0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Vasilich
Мне что-то СКАД не очень понравился по тому как они балансируются. Вот Racing Wheels, например, покупал 2 разных комплекта, обоими ОЧЕНЬ доволен. Одному комплекту 3 года, другому 2, и до сих пор оба ровные без вмятин, хотя в ямы бывало попадал.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ну если взять в рассмотрение литые диски, то скад, я бы так сказал средничек. По самому качеству будут лучше чем та же replika (которая китай). На удар не плохи, покраска хорошего качества, впринцепе брака не попадалось мне. Но, я считаю лучше ставить кованные диски, конечно у них тоже есть минус в отличии от литых дисков, но плюсов больше. Вообще все зависит от кошелькаСообщение от jzl
СКАД лучше?Сам езжу на дисках Kosei. Если есть какой-то список среди производителей дисков, напиши я скажу что по-лучше будет.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да, но цена у них больше.Сообщение от jzl
СКАД лучше?
Возьми такие как у меня от АУДИ, бывают и другие рисунки, дело в том что на АУДИ ставили диски, такого плана, изготовленные из сверхкрепких и сверхлегких материалов, к примеру я брал в одну руку ковку и этот диск, то они были почти одинакового веса, конечно самые легкие диски это Kosei, и судя по отзывам довольно крепкие.
Короче когда я взял себе эти диски и поехал на шиномонтаж их проверять, то ребята когда их убидели то сказали сразу что эти диски гнутся в результате такого удара от которого ковка разлетается на куски. Ребятам на шиномонтаже доверяю полностью т.к. обслуживаюсь у них не первый год.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Кстати не самые легкие, но да довольно прочные. Но Kosei тоже бываю разные, есть обычное литье (ну конечно просто наивысшего качества), а есть еще у них диски, они тоже литые, нотам технология изменена. процесс литья идет под очень высоким давлением, в следствии чего диск получается достаточно крепким. а если он достаточно крепкий, то его можно облегчить, т.е. например сделать луч тоньше и стенку самого диска так же уменьшить. Но эти диски достаточно дорогие. Есть такое понятие как бренд. А Kosei это очень известная марка и занимаются они не только выпуском дисков, а еще и всякими прибамбасами для автоспорта. Есть альтернатива этим дискам. Фирма называется Mitech. это корейская фирма. появилась она в 1992 году. технология та же, что и у Kosei, но цена ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. Так что вообще советую их. на мой взгляд - наилучшее сочетание цены и качества.Сообщение от PushS
конечно самые легкие диски это Kosei, и судя по отзывам довольно крепкие.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
это не оригинально, если конечно диск имеет какое-то отношение к красоте в понятии водителяСообщение от PushS
Возьми такие как у меня от АУДИ, бывают и другие рисунки,![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Что значит не оригинально?Сообщение от Mih@tlt
это не оригинально, если конечно диск имеет какое-то отношение к красоте в понятии водителя
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ну диск - это неотъемлемый атрибут красоты авто (ну кому как конечно). Многие ставят диски, для того что бы как-то выделится от окружающих и украсить авто. Вот диски который идут с завода - это довольно таки банально, но опять же повторюсь, если красота имеет место. Конечно есть диски заводские которые отлично смотрятся и их очень мало. Но вообще ставить нужно, то что нравится тебе, а не кому тоСообщение от PushS
Что значит не оригинально?![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mih@tlt
В этом плане да.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Возник вопрос:
Хочу приобрести диски MAXX Wheels M404 с характеристиками 8j R17 5*112 ET35.
1. Собственно вопрос в том что не горячусь ли я с 8 дюймами, как с поворотом руля и с цеплянием арок будет, или всетаки взять 7,5 дюйма.
2. Вопрос подюора резины, решил брать Данлоп R17, какой размер 235*50, 235*45, 225*50 ???
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Pirogoff
имхо 7.5 лучше![]()
А резину из перечисленныз 225/50. 235 - широко слишкомА 235/50 - высоко
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Pirogoff
чет они дешевые какие-то больноНе страшно?
![]()
Китай производит?
15 нормальные дороже стоят![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А мне имхуется что даже 7J для 225/50 будет в самый раз.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
jzl
натянуть то можно. Это вроде как самая нижняя "граница" для 225.![]()
7.5 - золотая середина![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Vasilich
Зато края дисков не так сильно будут об бордюры коцаться.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
jzl
у меня 7.5 на 225 ширине. Выступают как надо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Ну вообще заводской 7,5. но я думаю что и 8 можно поставить. А резина.... ну вообще заводской размер 225/40 R18. но это завод. можно и большеСообщение от Pirogoff
Хочу приобрести диски MAXX Wheels M404 с характеристиками 8j R17 5*112 ET35благо арки достаточно широкие
но если диски на 8 шириной, то шину лучше 235. и 225 можно натянуть, но это не правильно: на повороте разбортироваться может. 235/40 - идеал будет. Ну можно 235/45 - но это максимум, не больше [-X
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А вообще в идеале - собери колесо, поставь на машину, покрути рулем туды сюдыесли все ок, тогда ставь и не парься
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Mih@tlt
ты не внимателен.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну тебе виднее тогдаСообщение от Vasilich
у меня 7.5 на 225 ширине. Выступают как надо![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Сообщение от Vasilich
ты не внимателенссори
ну надо же поумничать то
шутка конечно.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Всем привет, подскажите пожалуста на Б6 влезут родные 9 лучевые диски 15 радиуса от Б5+
Сам думаю что врядли....
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Вообще все параметры (вылет, расточка, центр. отверстие) осталось тоже самое. Единственное что не знаю - позволит ли суппорт поставить R15 т.к. B6 выходит на R16 а сам пока не сталкивался с сием действиемСообщение от Вадим 705
Всем привет, подскажите пожалуста на Б6 влезут родные 9 лучевые диски 15 радиуса от Б5+![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вадим 705
нет. минимум 16
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi