0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
LeXXX_Omich
Я живу в Смоленске = дорог нет, ездил на 205/55 R16, сейчас стоит 225/50 R16 (высота такая же) - все нормально, я привык аккуратно ездить, через трамвайные пути не пулять. Это не очень низко, высота профиля 112 мм.
Alexboy
Помоему это через чур много, очень широкие диски и очень высокая резина.
И еще - ты задумайся о комфорте и подвеске.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
LeXXX_Omich
Хочешь повыше - бери 205/60/16, я на такой ездил![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не хочу повыше! я хочу широкие большие колеса!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а какая проблема, что бы примерить? Здесь тебе однозначного ответа не дадут. Катки, сам понимаешь, далеко не стандарт. Только примерка. Потом отпишись.Сообщение от Alexboy
я хочу широкие большие колеса
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО при ширине диска 10j будет за локер цеплять.Сообщение от Mih@tlt
а какая проблема, что бы примерить? Здесь тебе однозначного ответа не дадут. Катки, сам понимаешь, далеко не стандарт. Только примерка. Потом отпишись.Сообщение от Alexboy
я хочу широкие большие колеса
А так да, примеряй, и напиши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята есть кто на 18 дисках! отпишитесь о параметрах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят в силу безденежья купил себе летнюю резину BARUM брилиантс!Что можете сказать про нее!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
извеняй, но это полный отстойСообщение от KaraPara
BARUM брилиантс!![]()
Раз уж
то лучше бы тогда Tigar, на пять голов резина лучше. Да и дешевле бы вышла.Сообщение от KaraPara
в силу безденежья
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы! Прошу теперь порекоммендовать конкретную модель летней резины, езда в основном по городу, частенько за город матаюсь к дедушке в Тюменскуюу обл. везде по асфальту, очень редко когда с него съезжаю, разве что за грибами да в Боровое/Челкар...Я склоняюсь к Continental Premium Contact...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
LeXXX_Omich
Еще есть какие-нибудь варианты, кроме контика?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mih@tlt да разве что что-нить из NOKIAN, PIRELLI(вроде как уж больно они мягкие), и более дорогие BRIDGESTONE, MICHLEN![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Прошу совета! Купил по случаю Continental Premium Contact SSR,
после чего выслушал, что о бо мне думают в шинмонтаже (тяжело напялить),
почитал (нужна система контроля давления, если прокатился на спущенном, покупай новое, опять же ESP надо, нет)
и теперь не знаю, что и делать.
Пытаться избавиться от него или не всё так и плохо?
Отзывов о нём в сетке, нет вообще!
На нём ездят все трёшки и копейки BMW с завода, но ни кто о нём ни слова не пишет.
Подскажите если знаете, хоть что то!
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
зачетСообщение от LeXXX_Omich
BRIDGESTONE, MICHLEN
ни под каким соусом, только зимаСообщение от LeXXX_Omich
NOKIAN![]()
если уж мишка или бридж дорого, то я бы взял пирелли нежели контик. Тем более, что завод континенталя на данный момент испытывает огромные трудности, вполне вероятно что он просто закроется.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
я тебе уже про это писалСообщение от BSmaster
(нужна система контроля давления![]()
что за идиот тебе это сказалСообщение от BSmaster
если прокатился на спущенном, покупай новоеэто шины RUN FLAT. Они специально сделаны для того, что бы можно было на них ездить в спущенном состоянии. По заводскому регламенту, на них можно проехать до 200 км, с полным отсутствием давления. Но журнал ЗаРулем, как-то проводил тесты, и даже после пробега в 1000 км, с шинами ничего не случилось. А почему нужна система контроля давления? Да потому что если в шине сбросить давление до 0, на глаз не определить что она спущена.
по этому данные автомобили (как правило) не оснащаются ни запасным колесом, ни докаткой.Сообщение от BSmaster
На нём ездят все трёшки и копейки BMW с завода
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Mih@tlt
Ставим вопрос конкретнее.Сообщение от BSmaster
Прошу совета!
Отзывов о нём в сетке, нет вообще! Пытаться избавиться от него или не всё так и плохо?
А то, что писалось ранее, внимательно читал.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
По описанию, на нём можно докатиться до шинмонтажа и то не 200, а 80 км. И после купить у них новое.Сообщение от Mih@tlt
BSmaster писал(а):
если прокатился на спущенном, покупай новое
что за идиот тебе это сказал![]()
Да и вообще начинает казаться, что всё делается для того, что бы
на комплектае ездили один сезон.
Датчики давдения индивидуальны и колёса местами получается не поменять (встроенные).
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну отзыв то появится только после того, как кто-нибудь на них поездит. Я таких не знаю.Сообщение от BSmaster
А то, что писалось ранее, внимательно читал![]()
я бы это отнес к обычным шинам. Для того что бы сделать вывод, нужно понять как шина убивается, когда на ней проедут в спущенном состоянии. Когда ты проедешь на спущенной шине, что с ней происходит. Трение и деформация в месте сгиба (то есть зона бортового кольца начинает протирать зону комфорта и плечевую зону, происходит залом на боковине и еще ко всему диск начинает резать шину. Попробуй на своем Run Flat спустить шину до 0 и увидишь, что шина не просядет как обычная, у нее нету соприкосновения в этих местах. Соответственно и повреждений не будет.Сообщение от BSmaster
По описанию, на нём можно докатиться до шинмонтажа и то не 200, а 80 км. И после купить у них новое
Возьмем из практики. Я работаю в шинном центре. Так же у нас есть и шиномонтажка. И ни разу не было такого, что бы эту шину человек убил. Приезжали и на совсем спущенных, мы разбирали такие колеса, посмотреть какие повреждения внутри, а их просто нет.
ну вообще то системы давления разные. Да есть такие, которые закреплены за свои колесом, в этом случае только шину перекидовать, колеса не поменять. А есть проще (такие кстати продаются), вентиль с датчиком, он просто считывает давление и передает сигнал на пульт, не зависимо от того в каком колесе он находится.Сообщение от BSmaster
Датчики давдения индивидуальны и колёса местами получается не поменять (встроенные).
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну вот про это слышу впервые.Сообщение от Mih@tlt
вентиль с датчиком, он просто считывает давление и передает сигнал на пульт, не зависимо от того в каком колесе он находится.![]()
Спущенное колесо, как тогда искать?
Или ты имеешь ввиду внешние датчики?
У нас их стырят, минут через 10-15,машина стоит на улице.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
BSmaster
не зачем внешние, внутренние. Сам лично видел в магазине продавали. Китай конечно, ну а другого то наверное и не найти![]()
в этом то все и проблемаСообщение от BSmaster
Спущенное колесо, как тогда искать?что без датчика ты его не найдешь
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Наверное, ты не очень вникал, они все в виде вентиля и каждыйСообщение от Mih@tlt
не зачем внешние, внутренние. Сам лично видел в магазине продавали. Китай конечно, ну а другого то наверное и не найти
вентиль в системе индивидуален (передний правый, например)
и местами их поменять можно либо с последующим ошибочным
отображением либо брать внешний вариант.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Манометры (можно модный - цифровой) ещё никто не отмнялСообщение от BSmaster
Спущенное колесо, как тогда искать?![]()
Нашёл несколько ссылокСообщение от Mih@tlt
Приезжали и на совсем спущенных, мы разбирали такие колеса, посмотреть какие повреждения внутри, а их просто нет.
http://amastercar.ru/articles/wheel_tire_5.shtml
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/run_flat.php
тут и про комплект колпачков есть
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
BSmaster
нет, это ты меня не понялпри потери давления, идет сигнал на пульт. На пульте отображается, что идет потеря давления (конкретное колесо естественно не указывается
). Просто сигнал, а далее достаешь манометр и ищешь колесо
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
где бы ее взять.Сообщение от Чубук
Дай какую-нибудь ссылочку поинтересней на устройство этих чудо-шин.![]()
в этой собственно все и рассказано.Сообщение от Чубук
http://amastercar.ru/articles/wheel_tire_5.shtml
http://www.michelin.ru/ru/front/affich. ... 0308204909 вот мишленовская
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©