0

Липучка больше для югов и где нет гололеда. А те регионы, где полноценная зима, с льдом, снегом... не для них, а так да слышал, что раньше ездовые качества уходят, но сам не пробовал, не тот регион.
Касаемо шин с Авито, ну посмотрел, те же Мишки 4, на штуку с колеса дешевле, но это без учета доставки габаритного груза, уже не будет дешевой шиномонтажки за комплект купленный в магазе... ИМХО если брать тут, то на то и выйдет... так что думаю выдрачивания прибыли, себя не оправдает.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В наших краях зима почти 9 месяцев и погода очень разная: от оттепели с лютым гололёдом, до морозов за -40С. Снега тоже по разному. Бывает мало, а бывает так надует, что автобуса не видно. Поэтому для себя только шипы беру.
Фрикционки одно время у нас тоже в тренде были, но постепенно уступили место шипам.
Сейчас, правда, другой тренд замечаю - берут фрикционку и катают её круглый год. И, если на бюджетных машинах это ещё как-то понять можно, то на относительно дорогих авто это выглядит странно. Вполне возможно, что такие вещи объясняются тем, что авто покупается на год-два-три и человек видимо считает нецелесообразным покупать 2 полноценных комплекта. Ладно если это 195-65-15. А если там 255-е тапки да на 45-м профиле...
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
купи бу брендовую в норм состоянии и не парься
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Как раз у нас полноценная зима, бывает и до -40. Проблем с резиной без шипов практически нет. Разве, что совсем в абсолютный гололёд. Так в такой ситуации и с шипами не айсА так, дороги чистят. Конечно, хозяин - барин. Есть лишние деньги - можно и новые бренды по 40 т. взять
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Зимние все так, максимально эффективны только в первый год-два, а дальше уже как повезет.
У меня знакомый много ездил в свое время по командировкам и в итоге раз в два года продает зимнюю резину и берет новую, даже если она с виду нормальная.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
как мне чел рассказывал, что на липучке катал, пока новая, разница с шипами минимальная, но когда там от езды по асфальту типа верхний слой слезает и стирается, там же типа условно "напыление" верней части протектора какой-то резины, которая как бы функцию зацепа выполняет... становится не очень... на гололеде на моно приводе и на шипах грустно, трогаться хорошо на полном приводе ))) тормозить привод не играет, в случае заноса на полном приводе иногда бывает грустно, передний привод более предсказуем, но это уже не про резину, а про управляемость. Я рад, что у вас чистят дороги, у нас бывает так после снегопадов почистят, что дорога чистая, только тонкий слой спрессованного снега остается на асфальте, он больше по своим ездовым качествам на лед тянет, вот тут становится веселее. У нас в стране (обычно) к зиме готовы все, кроме дорожно-коммунальных служб.Как раз у нас полноценная зима, бывает и до -40. Проблем с резиной без шипов практически нет. Разве, что совсем в абсолютный гололёд. Так в такой ситуации и с шипами не айс А так, дороги чистят. Конечно, хозяин - барин. Есть лишние деньги - можно и новые бренды по 40 т. взять
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да не, там дело не в напылениях. Рабочий орган - кромки тонко нарезанных ламелей. Вот они и истираются видать
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Мне тоже один чел рассказывал как все плохо и как все не очищено и что без шипов не куда.. Но натурный тест показал что моя машина на липучке пятилетней управлялась лучше чем его жип на новой шиповке.
Так что тут все относительно...Наверное зависит и от подвески и от качества самой резины.
Я не против шиповки, одно время ездил и на шиповке и на липучке - разницы не заметил как не пытался, те что с шипами, что без шипов - несет одинаково в поворотах и тормозит примерно также.
Единственно что прям чистого льда я не видел, только гололед по утру при выезде из домовой территории.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
значит у тебя примерно одинаковое покрытие постоянно
а мне шиповка больше нравится и заметны отличия, например при тойже дворовой территории когда снега навалит, а под ним лед... колеса догребают до льда, разбрасывая рыхлый снег и цепляются уже за него едут. хороший протектор хорошо ведет себя на заснеженной дороге, с лежалым снегом, где не лед
липучка на мой в згляд только для города со всеми вытекающими
это тоже очень важный фактор
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А у нас здесь мелкосопочник, поэтому часть райцентра в спусках да подъёмах. Почти каждый день проезжаю по развилке, где каждая дорога имеет свой уклон и с поворотами. После дождичка с ночным морозцем там без гвоздей ловить нечего особо. Коммунальщики у нас на редкость нерасторопные, поэтому там частенько кто-то убирается с дороги, особенно на спуске
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Мы когда сравнивли с шипами ездили на укатанном снеге - асфальта там ни где не было.
Я понимаю, что звучит странно, но факт... Чувак, с которым я ездил до последнего отнекивался, пока я ему не дал поездить.
Ну и была статья в одном из журналов на эту тему и там писали, что современные шипованные колеса не имеют достаточного количества шипов, чтобы как-то радикально улучшать тормозной путь или уменьшать пробуксовку. Основной смысл современной шиповки - сохранение управляемости авто при экстренном торможении. И это по идее плюс хороший, но как его увидеть я хз....Тесты на льду, которые я видел - показывают что на шиповке проще вырулить при угрозе столкновения и больше всего это иллюстрируется когда ты во дворах едешь и на повороте у тебя машина наезжает на лед и ее начинает нести и вот тут шипы могут сэкономить пару сантиметров и спасти от улетания в чужое авто. И это только на чистом льду!! Те это не на дорогах общего пользования, где лед в перемешку с песком.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Статейка старенькая, правда, но общее понятие получить можно вполне https://www.zr.ru/content/articles/1...kazus_gradusa/
Мораль: что шип что липучка хороши, но каждая под свои условия![]()
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
ездил 6 лет на липе на полноприводном пассате (Мск/МО/периодически Ярославль) - ни в снегу, ни на льду, ни на асфальте ни разу проблем не испытал. Но на моноприводной шкоде как-то раз чуть не застрял во дворах на накатанном льду, выбрался только из-за шипов.
Поэтому для себя решил, что липа будет только на полноприводном авто, на недоприводах поезжу на шипах. Ну и голову надо всегда включенной держать, а не только на состав резины надеяться)))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В общем заказал Нордман 7 на гвоздях. Завтра должны привезти с Астаны.
Читал отзывы, что раньше Нордман славился недержанием шипов и низким ресурсом. По 7-му отзывы в целом одобрительные, так что посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
насколько он дешевле последней модели? неужели сильно отличается
я к чему, качество последних моделей очень сильно отличается от предыдущих, а значит и безопасность выше той дельты, на которую они(норд7) дешевле
я когда купил свои мишки - не нарадуюсь, это реально того стоило, даже если учесть что вышло дороже чем всякие норд и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
все зависило от обкатки
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Lemur, я нашёл примерно на треть дешевле Хакки 10. Нордман 8 где-то посередине, но вот отзывы о нём прилично хуже чем о семёрке