0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vladman
3 года езжу на литье, на зиму и лето 2 комплекта литых дисков, абсолютно никаких проблем не испытываю.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Vladman
1. от московской соли некоторые диски портятся.. слезает краска, начинает вспучиваться и т.п. дорогие диски просто жалко зимой.
а их красоты всё равно не оценишь в этой вечной грязи.
2. удобнее менять колеса - лето/зима. у меня повелось - зимние всегда на штамповке, а летние на литых. и на шкоде и на vw
3. просто чтоб не приедалось![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Думаю штамповку ставят из-за меньшей цены, я тоже собираюсь купить второй комплект на зиму, что бы резину не переставлять, штамповка дешевле (у нас зима два месяца, или еще короче).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
у нас в одессе солью не посыпаютЗабью я наверное на это дело.. и буду кататься на дисках.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, да вы-с, батенька-с, капиталистСообщение от Axl
2 комплекта литых дисков, абсолютно никаких проблем не испытываю.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Archi угу.. Корейко
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Heinz Viktor
Да но не забывай под железякой с калпаком столько грязи за зиму собирается,что потом всё лето моешь,у оригинального литья покрытие на все случаи жизни испытано.
У меня штамп был на всех авто, кроме б5.На нем только на лето купил Аделади.Зиму катался на родном штампе с колпаками.Никакой грязи нету.
По теме.на зиму штамповку.Зимой можно влететь в хорошу яму, даже в горлде можно, литьё сразу в помойку уйдет.А штампа стоит 1200рэ новый.Да и литье превратится в хлам от зимней соли.Если эта соль разъедает кузова, то диски разъест на Ура!
У меня лето на литье родном.Зима на штампе с колпаками.Удобно, тем более если часто делать шимномонтаж это дорого, лда и нафиг надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Сообщение от Devinity
Зимой можно влететь в хорошу яму, даже в горлде можно, литьё сразу в помойку уйдет... Да и литье превратится в хлам от зимней соли.Если эта соль разъедает кузова, то диски разъест на Ура!
Да-да-да, и я, покупая в прошлом году жене на Сивик литые диски, был терзаем подобными страхами.
Но, чудо, зима 2005-2006 далеко позади, и, по результатам каждодневной эксплуатации в московских условиях, я могу однозначно сказать, что ни соль, ни грязь, ни колдобины на наших дорогах ни на грамм не ухудшили состояние литых дисков.
Лично для себя сделал вывод - все бытующие и передающиеся из уст в уста "минусы" литых дисков зимой - фобия, которая легко лечится установкой этих самых дисков на СВОЙ автомобиль![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я на зиму литье год назад купил. Не могу на штамп глядеть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HomerS
Сколько проехала жена?Если 20 тысячь зимой, то даже не отвечай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Не, не 20. Зимой она проехала 10 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HomerS
Не смеши тогда...10 тысячь это не показатель.Если бы сумарный пробег за два года был бы 150 тысячь км, я бы согласился.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Devinity
мало кто так ездит...
Многое еще от дисков зависит. На мерине 124 штатные диски с 92 года отходили (и зимой в т.ч.). Состояние было супер! Пробег 250 тыс![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Почему, в таком случае, ты берешь за этолон 150 тысяч, а не 250, например? И не за два года, а за год?
Как я понимаю, автор заглавного поста не указывал пробег в качестве фактора риска. Если внимательно прочитать, то там говорится: а) о "разбить их зимой"; б) о "чём поливают дороги".
ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации литых дисков с зимним пробегом 10 тысяч км говорит о том, что ущерба от а) и б) не обнаружено.
Хотя, возможно, кто-то поставит себе на зиму литые диски, проедет 500 км, влетит в четыре ямы, поставит себе вместо литья штамповку с колпаками, и будет потом рассказывать, какое литье гуано. Так тоже может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я к тому, что дороги не для литья у нас.Летом-то еще можно увидеть яму, объехать, а зимой...тем более большинство литья у нас открытое, на лето это плюс, охлаждаются тормоза лучше.Но на зиму...вся каша летит не на колпак, а на суппорт и тормозной диск.На штампе с колпаком хоть как-то защищается томрозная система...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
HomerS
Я езжу в год по 60-80 тысячь км.Из них зимой 40 где-то.Я бы не купил литье
1)Попасть на наших дорогая в яму легко, особенно на трассе, тоды диску хана, бабки выкинешь на ветер
2)защита томрозных дисков, суппортов от прямого порпадания соли, и всякой гадости смешанной со снегом
3)Литье превратится в ужас по зимней дороге
Это ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity
я вот не литые брал а кованные (они нафотке у меня в подписи).
они очень легкие - самые легкие.. и очень крепкие.
никакие ямы их не испортят. правда при этом убивается резина.
и гарантия на покраску пожизненная при условии что нет механических повреждений.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Любой диски можно выровнять об яму.Ковка или нет.
Но надо подходить с умом.Кованные крепкие...но дизайн у них скучный.Мне твои не нравятся на вид.Да и все равно на наших дорогах и ковка войдет восьмеркой.Особенно на трассе Киев-Москва(М3)...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity
на вкус и цвет друзей нет.![]()
я вообщето скучные и выбирал. я не экстремал![]()
ковка никуда не пойдёт. самое главное - очень легкие.
как будет реагировать на соль и мороз я не знаю.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
С этим я согласен на 100% ок.Сообщение от Devinity
1)Попасть на наших дорогая в яму легко, особенно на трассе, тоды диску хана, бабки выкинешь на ветер
Соль и так попадает тоже только на литье она также и вымывается,ну или на мойке намного легче мыть.Это я заметил у себя по задним суппортам на литье они зимой не чёрные от грязи.Сообщение от Devinity
2)защита томрозных дисков, суппортов от прямого порпадания соли, и всякой гадости смешанной со снегом
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Vladman
2 комплекта литых дисков чтоб не кидать резину туда сюда, много лет езжу на литье зимой и не каких проблем
ИМХО летом гораздо больше шансов загнуть дискичем зимой (зимой ямки и ямищи ровнее как то)
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11