверное, прав Vladimir Parshin надо снимать обшивку и смотреть. После осмотра с пристрастием (в выходные) доложу результаты. Так что тема еще не закрыта.
Всем коллегам удачного уикенда.Ждем результатов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные снял обшивку двери багажника. Прозвонил обмотку сервопривода, звонится нормально. Померил приходящий импульс закрытия по тестеру, есть разнополярные броски при открытии / закрытии.
Вывод: накрылся редуктор сервопривода. Скрутил 2 гайки крепления механизма привода замка, попытался снять - не тут то было. Болше крепежных мест не нашел.
Пришлось снять тягу открытия замка, положить в багажник кусок трубы и захлопнуть багажник. Открываю пока из салона, через откинутую спинку заднего сиденья куском трубы вместо тяги.
Кто подскажет, где еще скрутить что-то, чтобы снять сервопривод?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там еще есть пружинка... за самим замком....отверткой выдвигаешь ее вверх и замок у тебя в руках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там еще есть пружинка... за самим замком....отверткой выдвигаешь ее вверх и замок у тебя в руках
Как бы наглядно увидеть нужную пружинку. Буду очень признателен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пружинная скоба удерживает личинку замка...Сообщение от yn_B4
Как бы наглядно увидеть нужную пружинку. Буду очень признателен
визуально она сзади всей конструкции "обжимает" саму личинку...
её нужно просто сдвинуть немного и вынуть всю рамку вместе с личинкой замка.....
потом поменять актуатор привода...и все будет работать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сенькую вери мач![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
yn_B4
если нового актуатора под рукой нет - можно старый просто снять совсем...и тогда багажник будет закрываеться/открываться только ключом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема разрешилась. В крайнем открытом положении штока сервопривода подклинил электродвигатель. С виду никаких поломок редуктора нет, я его разобрал. Снова собрал - все работает. Побаловался, подключая вручную то на открытие, то на закрытие. Вроде все работает. Поставил на место - все в порядке. Если будет появляться неисправность в будущем, просто сменю сервопривод.
Вот и все. Может быть еще кому-то поможет в аналогичной ситуации мой случай.
Всех, кто откликнулся на мой призыв, благодарю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это ненедолго, если он начал стопарится то это говорит о его износе, лучше подгатавливай себя к его замене в ближайшее время, в скором он опять начнет чудить![]()