0

хотелось бы маде ин германи
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Про ханкук в 12 эво... отъездил прошлое лето, в меру жесткая в меру комфортная а держак в мокрую погоду вообще отличный, собсна почему ее и брал.
на 16 колесах стоял мишлен (не помню какой) и щас ханкук прайм 2, так этот гораздо комфортнее
приехал с магазина.долго смотрел,щупал,так сказать на зуб пять разных шин-бридж адреналин 002,контик конти премиум2 и5,мишлен пилот экзальто2 и пилот спорт3 ,в итоге купил Michelin Pilot Exalto PE2 91Y .по 4500за баллон.
после осмотра всех шин ,впечатления разные-
бридж нереально дубовый и тяжелый, контик конти премиум5 - оооочень мягкий боковина толшиной как презерватив,проминаеться мизинцем,
конти премиум2 по жесткости нечто среднее между пятым контиком и мишленом ПС3,
мишлен пилот экзальто жестче мишки ПС3,но мягче бриджа.
так называемый "отбойник" был только на пилот экзальто,думаю из-за индекса нагрузки Y-до 300км\ч.ну и из мишленов они единственные сделаны в германии,ПС3 сделан в испании
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
по разному пробовал.
не поймунафига тогда покупать мягкую резину и качать в неё 3 атм?Чтоб в итоге ездить на стиральной доске?
--- Добавлено чуть позже ---
тут да соглашусь.Несколько лет назад купил первые партии Ханкук (зима) айпик чтоли назывался.В шинке все угорали что за говно я купил.
Так вот я на ней сезон откатал на одном пассате и два сезона на втором.Потом продал машину вместе с резиной и новый владелец на ней отфигачил еще две зимы и захватил лето( не переобувался) 2014 года.И сейчас докатывает 2 баллона оставшихся
на задке.Шипов почти нет уже и протектора тоже.Но не взорвалась,нет грыж и износ равномерный.
В сумме она пробежала больше 100 т.км
Вот вам и Ханкук.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже интересуюсь.Многие хвалят китайку.И мне кажется что об асфальт пофиг что тереть.
Но ссыкатно чото брать.Может и зря![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Пацаны, а как на рестайле такие будут смотреца?Добрый день! Нужен совет: есть вариант принять в подарок диски от ауди а4 2004гв, ширина 7,5j радиус 17" вылет 45.
Вложение 136128Вложение 136129Вложение 136130
--- Добавлено чуть позже ---
так подозреваю что печально![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
вот так
с поправкой на дизайн![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
ну не так уж и глубоко сидят в арках
Черепаха, посмотрел я твои фоты и понял, что сараи руляттоже такой хочу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! поделитесь опытом)) на диски шириной 8j на 17 резину 215/50 или 225/45??? я на счет 215/50 думаю, но не знаю, она не будет узко смотреться?![]()
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На 8 инчей ширины надо 235 брать. 225-то узковато будет, а 215 вообще кошмар, и страшно смотреться будут и боковины до первой ямы![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже так...понял спасибо!
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Очень даже объективно:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95170&page=2
Домик гарантирован
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Здравствуй, грыжа! Я ждал тебя![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Да хорош, грыжа скорее возникнет на 235, чем на 215, одетую на 8 дюймов в обоих случаях.
Присмотрись к свежим мерседесам, особенно амг-шным комплектациям. Там тенденция одевать резину, чтоб ее профиль был либо вровень с профилем диска, либо чуть домиком.
У меня одно время 235/40/18 была одета на 8.5". Резина была вровень с диском. Потом я эту же 235-ю одел на 9.5 дюймов, тут уже однозначно небольшой, но домик. Но никаких проблем (аки грыжи) я с ним не испытывал.
А писать, что 215 на 8 дюймов (да еще и с 50 профилем) - "кошмар, жуткий домик и до первой ямы" так то тоже оценочное суждение, далекое от истины. Хотя указанный размер - не рыба, ни мясо, тут согласен.
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
профиль повыше, чем стандартный 225*45, то есть шанс словить грыжу меньше, + 7мм выше авто будет, + расход бенза будет меньше чем на 225
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |