0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Арииц, у рестайла ЕТ37. с 42 и тм более 45 убого будет смотреться.
давай фото с циферками! лучше хорошее фото внутренней части диска!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо, парни! Тут вариант один подвернулся. Потому срочно ищу инфу. Пока нет фото внутренней части диска. Попрошу продавца скинуть фото, и тогда к вам!
Всем спасибо за отзывчивость.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
От какой машины хотя бы диски знаешь?
Определить данные диска по фото невозможно. Так как один и тот же дизайн может иметь разные данные (вылет, расстояние между болтами, центральное отверстие, ширина диска). Если бы производители дисков делали конкретную модель под конкретное авто, то это был бы просто маразм
А теперь о приятном
Диски Alessio - это итальянцы. Делаются путем порошкового лить, что это такое для меня до сих пор загадкаНо суть такова, что диски не загибаются, не колятся, они попросту крошатся. Что сразу отвергает возможность восстановления после удара, попросту откалывается кусок диска в большенстве случаев. Конечно есть некоторые умельцы, которые их умудряются восстанавливать, но честно я бы побоялся на этом ездить. Далее, они очень тяжелы... очень, что отразится на разгоне, расходе и подвеске. А там еще и резина данлоп
короче представь, что ты колеса от поезда (железные) себе поставишь
да еще и лысые в ноль.
Единственное, что мне всегда нравилось у итальянцев - дизайн, просто потрясные. Но их время, уже давно прошло.
--- Добавлено чуть позже ---
а ну тему про расход и разгон можно откинуть
--- Добавлено чуть позже ---
А еще забыл добавить. Alessio имеют свое, индивидуальное центральное отверстие. Я кольца, специально под Alessio, видел в последний раз, когда они были в моде, то есть продавались. А было это лет так 5 назад.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста, не нашел в теме, на пассат встанет резина 215/60/r16. На лето хочется поставить как на камри....
--- Добавлено чуть позже ---
это вопрос конечно!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Всем привет! подскажите, есть два баллона б\у, и два новых. на какую ось какую лучше поставить?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
GERCULES913
Сэссно, новую на перед. Там износ интенсивнее...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
По соображениям экономии, новые ставят на ведущую ось, для того, что бы растянуть жизнь всего комплекта в целом.
По соображениям безопасности, новые ставят на заднюю ось, независимо от привода.
чую не долго тебе жить осталось![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Вентилирую вопрос приобретения летних шин в размерности 205/65 15. Много начитался - уже голова пухнет. Каждый хвалит своё болото. Шипко дорогую обувь покупать не хоца. Раньше ездил на Hankook Ventus Prime 195/65 15. Есть более - менее конечный список шин. Может кто - чего подскажет из собственного опыта пользования:
1. Toyo Proxes CF1
2. Barum Bravuris 2
3. Nokian Nordman SX
4. Dunlop LM703
5. Dunlop SP Sport FastResponse
6. Yokohama AC01
Вот из этого в принципе и выбираю.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Разница в цене около 100-200 рублей с шины за размер не велика. ПО размеру - хочется малость приподнять авто - часто летом езжу за город. Штатного 195/65 малёх не хватает. Да и на диски 7J 195 резину не очень хочется натягивать.
А что по Toyo можншь сказать?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
хм... у нас они на порядок дороже.
205/60 - тоже заводской размер.
тогда вопрос отпадает))
а что говорить, бывший концерн бриджа, лучше чем ёшка или данлоп.
Если конкретно о CF1, то очень хорошая шина с соотношением цена/характеристики. Мягкая, тихая, рисунок асимметричный, а это уже несомненный плюс.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Mih@tlt,
А что скажешь по износостойкости по тем шинам, что в списке?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
живет достаточно долго
на стирание тоже достойна, но сцепные характеристики страдают
очень быстро стирается при высоких температурах, просто махом.
стирается так же не быстро, но и не держит ничего и никогда, так как модель самого низшего класса.
с этой не сталкивался
у ёшек вообще болезнь со стиранием. все и очень быстро. а а-драйв это тоже эконом. единственный плюс этой шины - комфорт.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©