0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ааааа. туплю... Не понял тебя значит...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Подымем, вопрос ещё открыт![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я подыму свой вопрос.Всем привет.посоветуйте на зиму резину,шиповку,бюджет скромный достаточно,не дороже 2800за колесо.195/65/15.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
В этой ценовой категории вся резина примерно одинакова. В принципе, что наша, что корея... Средние характеристики для обычной размеренной зимней езды, поэтому тебе решать.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Склоняюсь все же к нокиан нордман 4.и ещё вопрос 205/60/15.профиль ниже,значит и машина будет ниже,понятно что не значительно,но все же?или это не так критично.часто брюхом цепляю сугробы,у нас снег не убирается вообще.по этому не хотелось бы лишний раз занижать авто.замечу ли я разницу между 65 и 60профилем?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно,будем думать:-)до снега ещё не скоро.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти!Нихрена не пойму про вылет! Чем меньше ЕТ,тем больше торчит оно наружу с арки?ЕТ 37 - колея шире, чем у ЕТ 45 или нааборот? Подскажите пожалуйста, R-Zone DRT 016 R15x6.5" 5x112мм DIA 73.1мм ET 35мм встанут мне, тереть негде не будет с резиной 205/65? А то я вообще запутался.![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Должны. На рестайл 100% встанут, на дорестайл тоже должны. Только колечки надо будет 73.1/57.1
Верно
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Mih@tlt,Привет, глянь предыдущую страницу![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Maksimus, Привет, с колеей бодаться дело муторное, очень муторноеКак правило чувство колейности дает низкий профиль, хочешь ездить и не жужжать, то велком на 16 или 15 диаметры
Можно конечно попробовать остаться на низком профиле и решить эту проблему, но тогда нужно перебирать уйму вариантов, как изменять колесную базу авто (вылет диска, ширину шины), так и размеры шин. Но опять вопрос боком встает. Где взять такой ассортимент))) Если есть кто из знакомых в шинных центрах, можешь их попросить. Если просто прокатишься и снимешь, то с товаром ничего не случится. Коли нету таких то увы. А дальше больше)))
По шире в твоем случае можно поставить только 215 (215/50 R17, например, 215/45 не стоит), так как диски с шириной в 6.5 дюймов. 225/45 и 225/50 - этот размер уже заламывать будет, настоятельно не рекомендую.Так что хочешь шире, ставь другие диски. Если диски остаются те же, то лучше остаться на родном размере. Ну а по производителям шин - это что душе ближе. Просто выбирай из именитых брендов и бери по-мягче боковину, колея должна по-меньше чувствоваться.
зы. а вообще не езди по колее
зыы. а ханкук гумно полнейшее![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
тоже склоняюсь к этому размеру, правда в магазе предложили 215/55 r17 говорят влезут нормально
скорей всего будем брать конти премиум контакт 2, у меня на пассике такая стоит, мне нравиться![]()
да блин это не реально, где живёшь не забывайхотя может у вас там дороши нормальные
это я уже понял![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
утверждать не буду, полтора сантиметра разницы в клиренсе как никак. Сразу с манагерами обговори момент насчет что бы поставить, посмотреть, покрутить рулем, короче убедиться, что ничего не цепляет.
ну вполне достойная шина
ну как же не реально то))) едешь, видишь колею впереди, занимаешь сразу положение не по колее, я так езжу и всегда так ездилбывают конечно моменты, что залетаешь в колею, но одна секунда, что бы выехать из нее как-то особо не напрягает. Короч ворон надо меньше считать
ты сам то веришь в то, что сказал?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
+1 я тоже стораюсь по колее не ездить, но иногда приходиться
не особоp.s. но по сравнению с дорогами на юг, СПб - Лен. обл. просто отдыхает
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
всё в масть, только вылет хорошо бы ЕТ37, с ЕТ45 колёса немного внутрь будут посажены.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн