0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С самого начала попробуй почитать, обо всем этом уже писали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 7J встает 225.Сообщение от Pirogoff
на 7J 225 ая резина встанет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сообщение от Hipoy
С самого начала попробуй почитать, обо всем этом уже писалиПро дюймы больше небыло, просто срмнения гложут 7J или побольше всетаки. После визуального осмотра резины такое ощущение что широка она безмерно, и еще как руль то крутится будет интерестно (нагрузка то возрастет из за увеличения пятна контакта).Сообщение от bawtrik
у меня 225/45*R17 на 7 дюймовых аудюшных диках стоит и негде ничего не трет
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Спасиб, все понятно с дюймами и шириной.Сообщение от MoroZ
На 7J встает 225
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, спасибо за консультацию! Ещё такой вопрос: какой размер резины 225/50?? я правильно понял? и кто какую посоветует по фирмам на лето? и не будет ли из-за большего размера врать спидометр? не будет ли проблем с мозгами?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Pirogoff, летом катался на 215*55/R16 Данлоп Спорт 9000 на оригинальных диска. Ничего не задевает и не гудит, вот только руль становится тяжелее, это точно. А ещё говорят, что эта резина на два сезона при активной езде.Сообщение от Pirogoff
Предложили резину Dunlop 9000 225*50 R16 с пробегом около 100 км по нарядной цене.
Вопрос: Можно ли поставить эту резину на оригинальные R16 * 7 дюймовые диски, будет ли задевать за брызговики и арки.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
CYXOB
На счет руля такие же опасения, но думаю это терпимо, спасибо что успокоил по поводу этой резины. Думаю что два сезона откатаются а больше и не надо.
Короче будем брать резину вероятнее всего, жалко упускать прелесть такую.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, что при нормальной езде любая резина на 2 сезона. А про то, что руль тежелее будет, скажу так: не встречал машин с таким "легким" рулем как у меня (особо не искал, но на всех машинах до пассата был НАМНОГО тяжелее), хотя и R16
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да, рулец на Пассе оч легкий, на Аудюхе не помню какие ощущения, но должно быть аналогично.Сообщение от Hipoy
А про то, что руль тежелее будет, скажу так: не встречал машин с таким "легким" рулем как у меня (особо не искал, но на всех машинах до пассата был НАМНОГО тяжелее), хотя и R16
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
+1Сообщение от Hipoy
Я думаю, что при нормальной езде любая резина на 2 сезона.
Да, у меня резина вжизь больше двух сезонов не бегала.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Результаты всей этой круговерти.
На Аудюху взяли Dunlop Direzza DZ101 215/55R16
А Dunlop Sport 9000 решил поставить на своего Пасю (не удержался), колеса любовно собрали на дисках и спрятали в теплом месте до соответственно теплых времен. Получилось не так все огромно как виделось первоначально, надо будет посмотреть на машине.
ЗЫ. Хотя руки чешутся поставить и прокатится.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот собственно такая резина.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ЗЫ. Собственно спасибо Всем!!!за консультации.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имею 2.8 синхро и две летние покрыщки (достались нахаляву) Данлоп 9000 спорт 205/55/16. Нужно докупить еще две такие. Но думаю можно ли поставить пошире (например на перед, он тяжелее) что то 215 или 225?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бутанол
помойму на полный привод нельзя ставить разные колеса![]()
может плохо кончиться,например на ниве накрывается коробка и раздатка
так -что подумай![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от голова
может плохо кончиться,например на ниве накрывается коробка и раздатка
Бутанол
а ты то сам что думаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бутанол
на перед 225/55/16 коряво встанут, все подкрылки сотрешь при поворотах
голова
Kosmonavt
вы чего мужики, человек хочет поставить на разные оси колеса разной ширины, но одинакового радиуса, ну и при чем тут распределение крутящего момента в торсене?
Более того принцип работы торсена как раз и заключается в перераспределении нагрузки по осям для избегания пробуксовок (извиняйте, но на нивах этого нет!)
Максимум чем грозит езда с колесами разного радиуса - неустойчивая езда, задница все время будет пытаться обогнать морду и как следствие постоянное виляние.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan
резина маркируется следующим образом
225/55/16, где
225-мм ширина / 55(%) соотношение ширины к высоте / 16 - радиус
т.е. в итоге 225/55 будет выше чем 205/55
вряд ли что полезное от такого выйдет.
а насчет пробуксовок, я точного алгоритма не скажу,
могет он с одинаковой скоростью должен и передний привод и задний на больших скоростях крутить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если человек не любит свою машину то флаг ему в руки.![]()
________________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Бутанол
Зайди в любой шинный калькулятор и посчитай разницу в резине.
Суда: http://www.avtosait.ru/calc.php
В принципе даже разница в высоте протектора может сыграть злую шутку с трансмиссией, синхра и есть синхра.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Всё бы так, только вот беда, АБС, а пуще того ESP этого не поймет, т.к. передние и задние колеса будут вращаться с разными угловыми скоростями.Сообщение от Kolyan
вы чего мужики, человек хочет поставить на разные оси колеса разной ширины, но одинакового радиуса, ну и при чем тут распределение крутящего момента в торсене?
Более того принцип работы торсена как раз и заключается в перераспределении нагрузки по осям для избегания пробуксовок (извиняйте, но на нивах этого нет!)
Максимум чем грозит езда с колесами разного радиуса - неустойчивая езда, задница все время будет пытаться обогнать морду и как следствие постоянное виляние.
ЗЫ: после одних оффроад покатушек я пробил заднее колесо. У меня стоят 215/65/16, вместо него поставил штатную запаску 195/65/15 и так ехал до ближайшего шиномонтажа километров 30-ть. У бедной ESP крыша ехала только в путь: как так, одно колесо крутится быстрее всех остальных - не порядок, дай-ка я его подторможу![]()
В общем, мне было искренне жаль томозной диск того самого колеса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вопросов нет, ебстественно что ESP с ума сойдет, но на такой крайняк ее обычно выключают. Или есть авто где нет кнопки выключения ESP?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я читал, что да-же разница в износе колес по осям убивает торсен, а тут ваще другие колеса по длине беговой... Так что только одинаковые и только с частой перестановкой перед-зад!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет электронных заморочек ничего сказать не могу, потому что не знаю, но если широкую резину поставить на перед, то думаю подкрылки рано или поздно протрешь это точно, да и как подвека отреагирует на широкие шины вопрос