0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Раз они в описании пишут на б5 45 а на б5+ 37, думаю разные.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Тогда почему производитель рекомендует устанавливать диски с разным вылетом? Если я правильно понимаю все описания по дискам, то вылет с индексом большим чем 45 компенсируется подложками(т.е. поставив диски с ЕТ50 нужно поставить проставки). Если же вылет ЕТ37 то тут якобы мы сдвигаем центр момента усилия и по идее ускоряем износ ступичного подшипника. Поправте если не прав. Просто пришлось вникать и начитался разного на просторах интернета.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
То есть на рестайлах подшипники летят чаще, чем на дорестайлах?
Думаю, что разница в данных вылетах не сильно существенна для ходовой части.
Это же заводские параметры.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Так у меня б5 а у тебя б5+
Ладно, я понял. Нудно брать, ставить и смотреть. Просто ет37 на много больше в прожажах бу
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем, такая проблема, последние пол года, пассат б5+ 1.8т awt 2001 год, МКПП, при резком ускорении (тапка в пол) разгоняется бодро, но такое ощущение словно отпускаешь педаль газа на долю секунды и потом снова и так волнообразно после 3200-4 тысяч оборотов, были пропуски зажигания 2 раза, на таких проверках, но как-то очень редко и на приличную температуру, сейчас +28-30 на улице.
Сделано за эти пол года от чего ничего не изменилось, ГРМ заменён, вся вкг с клапанами вакуума, трубками, аддитив и мульти 0, после этого и началось кст или я не замечал...
Ошибок нет, только вот 2 раза был пропуск.
Форсунки промыты топливные, топливный насос менял в прошлом году, рдт менялся 2 года назад (bosh) топливный фильтр недавно, воздухан проехал 3-4 тыс км, колодки, тормоза перебрал, клинил задний (исправил)
Интереуллер промыт, дросель тоже, дмрв промыт по инструкции изопропилом, ацетоном и белечьей кисточкой (расход упал на литр после был оч грязен и машина поехала резвее)
Байпас новый орига от пассата, n79 tfsi стоит уже года 2
По-сути началось когда блиндер заменил и пробитый патрубок от него до ижекционника и промыл все патрубки
Кат удален, сввт ещё стоит и не вышит, возможно стоит прошивка какая-то Аля чип "0.5 стейдж" но не уверен до меня было
Все детали орига с автодока от дилеров
Турба 50 тыс назад перебиралась картридж говорили что орига в сто работал где это делали, масло почти не ест от силы 400 мл на 7.5 тыс
Патрубки чистые уже тыс 6 км
Заводится секунды 1.5 раза 4 раза крутнет, расход на газу 11.5 литров при скорости 150 по городу 13
Мотор не колбасит, разгоняется до 195 в лёгкую при 200 кг людей внутри
Только вот резкие разгоны мне покою не дают
Думаю может ли это быть педаль газа, она электро или ещё что-нибудь? Помогите пожалуйста
Хотелось бы понять каким хером этот вопрос к резине относится, но это выше моих сил.
А можно было поменять свечи и найти сбоящую катушку и поменять ее, и уже потом заниматься широкомасштабным онанизмом.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не разобрался в форуме, прошу прощения)
Катушки все ок, свечи тоже, это было первым заменено
на пассате это расходник, у меня сейчас периодически начинает проскакивать пропуск, диагностика не показывает ничего, надо ждать пока дальше пойдет поломка.
касаемо шин клятые финны в лице Нокиан Тайрс решили постепенно уходить с рынка РФ, и переносить свое производство в СШП и Финку, сейчас в Приозерске лепят порядка 80% их продукции. Резина не плохая скажем честно, сейчас уже почти на корде катаюсь Хакки Грин первого поколения, пока была новье шикарно зашла и показала себя, но 5-6 сезонов уже вроде, хоть и по городу, изнашивается достаточно сильно, по сравнению с другими, может на уровне Мишлена, может поменьше.
Скрепя сердцем придется щя выделять из бюджета на резину четвертной, да и по зиме надо решать зима откатала 6 лет точно, а зимы у нас с октября до конца апреля - середины мая, хотя думал заняться покараской своего ржавого пассата, весь падла в жуках, спасибо нашим местным пидОрасам, с их песком с камнями и хер пойми каким реагентам.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Заказал через Озон новую резину Hakka Green 3 с доставкой из Белоруссии, каждое колесо на 900 р. дешевле чем в самом "дешевом месте" города, типа пошло по 4950р., посмотрим, что придет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Покрасил свои свежекупленные на Авито диски в серебристый металлик. Обул в зимнюю резину. Получилось так:
Скрытый текст:
![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
))) серебристый цвет не в моде ))) в тренде черный
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да весь наш Пассат не в моде уже лет 17 какА серебристый мне захотелось. Машина радует лично мой глаз
![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Да по рулежке и комфорту эта машина многие современные уделает до сих пор, немцы тогда время опередили... Ломучая временами, но это уже годы... И деталье сейчас стоит не очень комфортно. Я хочу своего ржавого пассата полностью краской облить, но ценник щя просто конский, еще по прошлому году хотели 130+ К.
То что радиус на фото 16 вижу, а чья резина? катанная или новье? ощущения и отзыв?
Если буду дальше эксплуатировать своего Бусю, думаю дернуть Мишки Х4, пока они еще есть в России, компания уходит с рынка, как и Нокиан Тайерс.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Резина Bridgestone, японского производства, модель не могу вспомнить. Куплена в 2013 году, до сих пор остаток протектора допустимый. Этим летом я ее дополнительно дошиповал, вогнал 100 шипов вручную.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
нужен совет.. я точно знаю, что передние диски уже под замену. в момент торможения сильно бьёт в руль... и даже чувствую, как бьёт и в педаль тормоза.. времена сейчас не очень сладкие, поэтому вопрос: при таком состоянии диска вообще можно ездить? есть какой-то риск, что диск лопнет например? p.s. у меня обычная поездка по городу, с пробками ) скорость 60 максимум на 2-3 минуты
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП