0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
есть такое свойство у резины, чем быстрее трется, тем лучше держит, вон на формулу посмотри, как они там резину ухайдокывают.Сообщение от Vasilich
быстро стираетсяэто смотря какая модель. у каждого производителя есть различные модели, от эконом класса до спорт (точнее приближенное к спорту). взять например Michelin energy - на сыром асфальте ужасСообщение от Vasilich
дождь никакущая![]()
нуу что про это сказать. эта шина разрабатывается для дорог, ну тока не для российскихСообщение от Vasilich
грыжи легко ставятсявозьми бридж тогда - шина, хрен пробьешь, зато ездиешь как на табуретке. Если где то добавить, то где то неприменно убудет.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Имел во владении, когда-то давно, Yokohama - 500. Как говорит производитель - шина разработанная на комфорт. Что по ощущениям. Шина мягкая и бесшумная, по сухому/мокрому асфальту нареканий никаких, как по рельсам. Бочина умеренно жесткая, точнее я бы сказал достаточно сбалансированная в соотношении жесткость/комфорт. Единственный минус - не любитель больших луж. Но когда взглянешь на протектор, то понимаешь, что шина разрабатывалась не для болотСообщение от Steady
Особенно Якогама, в дождь как на катке.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да при чем тут формула то?Сообщение от Mih@tlt
есть такое свойство у резины, чем быстрее трется, тем лучше держит, вон на формулу посмотри, как они там резину ухайдокывают.![]()
Ойка в среднем трется за 10-15 тыс. Дешевые ходят дольше.
Ну а ездим то где? Соотв. нужно брать то, что дольше живет (имхо).Сообщение от Mih@tlt
нуу что про это сказать. эта шина разрабатывается для дорог, ну тока не для российских
По-мне единственный + йоки - они тихие достаточно. А дешевая цена - обман. Они в итоге в 2-3 раза дороже получаются. Менять то чаще придется![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это я к тому, чтоСообщение от Vasilich
Да при чем тут формула то
даже если взять одну и туже модель шины, с разными индексами скорости, то шина сотрется быстрее та, у которой индекс выше. У японцев в частности, "тихоходных" шин нету, ну не видел, конечно еще все зависит от модели. Это я вот к этомуСообщение от Mih@tlt
чем быстрее трется, тем лучше держит
конечно я думаю, что че то ты мало написалСообщение от Vasilich
среднем трется за 10-15 тыс.конечно можно стереть и за этот отрезок, смотря как ездить, это как "с дуру можно и х... сломать"
Как-то ездил на Michelin pilot exalto, на первом еще - менял 2 балона/сезон.
Сообщение от Vasilich
А дешевая цена - обманвот не знаю как у вас, у нас не очень то они и дешевые
если сравнивать летний сегмент.
Опять же повторюсь, просто нужно знать для чего разработанная данная модель, и то чего ты хочешь. Вот от этого и отталкиваться.
Конечно если японию сравнить с другими конкурентами: взять примерно одинаковые шины, с одинаковыми заявленными хар-ками, то шина из японии сотртся быстрее, но я не считаю это за минус, так как шина отхаживает, то что заявлено заводом.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня бридж потенза была. Там мертвая хватка! Но мне не нравилось то, что они жесткие очень и ШУМНЫЕСообщение от Mih@tlt
конечно я думаю, что че то ты мало написал конечно можно стереть и за этот отрезок, смотря как ездить, это как "с дуру можно и х... сломать" Как-то ездил на Michelin pilot exalto, на первом еще - менял 2 балона/сезон.![]()
Их на 30-35 тыс хватало. Сейчас EagleF1 От гудеара. Правда размер другой, но значительно тише и мягче. Дорогу тоже держут отменно. Прошел уже 35 на них и по протектору еще осталось на следующее лето
Йока на пассате не стояла. Но знаю по опыту на др машинах, что она пилится намного интенсивнее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
что и требовалось доказатьСообщение от Vasilich
У меня бридж потенза была. Там мертвая хватка! Но мне не нравилось то, что они жесткие очень и ШУМНЫЕбридж и пирелли - самы жесткие и шумные шины.
гудок тоже шины хорошие, а вот конкренто по EagleF1, сказать многово не могуСообщение от Vasilich
Сейчас EagleF1 От гудеаране сталкивался лично. но по отзывам - нареканий нету
![]()
про это я уже написалСообщение от Vasilich
Йока на пассате не стояла. Но знаю по опыту на др машинах, что она пилится намного интенсивнее![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
С дисками разобрался впринципе,осталось с резиной
Как понял Ширина = ширине диска в моем сулчаи 7 Радиус тоже самое - 16 а вот высота?Какую получше брать?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кошелек не большой,катаюсь в среднем - 7-8 тыр км в год.
Хочу купить Резинку + Диски все на Р16 - диски думаю взять в районе 4-5к вопрос за резиной
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
под 7 дюймовый диск пойдет, миниму 205. Короче в твоем случае: 205/55 R16 - размер заводской, если дороги оставляют желать лучшего - 205/60 R16, если хочется по-шире 215/50 или 215/55 или 225/50 или 225/55 - но это уже максимум. Вот такие размеры можно тебе поставить, расхождения будут не значительные, по высоте.Сообщение от Dune
Как понял Ширина = ширине диска в моем сулчаи 7 Радиус тоже самое - 16 а вот высота?Какую получше брать?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Дороги у нас гавно!
Сейчас стоят штамповки с резино 195 * 65 * 15 - 2е кордиант и 2е мишлен,смотрю уже трескаются.Ток чет жесковато на них )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от Dune
2е кордиант![]()
![]()
никогда не покупай отечественную шину. наши не умеют делать ни авто ни то что с ними связано.
любопытно взглянуть на дату производства. Лет так 7-8 шине наверное.Сообщение от Dune
2е мишлен,смотрю уже трескаются
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Я не знал что она советская )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
хм.... советская говоришьСообщение от Dune
Я не знал что она советская )из советских помню тока снежинку
![]()
там на шине все написано.![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
От резины и дисков,их параметров,зависит мягкость посадки,хода - ну т.е. на кочках там попу не отбивать )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
конечно. у каждой шины есть, так называемая, "зона комфорта". с помощью этой зоны шина как раз и "сглатывает" мелкие неровности. Чем мягче будет эта зона, тем мягче будет вести себя авто. Но и пробить такую шину гораздо легче.
конечно
такого она глотать не будет. только мелкие неровности.Сообщение от Dune
на кочках там попу не отбивать
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
А че тогда у мну так жестко в машине? Подвеску смотрели - все путем.Стойки тоже в норме.Оставалось ток на шины грешить,вот именно на мелких неровностях жопа отбивается.Когда колеса были спущены до 1.8 то еще не так чувствовал
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Может просто пора пересаживаться на S-класс?Сообщение от Dune
А че тогда у мну так жестко в машине? Подвеску смотрели - все путем.Стойки тоже в норме.Оставалось ток на шины грешить,вот именно на мелких неровностях попка отбивается.Когда колеса были спущены до 1.8 то еще не так чувствовал![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Dune
а ты уверен что у тебя амморты масло стоит а не газ?как ты нежно о своей пятой точкеСообщение от jzl
неровностях попка отбиваетсяя бы предположил, что у тебя сайлентблок на задней балке умер.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Вообще-то это Dune писАл. [-XСообщение от Mih@tlt
как ты нежно о своей пятой точкеСообщение от jzl
неровностях попка отбиваетсяя бы предположил, что у тебя сайлентблок на задней балке умер.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
jzl
ооо![]()
прости пожалуйста. не туда случайно нажал
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Mih@tlt
Хотя свою пятую точку я тоже люблю![]()
... ладно, давай завязывать с флудом
![]()
всё ещё на Passat'е