0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
KImi, нормально все. Эта резина для спорткаров сделана, и вроде как обеспечивает отличную управляемость. Тормозит отлично, разгоняется без пробуксовки (4х4). На руль четко реагирует. С летней разницы не заметил кроме тишины и мягкости по кочкам.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Мужики на моем Пассате стоят колеса ET 45, а должны ET 37 если я не ошибаюсь. Чем это чревато.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
да всё очень просто, как в той поговорке: "чем больше жип, тем дальше идти до деревни", т.е. предполагается залазить зимой в леса ...
хотя у нас и по городу редко асфальт зимой найдешь, скорее лёд и сугробы окаменевшие, т.к. дорожники считают, что не нужно мешать природе ...
поэтому на липучке кажется сомнительным удовольствием гонять по льду запорошенному снегом![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Привет всем! Кто нибудь ездил на Yokohama ice GUARD IG20
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а ты хотел, чтобы одни диски 9 лет проездили?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Если тебя смушает вылет, то он в пределах допуска (штатные размеры колес, устанавливаемые с завода - 6х15 ЕТ37, 6х15 ЕТ45, 6х16 ЕТ40, 7х16ЕТ37). Что касается срока службы - зависит от эксплуатации - некоторые умудряются и за месяц колеса убить. Поменять могли по причине выхода из строя или просто "не нравились". Я, например, свои поэтоу и поменял, да ктому же у меня вылет был ваще ЕТ33. Никаких проблем не испытывал (см. фото, не очень, но общее представление даст, пассатовка июнь 2010)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выбираю в размере 215/60 R15, осталось два варианта Yokohama C Drive AC 01 215/60 R15 98V и FALKEN ZE912 215 60 R15 94Н, йока чуть дороже но не критично, можете что-нибудь умное подсказать, всмысле предположить разницу в ощущениях и эксплуатации этих вариантов. Вроде у йоки индекс скорости выше, но слышал мнение что чем выше индекс нагрузки - тем жестче покрышка, а это не есть цель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасиб друзья за ответы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие именно? (не такие - Шины Gislaved Nord Frost 5 (NF 5) Шип
вопрос с зимней ещё не решён, кто что подскажет буду рада
по поводу бриджа айс 7000 я поняла...их уже точно брать не будем.
машина эксплуатируется каждый день и зимой и летом в основном по городу (но у нас тож не чистят дворники)
не гоняем, поэтому может знающие подскажут что лучше будет (цена не больше 3,5 тыщ)
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Апельсинка, у меня Gislaved Nord Frost 3, не новая модель, но протектор цел, шипы на месте, менять не собираюсь. С дорогой справляется отлично. А 5-й гиславед думаю получше (сам не пробовал, тесты не в счет)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Dunlop Whinter Sport m3. Ездию быстро и агресивно, с этим резина справляется.
взял бы канешна шиповку, если бы не было синхро, но не люблю я жилизяки в резинках![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |