0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
E3A сняли с производства, сейчас идет Michelin energy saver, если в бюджет уложишься, то бери. Мишка стоит своих денегЯ приглядывался к http://market.yandex.ru/model.xml?hi...modelid=512253![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Mih@tlt, подскажи, а весь Michelin сейчас на рынке Российский, или можно Европу найти?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5 1.8t AEB европеец, повторюсь... хочу R 16 вылет на штатных дисках написан 45.. Брать диски с таким же вылетом??? Спасибо..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Смотря какой размер. Я сейчас точно не скажу, раньше мишлен в России выпускал шины до 15 диаметра. Все остальное привозное. Но так было раньше. Сейчас мишлен, вроде расширил выпуск производимых размеров. А по факту - не бойся надписи маде ин раша)))) Качество там на высшем уровне. Я ни сколько не усомнюсь в качестве и требований мишлена, по этому куплю шину даже на которой будет написано маде ин чина (у них есть там завод, правда работает пока только на внутренний рынок), мне по фиг где ее делали, самое главное - я знаю кто ее сделалУ меня самого зимние колеса мишленовские, произведенные в россии, езжу не парюсь. Кстати уже второй комплект российский.
45 заводской, можешь его поставить. Можешь до 35 ставить, ничего страшного не будет.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всётаки стоит снять и заклеить изнутри? малоли на скорости лопнет!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Для того что бы тебе утвердительно ответить, нужно знать что они туда поставили. Жгуты есть двух видов: 1 - профессиональный, за него можно не беспокоиться; 2 - любительский, как сказали выше: что бы до шиномонтажа доехать. Так что решай сам. В идеале туда грибок нужно поставить.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну коричневым цветом с клейкой массой! 50р стоило! думаю надо будет разбортировать да нормально заклитьДля того что бы тебе утвердительно ответить, нужно знать что они туда поставили. Жгуты есть двух видов: 1 - профессиональный, за него можно не беспокоиться; 2 - любительский, как сказали выше: что бы до шиномонтажа доехать. Так что решай сам. В идеале туда грибок нужно поставить.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
У меня пассат б5 дорестайл - заводской вылет ЕТ45, а вот новые диски с вылетом ЕТ37, хочу поставить резину 205/60 - не будет ли проблем с шарканьем в поворотах об подкрыльник или другие какие-нибудь сюрпризы? Кто-нибудь использует 205/60/R16 ?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вопрос по этой теме, интересует вот эт резина Bridgestone Turanza ER300 с размером 205/65/ r15 вместо 195/65/ r15 -проблем не будет? Какие + и - скажите, кто пользовался? Пришло время менять! Может кто еще что посоветует?
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
205 60 15 встанет как и должно быть вместо 195 65 15. А если 205 65 то на 6.5мм будет изменен клиренс
Вот визуальный шинный калькулятор можешь сам глянуть http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
на 6.5 лучше 205 ширину
В книжке рекомендовано минимально 8мм, т.е. износ должен составлять всего 2мм. Но тут уж кто как дорожит своей жизнью. некоторые умудряются и до 3мм скатывать (самоубийцы, иначе я их назвать не могу)
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Минимальный 23мм.