1

две полные зимы на на Арктике, но у меня полный привод ))) малая часть шипов убежала, но не много, часть вжались, часть сточились, но но даже под конец зимы нормально и рулилось и ездилось, пока не буду новый комплект брать третий сезон докатаю, потом скорее все другое что-то.
По самой резине, по ездовым качествам не хуже всяких хакк, но дешевле, даже мужики продавцы сказали. что они ценой Нокиан порвали... На снегу не плохо, очень не плохо гребет, на льду достаточно не плохо себя чувствует, а вот на асфальте шумновата, с учетом того, что у наших немцев не плохая заводская шумка. В целом за спиной опыт езды на Нордман 4, Хакке 5, и Мишелне Айс Норт, этот Гудик лучше - ИМХО.
за третье поколение не скажу, на моноприводе первое поколение за сезон могло дохрена потерять шипов, второе поколение корешок пользовал не очень понравилась ему у него за спиной эксплуатация зимних резин от корейцев и немцев, по ним лучше отзывался.
тогда
пока сам не попробуешь не поймешь, все ездят по разному.
Я тогда по акции 4 колеса брал, мне скидку сделали, взял еще литье не дорогое, так шиномонтаж бесплатный обломился, но все равно ценник комплекта колесо + диск вылез под 26 К ((((
Полистай наверняка есть какой-нибудь продажный обзор от За рулем, у них обычно Хакка побеждает ))) но там обычно есть и полезная информация по среднеценновому диапазону резины.
ооо, кстати надо будет купить сентябрьский выпуск
https://www.zr.ru/content/articles/9...-nomer-9-2018/
ЗР ПРЕМЬЕРА
Kia Ceed мало чем уступает добротным «европейцам»
Kia Optima после обновления
Новый Peugeot 508: теперь это лифтбек!
Skoda Kodiaq Scout и Skoda Kodiaq SportLine
ЗР ТЕСТ
Новый Volkswagen Touareg против «проходимца» Land Rover Discovery и паркетника Lexus RX 350
15-дюймовые «шиповки»: испытываем 12 шин снегом, льдом и холодным асфальтом
Дерзкая Toyota C-HR против стиляг Suzuki Vitara S и Nissan Juke
ЗР ЭКСПЕРТ
АИ-92, АИ-95 или АИ-100 — какой бензин выгоднее?
Экспертиза ЗР: 18 очистителей стекол
Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7
Выбираем лучший манометр
ЗР АКТИВ
Организация движения в Москве: бывает и хуже
ЗР РЕСУРС
Вторые руки: Chevrolet Aveo
Сделал «уши»? Можно починить! Подсказываем бюджетный вариант
Лабораторка ЗР. Надо ли менять масло в автоматической коробке? Надо!
Парк ЗР: Лада Веста
А также:
Все приключения ралли-рейда «Шелковый путь»
Знаменитый «козлик» ГАЗ-69А: куда смотрит милиция?
ВАЗ-2101 и Fiat 124: ищем разницу. И находим
Трэкол-39294 — вездеход, которому болото по колено
На вопросы читателей отвечают глава ГИБДД и эксперты ЗР.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 251 |
А я думал, что при таком строении шипа он наоборот будет лучше держаться. Смотрел ролик про строение шины, там верхний слой мягкий, а второй (нижний) жёсткий и прочный, где основание шипа и находится, что предотвращает вылет шипов. Но это всё в теории конечно![]()
Согласен, но ценник за 1 шт. на 1000 руб. дороже.
Сам отъездил на Гиславеде Норд Фрост 5, 8 (восемь) зимРезина 2008 года выпуска, но Германия. Больше половины шипов на месте, правда за зиму проезжаю около 2 тыс. км.
Очень понравилась, а нынешний Гиславед производство Россия
![]()
Тоже читал, что шумная и жёсткая
Круг сузился
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Меня немного смущает, что шипов там изначально не так уж много, по-сравнению с конкурентами. Подскажи - какой пробег на Гудике за два сезона?
Про ездовые качества сам читал обзоры, в пятёрку входят стабильно, подкупает лучшая проходимость по снегу (во дворах в провинции в снежную зиму настоящий адПо самой резине, по ездовым качествам не хуже всяких хакк, но дешевле, даже мужики продавцы сказали. что они ценой Нокиан порвали... На снегу не плохо, очень не плохо гребет, на льду достаточно не плохо себя чувствует, а вот на асфальте шумновата, с учетом того, что у наших немцев не плохая заводская шумка.) Читал отзывы, что боковина слабовата, мягкая, что скажешь? С дорогами у нас беда, как и в большинстве регионов впрочем. И бахнуться в не хилую ямину по ранней весне - проще пареной репы
![]()
Кстати, а за корейцев скАжите что-то, а то они почему-то мимо меня прошли
Я хочу уложиться в 16-17 с шиномантажем, штамповки ржавенькие, но ровные, на зиму есть у меня, надо только колпаки прикупить. Может кто продаёт?хочу такие
![]()
Вот именно, начитался я таких: читаешь, смотришь, а тебя не покидает чувство, что тебя на@бывают![]()
Спасибо за ответ
--- Добавлено чуть позже ---
Уже в инете появилось, только что про шины почитал, места распределились весьма ожидаемо:
1 место - Nokian Hakkapeliitta 9
2-3 место поделили - Continental ContiIceContact 2 и Hankook W429 i Pike RS2
4 место - Pirelli Winter Ice Zero
5 место - Goodyear UltraGrip Ice Arctic
6 место - Nordman 7
7 место - Gislaved Nord Frost 200
8 место - Bridgestone Blizzak Spike-02
с 9_го по 12_е место заняли неизвестные мне марки шин.
Немного выглядит странным отсутствие Мишки и Ёкогамы вообще.![]()
VW Passat B5, 2000 г.в. 1.6 ANA. VIN - WVWZZZ3BZYP290904
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
больше твоих 2000 точно, за зиму не менее 2 раз меняю масло, считай 7-8 К интервал замены.
я бы глянул и фотки сделал, но резина у корешка в гараже лежит, я пока ее одевать не буду, он уже весно отбалансирована, только поставить на машину и подкачать.
гребет жестко, но там и по рисунку протектора понятно. на наших пепелацах основная проблема клиренс.
а зимняя резина всегда мягче летней, тут два хорошо не бывает. Летнюю низкопрофильную резину видел Данлоп, с реально жестким бортом, на ней вроде даже на спущенной можно какое-то время ехать, но без датчиков давление ей каюк будет.
зиму лично не эксплутировал, не скажу, но товарищ выше озвучил правильно ИМХО, что Корея и Зима не совместимы.
Летние катал Маршал, не понравились, потом была Хакка Грин, вообще огонь, три сезона на ней, но буду менять, было летом после дождей сильных несколько моментов с аквапланированием, видимо мало уже протектора, хотя он ярко выраженный еще.
ржавчина зачищается, с баллона краской в два хотя бы слоя... чтобы меньше тратить на резину, надо ее брать не в сезон, щя цены уже пошли выше...
законы рынка
и сколько там одно колесико хотя бы в 15 радиусе стоит?
у меня рядом дилер Вианор есть, они этими колесами торгуют, щя смотрю цену на сайте
--- Добавлено чуть позже ---Nokian Hakkapeliitta 9 XL 195/65 R15 95T
5530 р.
Goodyear UltraGrip 600 XL 195/65 R15 95T
3 100
Continental IceContact 2 XL 195/65 R15 95T
4 660
Bridgestone Blizzak Spike-02 195/65 R15 91T
3 780
Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15 91T
3 230
Cordiant Snow Cross 195/65 R15 91T
2 640
Nokian Nordman 5 XL 195/65 R15 95T
2 970
Nokian Hakkapeliitta 8 XL 195/65 R15 95T
4 280
Nokian Nordman 7 XL 195/65 R15 95T
3 320
Michelin X-Ice North 4 XL 195/65 R15 95T
4 270
Toyo Observe Ice-Freezer 195/65 R15 91T
3 190
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/65 R15 91T
3 160
не заплатили за участие![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 251 |
День добрый! Выбор мой пал на Pirelli Winter Ice Zero, 3500 руб. за покрышку, плюсом забрали мои старые колёса (Gislaved Nord Frost 5) за 2000 руб. В финансовом вопросе остался доволен, посмотрим что из себя представляют эти шины на дороге.Приветствую, ребят, поделитесь мнением-опытом по зимним шинам Goodyear UltraGrip Ice Arctic (195/65 R15 95T XL).
