0

Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
sdjigiris, так то тут тема не про тормозные диски.
По твоему случаю - смотри на остаточную толщину дисков.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кто и что в этом году из шиповок брал в этом году?
Что-то у нас выбор совсем куцый стал: либо премиум вроде Хакки, Конти, МиХлена под конячий ценник, либо китайский ряд, о котором я вообще понятия не имею, хотя и есть у них ярые поклонники. Иногда ещё Бриджи с Кордиантом попадаются. Любимая мной Сава пропала совсем. Как и Матадор, Фредештайн и иже с ними. Что теперь брать, ума не приложу! Думал плюнуть и Виатти взять, но отзывы по ним разгромные пошли последнее время
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Гиславед, не?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Да ничего вроде.
У меня он давно уже. Ещё Frost 100 тогда был.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня просто предубеждение, что китайцы хорошую зимнюю не сделают. По российской отзывы со временем всё страшнее и страшнее. О Нокиан, что она имеет хорошие парадные цифры, пока свежая. А таковой она бывает весьма недолго из-за низкого ресурса. Те же Мишки или Гудьир, как мне кажется, могут иметь не столь сногсшибательные показатели новыми в тестах, зато остаются очень хороши почти до полного износа. От Матадора народ не в восторге, очень неоднозначно всё. Гиславед для меня тёмная лошадка. Но спасибо, покурю вопрос![]()
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Гиславед - дочка Контика
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Что половине не нравится?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Нокиан и Нордман одна контора, 4 нордман катал еще на тазе, гребла не плохо, потом 5 нордман катал на пассате, сменил на Гуд иер Айс Артик первого поколения, гребет по снегу лучше Хакки, но из-за специфичности шиповки шумновата. Щя репу чешу подошло время менять зиму, лето то уже поменял. В итоге надо будет искать дорогую, потому что на дешевом говне ездить страшно, китай без вариантов мимо, у них лето то говно... а у нас пол года зима.У меня просто предубеждение, что китайцы хорошую зимнюю не сделают. По российской отзывы со временем всё страшнее и страшнее. О Нокиан, что она имеет хорошие парадные цифры, пока свежая. А таковой она бывает весьма недолго из-за низкого ресурса. Те же Мишки или Гудьир, как мне кажется, могут иметь не столь сногсшибательные показатели новыми в тестах, зато остаются очень хороши почти до полного износа. От Матадора народ не в восторге, очень неоднозначно всё. Гиславед для меня тёмная лошадка. Но спасибо, покурю вопрос
В итоге Хакки от 7 до 9, Мишлен Икс 4, все до 3-го поколения испытывали потерю шипов по отзыву людей. Континенталь практически уже не найти. Ну и Гуд Иер, но его не хочу уже катал, раньше была разница он был дешевле и по качеству Хакке не уступал, сейчас оборзели по ценам... Но ИМХО, Хакка раскрученный и переоцененный бренд.
Комплект резины будет под 32 К на наши, но надо еще учитывать у нас заводы и производители уходят, а у вас этого нет. Хотя приозерский завод Нокиан и на внутренний финский рынок резину гнал.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Roman 51, на Авито много новой резины сейчас есть дешевле чем в магазинах.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это точно. У меня бриджстоун близзак липучка 2006 года. Катаю их с 2011 года. Задние ещё очень даже ничего, правда уже с камерами. Передние пришлось поменять - одно из-за бокового пореза, другое пожевал
Взял в запас на Авито комплект бриджиков б/у с 25% износом всего за 10 т. р.
И старые и новые - настоящие, т.е. маде ин джапан!
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Пишут, что гвоздей много вылетает, несмотря на обкатку и износ слишком интенсивный, с потерей свойств
https://www.drom.ru/shina/gislaved/n...t_200/#reviews
--- Добавлено чуть позже ---
Да тоже к Нордман 7 склоняюсь теперь. Пытался Ультрагрип айс арктик выхватить,с пересылкой из Алматы, но что-то контора тупит, видимо не судьба. Присмотрел в Астане точку, есть 7-ка в наличии. Просто с Гудьиром разница по цене в пределах 10%, зато по отзывам последний значительно превосходит Нордмана.Нокиан и Нордман одна контора, 4 нордман катал еще на тазе, гребла не плохо, потом 5 нордман катал на пассате, сменил на Гуд иер Айс Артик первого поколения, гребет по снегу лучше Хакки, но из-за специфичности шиповки шумновата. Щя репу чешу подошло время менять зиму, лето то уже поменял. В итоге надо будет искать дорогую, потому что на дешевом говне ездить страшно, китай без вариантов мимо, у них лето то говно... а у нас пол года зима.
В итоге Хакки от 7 до 9, Мишлен Икс 4, все до 3-го поколения испытывали потерю шипов по отзыву людей. Континенталь практически уже не найти. Ну и Гуд Иер, но его не хочу уже катал, раньше была разница он был дешевле и по качеству Хакке не уступал, сейчас оборзели по ценам... Но ИМХО, Хакка раскрученный и переоцененный бренд.
Комплект резины будет под 32 К на наши, но надо еще учитывать у нас заводы и производители уходят, а у вас этого нет. Хотя приозерский завод Нокиан и на внутренний финский рынок резину гнал.
А вообще в этом сезоне какой-то апож с ассортиментом, повторюсь. Даже в крупных точках по 3-4 модели ходовых и популярных размеров. И то половина под заказ. Раньше товар в магазины едва помещался
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
У меня Yokohama IG55 205/55 R16 94Т. Покупал осенью 2018г. Произведена в 2014г. на Филиппинах. Пойдёт уже пятый сезон. Тысяч 25-30 накатал на ней. По виду ещё на пару сезонов хватит. Претензий к ней вообще нет. Но самые лучшие для меня были Vredestein Arctrac. Тихие, надёжные. После 20000 пробега можно было хорошенько помыть и продать как новые. К сожалению сейчас такие у нас уже не найти.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Вопрос происхождения резины на Авито тоже интересен, нужны новые, а не БУ, я не хотел бы ездить после кого-то...
У меня северный регион и надо брать резину адаптированную для наших мест, в идеале это Нокиан, но она дороже... А азиатскую зимнюю резину таковой не считают, у них климат другой... те же финны у себя специальный полигон строили для испытаний...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
отходил прошлый сезон на липучке Nokian hakkapeliitta r2. долго выбирал и по отзывам и по качеству. В итоге не пожалел. Правда многие пишут что резина после определенного износа теряет свои "отличные" качества и ссылаются на износ боковых ламелей.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116