Вложение 199285
В этой теме поиском ничего путного не нашёл.
Самому приглянулись ещё: Michelin X-Ice North 3; Pirelli Winter Ice Zero; Gislaved Nord Frost 200; Yokohama Ice Guard IG55; Bridgestone Blizzak Spike-02.
Интересно Ваше мнение по этим покрышкам или посоветуйте из личного опыта резину, обязательно шипы, ну и ценник около 3 500 руб. за колесо.
Спасибо!
На шиномантаже сказали, что надо бы через 1000 км. заехать на повторную балансировку колёс, типа шип прикатается и встанет на место, так ли это?![]()
VW Passat B5, 2000 г.в. 1.6 ANA. VIN - WVWZZZ3BZYP290904
ХЗ, но такую сказку слышал.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
бывает если реально дохрена налипло, то мойки или гаража пока не съездишь, голову делает, но обычно ан высокой скорости.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
к вопросу про резину, свежак от 8 октября АвтРевю, хоть испытания были весенние.
в догонку, еще видюха попалась
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Приветствую всех форумчан,
Что-то размер 205 60 15 совсем пропал в зимнем сегменте. Хотел взять Хакку9 - нет размера. Конти - нет размера. Мишлен только остался (но у них с шипами вечная проблема).
А в размере 195 65 15 огромный выбор. Но нормально ли будет ставить такую резину на диск шириной 7j?
Посоветуйте резину для оригинальных, черт бы их побрал, дисков. Очень не хочется брать азиатские шины для наших непредсказуемых зим.
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
так это стандартный размер.
у меня диски 7x15 ET37 Michigan
взял себе пару лет назад Bridgestone Blizzak VRX 195/65-R15
ни чего плохого сказать не могу.
хорошая резина.
только не шипованная. не понял, какую надо?
лови - https://razmerkoles.ru/size/volkswag...#trim-18t-eudm
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
195 - это как я понял из таблицы, стандартный размер для дисков 6j, и является минимально допустимым для 7j. Я на такой покатался и покоцал все диски об бордюры, т.к. спицы выпирают за край резины. Да и машина как желе на дороге.так это стандартный размер.
у меня диски 7x15 ET37 Michigan
взял себе пару лет назад Bridgestone Blizzak VRX 195/65-R15
ни чего плохого сказать не могу.
хорошая резина.
только не шипованная. не понял, какую надо?
лови - https://razmerkoles.ru/size/volkswag...#trim-18t-eudm
А на мишлен икс айс норд 4 есть у кого опыт вождения?
--- Добавлено чуть позже ---
И я не могу понять, как называются мои диски. Выглядят как ROAD AMERICA, но R15.
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Оригинальный номер выбит должен быть, типа 3B0 601 025 и буква какая-нибудь в конце.
Если сделаны в Италии, то скорее всего это не оригинальные. Оригиналы обычно Германия.
Скорее всего реплика а-ля Роад Америка 15-дюймовые. Бывают такие.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
зайди сюда - https://passatworld.ru/showthread.ph...49#post5749049
объяснитесь там, у кого из вас реплика.
кстати, я так понимаю это оригинал? http://4130-products.com/wheels/Road_America.html
--- Добавлено чуть позже ---
у меня хоть не роад америка, но сделаны в германии.
по стрелке.
только вверх ногами.
Скрытый текст:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну эти совсем на мои не похожи - плоские какие-тозайди сюда - https://passatworld.ru/showthread.ph...49#post5749049
объяснитесь там, у кого из вас реплика.
Завтра гляну есть ли на них номер VAG
седан b5+, 2003, AWT, типтроник, VIN: WVWZZZ3BZ4P096211
Оригинальные колеса могут быть сделаны и в италии.Надо смотреть на наличие шестизначного кода с одной буквой в конце.Родные R16 роад америка сделаны в германии.
Под 7" диски 195ширина будет узка однозначно,можно и ни в какие таблицы не смотреть,резина сидит домиком.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®